Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Запущенная во время пандемии телефонная служба "122" станет единой справочной службой Петербурга

Запущенная во время пандемии телефонная служба "122" станет единой справочной службой Петербурга

В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба "122". Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.
16 апреля 2020 года вслед за введением" коронавирусных" ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру "122", тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны. По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы«122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.
О чем спрашивали петербуржцы За первые полгода работы Службы "122" (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные ссоблюдением режима самоизоляциии особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов-пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.
Планы на будущее Как отмечают в Смольном, в последнее время потелефону "122" петербуржцы все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии.- Службу 122 запустили очень быстро в период "коронавирусных" ограничений и впервую очередь она давала разъяснения на этот счет,-рассказывает председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин.-Но на сегодняшний день количество "скриптов" по всем аспектам жизни увеличилось в разы. Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что вскором времени Служба «122" станет единым номером городской справочной службы.
Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов - как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации,   -продолжает он. Длямаксимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей.
Уже сейчас можно позвонить в службу «122» изсоциальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно.

Для этого необходимо в социальной сети«Одноклассники» вступить вгруппу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122».

Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и  сперсонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники,микрофон). Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы "122"- возможность фиксировать обращения петербуржцев напортале "Наш Санкт–Петербург".
Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала "НашСанкт-Петербург" можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заяво
Введение такой опции вперечень возможностей службы «122» позволит участвовать врешении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще "наВы" с Интернетом.

г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены