(812)
735-11-33
Газета Муниципальный округ УРИЦК
Трудоустройство
несовершеннолетних
Прокуратура разъясняет
Административные правонарушения
Обратная связь
Карта сайта

Административные правонарушения

 Административные правонарушения


Административные правонарушения в 2016 году.


В 2016г. сотрудниками Местной администрации МО УРИЦК в рамках отдельного государственного полномочия была продолжена работа по привлечению к административной ответственности (составление протоколов) нерадивых граждан. К традиционно «популярным» нарушениям - парковка транспортных средств на газонах, несанкционированная торговля - добавились такие, как расклейка рекламных объявлений, загрязнение территорий, нарушение объектов благоустройства, самовольная установка рекламных щитов. Хочется отметить, что наиболее крупные штрафы для физических лиц предусмотрены статьями 32 (парковка) и 44 (торговля) Закона СПб от 31 мая 2010г. №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» от 3000 до 5000 руб. и от 4000 до 5000руб. соответственно. Размер штрафа определяется постановлениями Административной комиссии Красносельского района, которые рассылаются нарушителям заказными почтовыми отправлениями, после получения которых у граждан есть десять суток для оспаривания решения в районном суде, по истечению которых дается 60 суток на оплату.

Нужно отметить, что неуплата административного штрафа в установленный срок, влечет

за собой судебное разбирательство, которое приводит к наложению административного штрафа в двукратном размере от неуплаченной суммы. В исключительных случаях предусматривается административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Примечательно, что первоначально назначенный штраф остается в силе. Если нарушитель систематически не оплачивает штрафы, то материалы передаются судебным приставам-исполнителям, которые по своим каналам принимают меры по взыскиваемости задолженности. Сумма штрафов, пополнивших местный бюджет в ушедшем году составила 328,5 тыс. руб. В отчетном году было составлено более 160 протоколов. Этот успех был бы невозможен без сотрудничества с органами внутренних дел (полиция, ГИБДД) и отделом потребительского рынка районной администрации. Проводимые с сотрудниками 54 отдела полиции совместные рейды приносят положительные результаты. Так, полностью прекращена незаконная торговля возле дома 14/117 по улице Партизана Германа. Не выявлено ни одного правонарушения при торговле бахчевыми культурами (осуществлялась исключительно в местах, утвержденных адресной программой на 2016г.). Улучшилась обстановка с правонарушениями на рынке «Лигово» по адресу пр. Народного Ополчения д.62. Нельзя не отметить и чистоту на прилегающей к рынку территории. В этом видится заслуга депутата Муниципального совета МО УРИЦК Матакаева Алика Сафербиевича.

В свою очередь хочется напомнить гражданам, систематически паркующим на газонах свои автомобили, что восстановление одного квадратного метра газона обходится бюджету в 1,0-1,2 тыс. руб. Паркуйте своих «стальных коней» только на асфальте, пусть даже немного подальше от места вашего проживания!

В заключении хочется надеяться, что на высшем уровне будет принято конструктивное решение, приводящее к единому знаменателю законодательство РФ и субъекта Российской Федерации-города Санкт-Петербург (Закон о полиции), что позволит сотрудникам правоохранительных органов самостоятельно составлять протоколы об административных правонарушениях, особенно по статьям, касающихся соблюдения тишины и правил выгула собак, в настоящее время не работающих. Сейчас такая возможность у полиции отсутствует. Уверен, это будет иметь положительный эффект в обществе.


Главный специалист Местной администрации МО УРИЦК Л.Л. Трофимов

         Анализ проведенной работы и оценка эффективности муниципальной целевой  программы    «Профилактика  правонарушений  на  территории  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК»  за 2015 год,   

       Разработка и принятие данной Программы обусловлено необходимостью укрепления правопорядка и усиления мер по обеспечению общественной безопасности на территории МО  УРИЦК,  снижения   количества   совершенных   преступлений   и  правонарушений, основным содержанием которой является:

- стабилизация    и   создание   предпосылок   для   снижения     уровня   преступности   и правонарушений на территории округа;

- воссоздание   системы  социальной  профилактики  правонарушений,  направленной  на активизацию     борьбы    с  пьянством,   алкоголизмом,    наркоманией,     преступностью, безнадзорностью  несовершеннолетних,  незаконной  миграцией и  ресоциализацию  лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-правовое и нравственное воспитание несовершеннолетних и их родителей;

- привлечение    к    охране       порядка    общественности   и   тесное   взаимодействие   с правоохранительными структурами;

- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории округа;

- локализация причин и условий, способствующих совершению преступлений;

- уменьшение  количества  административных  правонарушений ( парковка механических транспортных    средств    на   газонах,   продажа    товаров    в   неустановленных   местах, загрязнение  территорий,  неуплата в  установленный  КоАП  РФ  срок административных штрафов);

- создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов.

    Достигнутым результатом выполнения Программы является конкретное и качественное изменение  криминогенной  обстановки  на  территории  Муниципального округа УРИЦК. Не  допущен   рост  преступности   по   сравнению   с  2014  годом.  Сотрудники   Местной администрации   МО  УРИЦК  постоянно  взаимодействуют с  различными субъектами по профилактике     правонарушений.    В    результате    удалось    добиться     определенных положительных   показателей   состояния   преступности  на  территории муниципального округа     УРИЦК.  В целях   профилактики  преступлений   и   правонарушений   Местной администрацией    МО УРИЦК были разработаны и распространены по территории округа памятки   населению   различной   тематики,   направленных    на   усиление  бдительности граждан.   Совместно   с   сотрудниками   54  отдела  полиции   и   жилищными   службами регулярно   проводятся   рейды  на    предмет  отсутствия  несанкционированно  доступа  в подвалы  и  чердаки  жилого  фонда  округа. Еженедельно в каждом номере официального печатного  органа  « Муниципальный  округ  УРИЦК»  публикуются   статьи, содержащие информацию  о  пропаганде  патриотизма, здорового  образа  жизни,  безопасности  в быту подростков и молодежи, призывающие к бдительности старшее поколение. С опекаемыми проводятся  беседы  по  профилактике  преступлений  и правонарушений с демонстрацией видеофильмов. На  протяжении  года  проводились  различные  мероприятия ( в том числе обучающего  характера), направленные   на  различные  возрастные  категории  граждан  с целью  уменьшения  количества  преступлений  и  правонарушений  в  округе  и  районе  в целом.

       О  достигнутых   результатах   эффективности   Программы   можно  судить  по сумме административных штрафов, пополнивших местный бюджет в 2015г. и составившей 263,8 тыс. руб. Достигнутый результат был обусловлен следующими факторами:

-составлено 190 протоколов об административных правонарушениях( 131шт.-парковка на газонах, 37шт.-торговля в неустановленных местах, 8шт.-несанкционированная реклама, 5шт.-загрязнение территории, 9шт.- неуплата административного штрафа.

-отправлено телеграмм-308шт.

-отправлено телефонограмм-229шт.

-отправлено заказных писем-58шт.

Количество профилактических бесед и разъяснений не поддается учету.

 

Отдел УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Красносельском районе Санкт-Петербурга сообщает, что согласно Федерального закона от 04.06.2014 г. № 142-ФЗ « О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», предусматривающего ответственность за сокрытие гражданами РФ наличия у них гражданства другого государства либо документа, дающего право постоянного проживания в иностранном государстве, гражданин РФ, а также законный представитель гражданина РФ, не достигшего возраста восемнадцати лет либо ограниченного в дееспособности, обязан подать письменное уведомление в территориальный орган ФМС России о наличии у него иного гражданства или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве, в течение 60 дней со дня приобретения иного гражданства или получения документа на право постоянного проживания в иностранном государстве (за исключением граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ).

Гражданин Российской Федерации, а также законный представитель гражданина Российской Федерации, в связи с нахождением за пределами Российской Федерации не подавший уведомление, в сроки, установленные Федеральным законом от 04.06.2014 № 142-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,обязан подать такое уведомление не позднее тридцати дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

До 1 января 2016 года уведомление о наличии иного гражданства обязан подать гражданин Российской Федерации, имеющий на день вступления в силу настоящего Федерального закона гражданство только того иностранного государства: *

граждане которого могут прибывать в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы; (за исключением иностранного государства, в отношении граждан которого нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены особые меры по организации их пребывания в Российской Федерации в связи с их прибытием на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке);

которое имеет или имело с Российской Федерацией международный договор; предусматривающий возможность сохранения у лица гражданства одного государства - участника указанного договора при приобретении данным лицом гражданства другого государства-участника указанного договора.

Подача уведомления о наличии иного гражданства или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве гражданином РФ или законным представителем гражданина РФ осуществляетсялично, либо его уполномоченным представителем, или в установленном порядке почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи;

В случае подачи уведомления, уполномоченным представителем лица, к уведомлению также прилагаются копия доверенности; удостоверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате, и копия паспорта гражданина Российской Федерации уполномоченного представителя:(если уполномоченный представитель является гражданином Российской Федерации) либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина: на территории Российской Федерации и признаваемого Российской Федерации в этом качестве (если уполномоченный представитель является иностранным гражданином).

Для рассмотрения вопроса о возможности обращения с соответствующим заявлением, вышеуказанные граждане могут обратиться в отдел УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Красносельском районе Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.Тамбасова, д. 4 в часы приема: понедельник - 10-12 часов, вторник - 15-17 часов, четверг - 10-12 часов.

Образец бланка уведомления, размещен на официальном сайте УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: www.ufms.spb.ru.

 

Берегитесь уличных мошенников!

Вряд ли найдется ребенок, который не слышал сказку А. Толстого "Буратино", в которой лиса и кот пытаются одурачить маленького деревянного мальчика. И нужно сказать, им это удается, как порой удается мошенникам провести нас вокруг пальца. Мы часто говорим детям: "Нельзя ходить с посторонними, нельзя ничего брать у посторонних", забывая при этом предупредить, что соглашаться на сомнительные сделки, на первый взгляд очень выгодные для вас, тоже не стоит. Что можно говорить о ребенке, когда нам, взрослым, порой бывает трудно отказаться от соблазна приобрести нужную вещь за полцены или выгодно что-то обменять, видно силен в нас дух Буратино и желание разбогатеть в одночасье.

Главное отличие уличных мошенников от других уличных бандитов (воришек, грабителей) состоит в том, что у вас никто не отнимает ваши кровные деньги, вы сами отдаете их в руки мошенников. У них есть множество способов, как заставить вас это сделать. Поэтому есть одно простое, но самое действенное правило, чтобы оградить себя от них - игнорируйте всех незнакомцев на улице и не вступайте ни с кем в контакт.

Если раньше основным местом действия уличных мошенников были вокзалы, где толпами ходят приезжие провинциалы, которых легко обвести вокруг пальца, то сегодня они действуют практически во всех районах столицы и их жертвами становятся не только наивные провинциалы, но и более адаптированные к жизни в большом городе.

Мы вам расскажем о самых излюбленных способах мошенников обмана честных граждан. Несмотря на то, что все они давно известны, многие граждане продолжают попадаться на удочку мошенников, поэтому не лишним будет освежить в памяти их излюбленные приемы.



Липовые социальные работники. Об этих мошенниках, обманывающих, как правило, пенсионеров, слышали уже, наверное, абсолютно все. Но, тем не менее, пожилые люди продолжают верить аферисткам, впуская их в дом и отдавая последние гроши. Мошенники действуют следующим образом. Они выслеживают одинокую пенсионерку, которая выходит из банка (только что получила пенсию) или магазина, либо же сразу приходят к ней домой. Миловидная женщина представляется старикам работницей социальной службы, которая решила помочь одиноким пенсионерам материально, для этого надо лишь заполнить некоторые документы. Обрадованные старики пропускают "работницу" в квартиру. После этого может быть несколько вариантов развития сценария. Мошенница может либо отвлекать пенсионерку разговорами и задерживать ее, к примеру, на кухне, в то время как ее сообщники будут обыскивать комнату старушки и искать деньги, после чего незаметно уйдут. Может быть и более печальный сценарий: жертву просто обезвредят связав либо нанеся удары, после чего обчистят квартиру. Этот вид мошенничества необычайно популярен среди преступников, одна банда может за день обмануть несколько пенсионеров. Поэтому обязательно напоминайте своим пожилым родственникам, что в наше время нельзя никому доверять, и впускать в квартиру незнакомых людей не нужно, что бы они ни говорили.

Деньги! Давай поделим. Это довольно распространенный способ уличного развода. На пути следования жертвы оставляют кошелек с деньгами. Мало кто сможет устоять и не поддаться соблазну поднять тугой кошелек. Человек поднимает его, тут же рядом с ним появляется мошенник, заявляющий, что он тоже хотел поднять кошелек, и предлагает поровну поделить деньги, которые в нем находятся. Жертва, как правило, соглашается. Как только она кладет деньги в свой карман или кошелек, появляется сообщник мошенника, заявляет, что это его кошелек и требует вернуть деньги. Дальше возможны два варианта развития событий. При первом "хозяин" кошелька требует нашедших показать свои кошельки, чтобы убедиться, что они не забрали деньги. При этом второй "нашедший" охотно показывает свой кошелек. Жертве ничего не остается, как показать свой. Мошенник быстро вынимает из него все деньги и они с напарником ретируются. При втором варианте развития событий "хозяин" кошелька заявляет, что в его кошельке денег было намного больше и настойчиво требует вернуть недостающую сумму. При этом жертве угрожают и делают намеки на физическую расправу. Второй "нашедший" делает вид, что он очень испуган и предлагает поровну возместить недостающую сумму. Человеку ничего не остается, как отдать мошенникам все свои деньги из-за страха применения физической силы.

Уличные игры. Именно от этих уличных лототронов и пошло знаменитое нынче слово "лохотрон". Несмотря на то, что этому разводу уже очень много лет, он продолжает действовать и обманывать честных граждан. И если в Москве уже вряд ли можно встретить уличных лохотронщиков, то в провинции их "бизнес" пока действует. На улице стоит небольшой столик, на котором расположен лототрон, а вокруг толпятся люди в надежде вытянуть выигрышный билетик. На самом деле, все эти люди здесь не случайно, у каждого из них своя роль в этом действе. Когда подходит любопытная жертва, они обступают ее, скрывая от посторонних глаз, и предлагают сыграть. Когда жертва соглашается, она, конечно же, вытягивает выигрышный билет, по которому, к примеру, можно получить путевку на курорт. Радости человека нет предела. Но тут оказывается, что и еще у одного "играющего" такие же номера на билете. Он предлагает вариант: выигрыш забирает тот, кто предложит за него большую сумму денег. Жертва согласна. В азартном запале она предлагает все большие и большие суммы в надежде перекупить выигрыш. Некоторые даже отправляются домой, чтобы взять деньги оттуда. В итоге, как только деньги оказываются в руках мошенников, все они испаряются вместе с деньгами жертвы.

Дай позвонить. Прилично одетый молодой человек или девушка просит жертву одолжить мобильный телефон, так как нужно срочно сделать очень важный звонок, а их телефон разрядился. Люди на улицах уже давно перестали давать незнакомцам телефоны, а вот в ресторане или кафе их бдительность притупляется. Ну не будут же мошенники ходить по приличным заведениям, думают они, и отдают телефон. Мошенник действительно просто звонит, недолго разговаривает и возвращает жертве телефон. На самом же деле мошенник звонил на платный номер, после звонка на который у жертвы на счете не остается ни копейки денег. Зарегистрировать такие номера совсем несложно, а цену за звонок на них можно устанавливать какую угодно.

Некоторые мошенники до сих пор используют и такую схему: просят телефон, чтобы позвонить, и для верности оставляют в залог свой телефон. Потом отходят от жертвы потому что "здесь плохо ловит", и благополучно убегают с телефоном жертвы, в руках у которой остается муляж телефона.

Купи часы. Поздним вечером из хорошего ресторана или ночного клуба выходит прилично одетый молодой человек и предлагает жертве срочно купить золотые часы по дешевке, на ходу снимая их с руки. Бдительность жертвы притуплена: человек вышел из приличного заведения, хорошо одет. Да и часы вроде неплохие. В итоге жертва покупает "золотые" часы за немалые деньги, и лишь потом обнаруживает, что это дешевая подделка.

Валютные кидалы. Трудно поверить, но они до сих пор существуют и даже благополучно промышляют обманом честных граждан. Обычно уличные менялы орудуют на вокзалах, "кидая" наивных провинциалов, приехавших покорять столицу. Оно и понятно: закаленные жестокой жизнью в столице, москвичи уже вряд ли доверят деньги таким вот обменщикам. А вот приезжие очень может быть. Обычно менялы располагаются недалеко от обменных пунктов, запросто вычисляют провинциала, решившего поменять деньги и "подкатывают" к нему с заманчивым предложением поменять валюту по очень выгодному курсу. Те, кто на свою голову соглашается, остаются без денег. Способы обмана у них просты и у всех одинаковы: они дают человеку пачку денег в обмен на его валюту и быстренько скрываются. Когда человек обнаруживает, что в этой пачке большая часть не купюры, а нарезанная бумага, менялы уже и след простынет. Также, пересчитывая ваши деньги, менялы запросто могут незаметно отправить себе в рукав несколько купюр. Обман также открывается, когда менялы уже давно нет рядом. Ну и конечно, менялы обожают всем и всегда вручать фальшивки вместо настоящих денег.

Это далеко не полный перечень всех ухищрений, которыми пользуются мошенники. Мы назвали наиболее часто встречаемые, но в любом случае будьте осторожны, не принимайте участия в азартных играх или сомнительных сделках.

Никогда не ищите легких денег и помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.


 

Сотрудники УМВД по Красносельскому району г.Санкт-Петербурга обращаются ко всем гражданам: если Вам известна какая - либо информация о лицах совершающих данные преступления или Вы стали жертвой мошенников, просьба немедленно обратиться с заявлением в дежурную часть УМВД, расположенную по адресу: г.Санкт – Петербург, Красносельский район, ул. Авангардная д. 35, тел. 573-53-60

Будьте бдительны!

 

Анализ о проделанной работе и оценка эффективности за 2014 год.

Разработка и принятие данной Программы обусловлено необходимостью укрепления правопорядка и усиления мер по обеспечению общественной безопасности на территории МО УРИЦК, основным содержанием которой является:

- усиление борьбы с преступностью;

- противодействие потреблению наркотических средств и их незаконному обороту;

- правовое и нравственное воспитание несовершеннолетних и их родителей;

- привлечение к охране общественного порядка общественности и обеспечение тесного взаимодействия правоохранительных структур и общественности.

Результатом выполнения Программы является конкретное и качественное изменение криминогенной обстановки на территории Муниципального округа УРИЦК.

Сотрудники Местной администрации УРИЦК постоянно взаимодействуют с различными субъектами по профилактике правонарушений. В результате данной деятельности удалось добиться определенных положительных показателей состояния преступности на территории муниципального округа УРИЦК.

В целях профилактики правонарушений Местной администрацией МО УРИЦК были разработаны и распространены памятки населению различных тематик, направленных на усиление бдительности граждан. Еженедельно в каждом издании газеты Муниципальный округ УРИЦК публикуются статьи, содержащие информацию о пропаганде патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности. С несовершеннолетними проводятся беседы по профилактике преступлений и правонарушений. Также на протяжении всего года проводились различные мероприятия, направленные на разные возрастные категории граждан, проживающих на территории Муниципального округа, с целью уменьшения количества преступлений в округе и районе в целом.

 

[ Скачать полностью в формате MS Word ]

[ Скачать полностью в формате MS Word ]

Отчет по административным правонарушениям за январь-декабрь 2014г.*)

[ Скачать полностью в формате MS Word ]

  Эффективность. Административные правонарушения.

  За период 2011-2014г.г. в рамках реализации отдельного государственного полномочия СПб по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Законом СПб от 31 мая 2010г. №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» Местной администрацией МО УРИЦК было составлено, прошло через административную комиссию Красносельского района и принято процессуальное решение более чем по 500 протоколам, в том числе:

2011г.-92шт;

2012г.-123шт;

2013г.-137шт;

2014г.-161 шт.

ИТОГО: 513шт.

 Возвращенных на доработку протоколов нет. В октябре 2014г. в соответствии с распоряжением № 01 от 22.09.2014г. Председателя административной комиссии Красносельского района  И.А. Сушкова начала проводиться работа по составлению протоколов об административных правонарушения, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ-неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом. Общее количество протоколов за 2014г. распределилось следующим образом:

 -  76 шт.- размещение транспортных средств на газонах.

-  73 шт.- реализация (размещение) товаров в местах, не предназначенных для осуществления торговли.

-   1  шт.- загрязнение территории.

-   11 шт.- неуплата административного штрафа с направлением протокола в мировой суд.

ИТОГО:161 шт.

     За истекший год было начислено административных штрафов на сумму 254000руб.,                  

 вынесено предупреждений 41 шт. Прекращено протоколов по ст.2.9 КоАП РФ (малозначительность) -3шт.; по ст.24.5.1.8 (смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении) –1шт.

      К положительным моментам стоит отнести совместные рейды с сотрудниками РУВД и 54 отдела полиции Красносельского района, которые проводятся еженедельно по вторникам и четвергам в соответствии с утвержденным графиком. В 2014г. была полностью прекращена несанкционированная торговля  возле дома 18 по ул. Авангардной(кольцо троллейбуса 20 маршрута).

      Законодательное собрание СПб ужесточило наказание за парковку транспортных средств на газонах, теперь минимальный административный штраф, накладываемый на физических лиц составляет 3000 руб., максимальный – 5000 руб. Это сразу отразилось на сумме штрафов, назначенных и зачисляемых в местный бюджет. Так за 2013г. было получено 192858руб.,за 2014г. –247875руб.

      Обнадёживает тот факт, что население МО УРИЦК стало более ответственно относиться к нарушениям административного законодательства в сфере благоустройства. Жители стали сами отслеживать нарушителей и сообщать в МА, о чём свидетельствует возросшее количество обращений в Местную администрацию: 27 письменных, 31 в форме электронных документов. Количество устных обращений не поддаётся учёту.

       Хочется надеяться, что на высшем уровне будет принято конструктивное решение, приводящее к единому знаменателю законодательство РФ и субъекта Российской Федерации-города Санкт-Петербурга ( Закон о полиции ), что позволит сотрудникам правоохранительных органов самостоятельно составлять протоколы об административных правонарушениях, особенно по статьям, касающихся  соблюдения тишины и правил выгула собак ,по настоящее время не работающих. Уверен, это будет иметь положительный эффект в обществе.

Главный специалист Местной администрации                                   Л.Л. Трофимов

внутригородского Муниципального образования

Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

 

Информация о работе административной комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга за 7 месяцев 2014 года

По итогам работы за 7 месяцев 2014 года административной комиссией Красносельского района проведено 12 заседаний, на которых рассмотрено 565 административных материалов в отношении граждан совершивших административные правонарушения на территории Красносельского района и к которым применены различные меры административного воздействия, из них:

  • за нарушение правил благоустройства –302;
  • за реализацию товаров в неустановленных местах – 261;
  • за нарушение правил содержания собак - 2.

взыскано административных штрафов на сумму более 1000000 рублей.

Обращаем внимание граждан, не оплативших добровольно административный штраф в установленный законом срок, то есть в течение 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, к таким злостным неплатильщикам будет применяться статья 20.25 КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания», ответственность за данное нарушение влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Административная комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга напоминает владельцам транспортных средств: размещение транспортных средств на газонах во внутриквартальных территориях, в парках, садах, скверах и других объектах благоустройства запрещено. За данное нарушение действующим законодательством предусмотрен административный штраф от трех до пяти тысяч рублей.

Обращаем внимание жителей района в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 8 от 17.01.2014 «О Правилах охраны и использования территорий зеленых насаждений общего пользования, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, территорий зеленых насаждений ограниченного пользования», запрещается:

  • загрязнять данную территорию, устраивать свалки мусора.
  • ходить по газонам, сидеть и лежать на газонах,
  • выгуливать собак и домашних животных,
  • разжигать костры, использовать мангалы и др.,

ответственность за данные нарушения, предусмотрена в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Ответственный секретарь
административной комиссии
Г.В. Долженкова

Информация

о работе административной комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга за 12 месяцев 2013 года

По итогам работы за 12 месяцев 2013 года административной комиссией Красносельского района проведено 23 заседание, на которых рассмотрено 1751 административный материал в отношении граждан совершивших административные правонарушения на территории Красносельского района.

По результатам рассмотрения к административной ответственности, предусмотренной законом Санкт-Петербурга: «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», привлечено 1109 человек.

  • наложено административных штрафов на сумму более 2000000 рублей, взыскано 1220000 рублей.

Обращаем внимание граждан, не оплативших добровольно административный штраф в установленный законом срок, то есть в течение 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, к таким злостным неплатильщикам будет применяться статья 20.25 КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания», ответственность за данное нарушение влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

  • Административная комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга напоминает владельцам транспортных средств:
  • в зимний период размещение транспортных средств на внутриквартальных территориях, объектах благоустройства, а также препятствующие проведению работ по уборке территории Санкт-Петербурга является нарушением Закона Санкт-Петербурга № 273-70.
  • Обращаем внимание владельцев собак:

  • за непринятие мер по уборке территории Санкт-Петербурга от загрязнений экскрементами животного, предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от пятисот до трёх тысяч рублей;
  • за нарушение правил содержания собак, а именно:
    1. Допущение нахождения и (или) выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак):
      • в общественных местах без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и без намордника;
      • на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения без специальной сумки (контейнера) или без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и без намордника;
      • на детских и спортивных площадках, на территориях, прилегающих к детским и образовательным учреждениям, а также к учреждениям здравоохранения, отдыха и оздоровления;
      • в местах проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий. – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.
    2. Выгул собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, лицами, не достигшими четырнадцатилетнего возраста, без сопровождения взрослых – влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.
    3. Выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак), находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также выгул одним лицом одновременно более двух собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.
    4. Оставление собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) в общественных местах и в местах выгула без присмотра – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.
    5. Натравливание (понуждение к нападению) собак на людей и животных, а также действия, указанные в пунктах 1-4 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью и (или) ущерба государственному имуществу Санкт-Петербурга либо имуществу граждан или организаций, если указанные действия не образуют состава преступления, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысячи до пяти тысяч рублей.
  • Ответственный секретарь административной комиссии

    Г.В. Долженкова

 

Анализ
деятельности
по выявлению административных правонарушений за 2012-2013 гг.

В рамках реализации отдельного государственного полномочия СПб по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и составлению протоколов об административных правонарушениях Местная администрация МО УРИЦК ведет активную работу в этом направлении.

За 2012г., руководствуясь Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2010г. №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» было составлено и передано в административную комиссию Красносельского района 123 протокола, которые распределились по следующим направлениям: 98-размещение (парковка) автомобилей на газонах, 21-реализация товаров вне установленных мест (несанкционированная торговля), 2-хранение разукомплектованных транспортных средств вне специально отведенного для этого места, 1-самовольная установка ограждений для выделения мест для стоянки транспортных средств.

Наиболее распространенным административным правонарушением является размещение транспортных средств на газонах, территории парков , садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок. Напоминаю, что на граждан налагается административный штраф от 1 до 5 тысяч рублей, на должностных лиц от 2 до 40 тысяч рублей, на юридических лиц от 50 до150 тысяч рублей (ст.32 Закона №273-70). В целях исключения споров, что же является газоном в нашем городе, законодатели дали четкое разъяснение: под газоном понимается не имеющая твердого покрытия поверхность земельного участка, имеющая ограничение в виде бордюрного камня (поребрика, бордюра) или иного искусственного ограничения, покрытая травяной и (или) древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения либо предназначенная для озеленения. Основное назначение понятия ГАЗОН-информирование водителей о том, где запрещается размещать автомобили с целью предотвращения совершения ими административного правонарушения. Таким образом, автовладельцы при выборе места для остановки или стоянки автомобиля должны избегать земельных участков, независимо от того, растет на них трава или нет, руководствуясь при этом Правилами дорожного движения, чтобы не создавать неудобства и препятствия другим участникам движения.

Следующим по «популярности» административным правонарушением является реализация (размещение) товаров, тары, материалов в местах, не предназначенных для осуществления торговли(территориях и объектах, не включенных в адресные программы размещения временных (некапитальных) объектов потребительского рынка). В нашем округе можно вести легальную торговлю по следующим адресам: рынок «Лигово», рынок на кольце троллейбусного маршрута №20 (напротив дома 18 по ул. Авангардная) и ул. Партизана Германа д.22. В этих местах оборудованы прилавки, проводится регулярная уборка. И кажется, что совсем недостойна звания культурной столицы картина, когда торговля осуществляется с картонных коробок, ящиков, а то и прямо с асфальта, которую мы наблюдаем на стихийном торжище по адресу ул. Партизана Германа д.14/117.

В 2013г. Законодательное собрание Санкт-Петербурга ужесточило наказание за парковку транспортных средств на газонах, теперь минимальный административный штраф на физических лиц составляет 3 тысячи рублей, максимальный - 5 тысяч рублей. За истекший год было составлено 137 протоколов об административных правонарушениях, в том числе 100-за парковку на газонах и 37 за размещение товаров вне установленных мест. К положительным моментам стоит отнести совместные рейды с представителями РУВД и 54 отдела полиции Красно- сельского района, которые проводятся еженедельно по вторникам и четвергам в соответствии с утвержденным графиком. В заключении хочется обратиться к жителям округа: любите наш город, берегите его и не совершайте административных правонарушений!

Главный специалист
Л.Л. Трофимов

Административные правонарушения

[ архив новостей ]