Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Постановление от 11 декабря 2019 г. № 43

TEVvmoHr.png

 от 11 декабря  2019 г.                                              № 43


Об внесении изменений и утверждении

Муниципальных программы на 2020 год

 

 

1.   Утвердить Муниципальную программу «Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2020 год», в соответствие с приложением №1 к настоящему Постановлению, ответственный М.М. Гутовская.

2.   Считать утратившим силу Приложение №1 к Постановлению Местной администрации МО УРИЦК от 12.11.2019г. №31 «Об утверждении Муниципальных   программ на 2019 год».

 

3.   Утвердить Муниципальную программу «Поддержка субъектов малого бизнеса на территории Муниципального образования МО УРИЦК на 2020 год», в соответствие с приложением №2 к настоящему Постановлению, ответственный В.А. Михайлов.

4.   Считать утратившим силу Приложение №2 к Постановлению Местной администрации МО УРИЦК от 12.11.2019г. №31 «Об утверждении Муниципальных   программ на 2019 год».

 

5.   Утвердить Муниципальную программу «Участие в деятельности по профилактике правонарушений на территории внутригородского Муниципального округа УРИЦК на 2020 год», в соответствие с приложением №3 к настоящему Постановлению, ответственный Л.Л. Трофимов.

6.   Считать утратившим силу Приложение №3 к Постановлению Местной администрации МО УРИЦК от 12.11.2019г. №31 «Об утверждении Муниципальных   программ на 2019 год».

 

7.   Утвердить Муниципальную программу «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования на 2020 год», в соответствие с приложением №4 к настоящему Постановлению, ответственный М.М. Гутовская.

8.   Считать утратившим силу Приложение №4 к Постановлению Местной администрации МО УРИЦК от 12.11.2019г. №31 «Об утверждении Муниципальных программ на 2019 год».

 

9.   Утвердить Муниципальную программу «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории МО УРИЦК на 2020 год», в соответствие с приложением №5 к настоящему Постановлению, ответственный Т.А. Нуждина.

10.   Считать утратившим силу Приложение №5 к Постановлению Местной администрации МО УРИЦК от 12.11.2019г. №31 «Об утверждении Муниципальных   программ на 2019 год».

 

11.   Постановление вступает в силу после его подписания.

 

 

Глава Местной администрации                                                     А.В. Ромашкина


Приложение №1

к Постановлению Местной

 администрации

                                                                                                                                  от  11.12.2019 г. №43

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

«Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК»

 на 2020 год

Наименование                      Муниципальной программы

Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

Основание для разработки Муниципальной программы

-           Конституция Российской Федерации;                                                -           Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;                                                                                                    -           Федеральный закон от 13.03. 1995 г. №32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»;                                                 -           Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;                        -           Закон Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 года № 453-87 «О патриотическом воспитании в Санкт-Петербурге»;                                    -           Устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК;                                   -        Постановление Местной администрации МО УРИЦК №44 от 15.12.2017

Заказчик муниципальной программы

Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

Исполнитель муниципальной программы

Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

Основные цели и задачи муниципальной программы

Цели:                                                                                                                                              - исполнение вопросов местного значения: проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;                                                     - формирование у населения, особенно у молодежи высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей;                                                              - патриотическое воспитание граждан, приобщение к историческому наследию, к духовно-нравственным ценностям;                       - создание условий для формирования у граждан активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни страны, города, муниципального образования.                                                                                            Задачи:                                                                                                                  - осознание гражданами высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально-значимых процессов и явлений, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности;                                     - познание историко-культурных корней,  формирование гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе;                       - формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга;                                                                                 - формирование высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооружённой защите, изучение русской военной истории, воинских традиций;                                       - создание конкретных условий для проявления гражданственности, патриотизма, достойного выполнения общественного, государственного и воинского долга;                                        - воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие социальной ответственности как важнейшей характеристики молодых граждан, проявляющейся в заботе о благополучии своей страны, ее укреплении и защищенности. 

Характеристика программных мероприятий

Программа определяет содержание и основные пути развития системы патриотического воспитания и направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства.

Сроки реализации

На постоянной основе, этапы не выделяются:                                   01.01.2020 - 31.12.2020.

Целевые индикаторы и показатели

Сохранение на текущем  уровне и увеличение количественных показателей в сфере военно-патриотического воспитания  граждан на территории МО:                                                                                - количество мероприятий в сфере военно-патриотического воспитания граждан;                                                                                         - количество участников мероприятий в сфере военно-патриотического воспитания граждан;

Источники и объемы финансирования

Объем бюджетных ассигнований на реализацию  программы из средств местного бюджета составляет  219,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности

Увеличение численности населения принимающих участие в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию.                                            

Контроль за реализацией муниципальной программы

Контроль за реализацией программы осуществляет  Глава Местной Администрации МО УРИЦК.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.

       Муниципальная программа «Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК»  внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2020 год (далее - Программа) разработана для реализации вопросов местного значения.

В своей работе при планировании, организации и проведении мероприятий на территории внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК  (далее – МО УРИЦК) Местная администрация МО УРИЦК руководствуется: Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009  № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»; Федеральным Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;  Федеральный Законом от 13.03. 1995 г. №32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»; Законом Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 года № 453-87 «О патриотическом воспитании в Санкт-Петербурге»; Уставом МО УРИЦК.

Реализация Программы будет способствовать развитию системы патриотического воспитания граждан, основанной на формировании гражданской позиции и патриотических чувств населения, координации организационной и методической работы по патриотическому воспитанию подростков и молодежи, повышению интереса допризывной молодежи к службе в армии.

Программа определяет содержание и основные пути развития системы патриотического воспитания и направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства.

Муниципальный округ УРИЦК  имеет исторические и боевые традиции, где патриотизм, нравственность передаются из поколения к поколению. Здесь проходил передний край обороны Ленинграда во время ВОВ 1941-1945 гг. С сентября 1941 года по январь 1944 года здесь целых               28 месяцев сдерживали бойцы рвавшегося к городу врага!

В Муниципальном округе УРИЦК  есть множество мемориалов, увековечивающих бессмертный подвиг погибших бойцов. Один из них - Аллея Славы, является частью мемориального комплекса «Кировский вал», входящего в «Зелёный пояс Славы Ленинграда»,  состоящий из двух обелисков и соединяющих их аллеи из 900 берёз, которые символизирует девятьсот блокадных дней. Рядом с аллеей находится братское захоронение. В День освобождения Ленинграда от фашистской блокады у монументов славы ежегодно организуется  «Вахта памяти», в которой самое активное участие принимают жители округа.

В настоящее время на территории внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК сложилась система патриотического воспитания. Работа, проводимая Местной администрацией МО УРИЦК, общественными организациями (объединениями), образовательными учреждениями, военно-патриотическим клубом  и другими отдельными гражданами, позволила добиться в некоторой степени изменения отношения граждан  к проблемам патриотического воспитания.

Мероприятия по военно-патриотическому воспитанию ориентированы на все социальные слои и возрастные группы граждан муниципального округа УРИЦК, которые определяют основные пути развития системы патриотического воспитания, ее основные компоненты, позволяющие формировать готовность молодежи к служению Отечеству. При этом учитывается опыт и достижения прошлого, современные реалии и проблемы, тенденции развития современного общества. Реализация деятельности по данному направлению способствует сохранению общественной стабильности, формированию патриотического сознания у подрастающего поколения, повышению воспитательного воздействия российской культуры, искусства и образования, как важнейших факторов формирования патриотизма.                                                                                                               

Крайне важной работой, направленной на патриотическое воспитание граждан, остается забота о ветеранах. Особенно хотелось бы отметить двух героев, которые своим примером и участием во многих мероприятиях внесли огромный вклад в патриотическое воспитание молодежи и сохранение истории.

Павла   Ивановича   Семенова знают   в   лицо  большинство  жителей  округа. В 1941-м он ушел в партизаны, в 3-ю бригаду, которой командовал Александр Викторович Герман. Смышленый парнишка приглянулся Герману, и тот принял его как сына полка, сделав одним из членов «засекреченной тройки» юных разведчиков. Затем служба юнгой на Балтийском флоте. Победу 15-летний Павел с ликованием встретил в Кенигсберге. Он был награжден двумя орденами Отечественной войны, орденом Красной звезды, медалями «Партизану Отечественной войны», «За взятие Кенигсберга», «За победу над Германией», медалями Ушакова и Нахимова.

Нельзя еще раз не вспомнить о Беляеве Николае Михайловиче - участнике Великой Отечественной войны. Его имя вписано в особую страницу Великой Победы, он один из немногих, доживший до наших дней, участник штурма Рейхстага. На стене здания Николай Беляев оставил надпись «Наша Лиза» в память о знакомой ему Лизе Чайкиной, расстрелянной в годы войны нацистами. Встретив Победу в Берлине, затем продолжил службу на Тихоокеанском флоте. Всё своё свободное время Николай Михайлович посвящал историко-патриотической работе с молодежью, как и прежде находясь на «переднем крае».

Из однополчан легендарного Героя Советского Союза А.В. Германа, в честь которого, названа одна из главных улиц Муниципального округа УРИЦК удалось найти Раису Дмитриевну Ершову-Волкову, которая служили в разведке партизанской бригады Германа, а в настоящий момент  является жителем Красносельского района.

В  школах Муниципального округа УРИЦК активно развивается музейная работа, на базе которых проходят различные мероприятия патриотической направленности, организовано издание альбомов о жителях, проживающих на территории Муниципального округа УРИЦК, которые прошли блокаду или были участниками боевых действий во время ВОВ 1941-1945 гг. Ведется тесная работа с ветеранами ВОВ и школьниками, проводятся уроки мужества.

Активное сотрудничество ведется с военно-патриотическим клубом «Рубеж», совместно с которым проводятся различные мероприятия и акции патриотической направленности.

Большим достижением в работе с молодежью стали неоднократные  победы в ежегодном военно-патриотическом фестивале Красносельского района «Красносельские маневры» и в городском военно-патриотическом слете, где допризывная молодежь показывает высокие результаты в военно-прикладных дисциплинах.

Перечень всех мероприятий Муниципальной Программы с указанием сроков их реализации на 2020 г. приведён в Приложении №1 «План мероприятий по реализации Муниципальной Программы                                                «Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга  Муниципального округа УРИЦК» на 2020 год.

2. Цели и задачи программы

Целями Программы являются:

- Формирование у населения, особенно у молодежи высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей;

 - Патриотическое воспитание граждан, приобщение к историческому наследию, к духовно-нравственным ценностям;

  - Создание условий для формирования у граждан активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни страны, города, муниципального образования;

  -  Осознание гражданами высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально-значимых процессов и явлений, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности;

 -       Познание историко-культурных корней,  формирование гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе;

-        Формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга;

-        Формирование высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооружённой защите, изучение русской военной истории, воинских традиций;

-        Создание конкретных условий для проявления гражданственности, патриотизма, достойного выполнения общественного, государственного и воинского долга;

-        Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие социальной ответственности как важнейшей характеристики молодых граждан, проявляющейся в заботе о благополучии своей страны, ее укреплении и защищенности. 

-        Совершенствование методического и информационного обеспечения функционирования системы патриотического воспитания граждан;

-        Вовлечение большего количества участников при проведении и организации мероприятий по военно-патриотическому воспитанию.

 3. Механизм реализации программы

Механизм реализации муниципальной программы основывается на дальнейшем совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправления, учреждений и организаций, общественных организаций по осуществлению патриотического воспитания, пропаганды патриотизма в средствах массовой информации. Исполнителем Программы является Местная Администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Конечным результатом реализации программы предполагается положительная динамика роста патриотизма на территории муниципального образования, возрастание социальной и трудовой активности граждан, особенно молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества, преодоление негативных явлений, возрождение духовности и укрепление национальной безопасности.

5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

             5.1. Ежегодно до 1 апреля текущего года проводится оценка эффективности ее реализации (Приложение № 2 к настоящему Паспорту муниципальной программы).

            5.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений конечных результатов реализации муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

-для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

 

Сд =Зф /Зп *100% ,

где: Сд - степень достижения целей (решения задач);

Зф - показатель, характеризующий фактическое значение конечного результата реализации муниципальной программы;

Зп - показатель, характеризующий ожидаемое значение конечного результата реализации муниципальной программы;

-для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

Сд =Зп /Зф *100%

 

5.3. Итоговое значение степени достижения целей муниципальной программы определяется путем суммирования значений степени достижения целей программы по каждому показателю.

5.4. По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы формулируется вывод об уровне эффективности реализации муниципальной программы на основании интервалов итоговых значений степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы.

5.5. Муниципальные программы характеризуются:

 - высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

5.6. Нижняя граница интервала итоговых значений степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется 95 % итоговым значением степени достижения целей (решения задач); нижняя граница интервала значений степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности определяется 75 % итоговым значением степени достижения целей (решения задач).

5.7. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

     Приложение №1

План мероприятий по реализации муниципальной Программы                                                «Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга                                                                      Муниципального округа УРИЦК» на 2020 год.

КБК 0709 4310000191 244


п/п

Наименование мероприятия

Кол-во

мер-й

Кол-во
участников
(чел.)

Срок проведения

Сумма
(тыс.

руб.)

Источник

финансирования

Ответствн

ные

1.                  

Организация и проведение «Уроков  мужества».

15

150

Январь

Декабрь

0,0

Без финансиро

вания

 

Гутовская

М.М.

2.                  

Организация и проведение акции «Цветок жизни», посвященной 76-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

1

500

Январь

0,0

Без финансирования

Гутовская

М.М.

3.                  

Организация и проведение встреч ветеранов ВОВ 1941-1945 гг, проживающих на территории МО УРИЦК с подростками.

5

60

Январь

Октябрь

3,0

Местный бюджет

Гутовская М.М.

4.                  

Организация и проведения возложения цветов к памятнику «Разорванное кольцо».

1

45

Сентябрь

0,0

Программа «Организа

ция и проведение досуговых мер-й»

Гутовская

М.М.

5.                  

Организация и проведение военно-патриотического Турнира на переходящий кубок  МО УРИЦК, посвященного памяти Героя Советского Союза А.В. Германа.

1

100

Апрель

Май

110,0

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

6.                  

Участие в проведении городской акции "Георгиевская ленточка".

1

3 000

Апрель-Май

6,0

Без финансиро

вания

Гутовская М.М.

7.                  

Участие жителей МО УРИЦК в торжественно-траурном мероприятии с возложением цветов к мемориалу в Мясном бору и в г.п.Валдай к памятнику Героя СССР А.В.Герману.

1

45

Май

0

Программа «Организа

ция и проведение досуговых мер-й»

Гутовская М.М.

8.                  

Участие жителей МО УРИЦК в патриотической акции России «Бессмертный полк».

1

350

Май

0

Без финансиро

вания

Гутовская М.М.

9.                  

Организация и проведение подготовки команды                  МО УРИЦК для участия в ежегодном фестивале «Красносельские маневры».

10

25

Август

Сентябрь

100,0

Местный бюджет

Гутовская М.М.

10.              

Организация и проведение встреч жителей МО УРИЦК с главой Муниципального образования и Местной администрации по вопросам военно-патриотического воспитания граждан.

2

50

Январь-Декабрь

0

Без финансиро

вания

Гутовская М.М.

11.              

Организация экскурсий для жителей МО УРИЦК в музеи, расположенные на территории округа.

4

100

Январь-Декабрь

0

Без финансиро

вания

Гутовская М.М.

12.              

Участие жителей МО УРИЦК в патриотической акции на Аллее Славы, посвященной Дню Героев Отечества. Захоронение останков бойцов Красной Армии, погибших во время ВОВ.

1

100

Декабрь

0

Без финансиро

вания

Гутовская М.М.

13.              

Участие жителей МО УРИЦК в мероприятиях военно-патриотической направленности Красносельского района и города Санкт-Петербурга.

5

300

Январь-

Декабрь

0

Без финансиро

вания

Гутовская М.М.

14.              

Участие в конкурсе  на лучшую организацию работ по военно-патриотическому воспитанию граждан на территории внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга

1

-

Сентябрь-Декабрь

0

Без финансиро

вания

Гутовская М.М.

15.              

Освещение информации  патриотической направленности на сайте и в газете «Муниципальный округ Урицк».

12

12 000

Экз.

Январь-декабрь

0

Программа

«Учреждение печатного средства массовой информации…»

Гутовская М.М.

Итого:

61

4 825

219,0

   


Приложение№2

к Постановлению Местной администрации

МО УРИЦК

   От 11.12.2019г. №43

     

 

 

ПАСПОРТ
муниципальной программы внутригородского Муниципального образования

 Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2020 год

 

 

Наименование муниципальной программы

 

 

Содействие развитию малого бизнеса на территории Муниципального образования МО УРИЦК

Основание для разработки муниципальной программы

 

-Федеральный закон от 6 октября 2003 г.  N 131-ФЗ "Об   общих   принципах   организации   местного самоуправления в Российской   Федерации" (редакция от 03.08.2018 года);

-Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями на 02.08.2019);

 -Закон Санкт- Петербурга от  02.04.08 №194-32 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 25.03.2019).

Актуальность программы обусловлена необходимостью реализации вопросов местного значения муниципальных образований Санкт-Петербурга, предусмотренных п.23 ст.10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (ред. от 04.07.2019 года).

Постановление Местной администрации МО УРИЦК №44 от 15.12.2017

Заказчик муниципальной программы

Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа  УРИЦК

Исполнитель муниципальной программы

Местная администрация МО УРИЦК

Основные цели и задачи муниципальной программы

 

1.Содействие в реализации государственной политики в области развития малого бизнеса на территории муниципального образования УРИЦК в пределах полномочий определенных законодательством;

2.Увеличение доли уплаченных субъектами малого предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

3.Оказание информационной, консультационной и иной поддержки субъектам малого предпринимательства;

4.Содействие усилению активности населения в вопросах организации малого бизнеса.

Характеристика программных мероприятий

Участие в мероприятиях, направленных на развитие малого бизнеса, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительными органами.

Юридические консультации по вопросам содействия развитию малого бизнеса.

Обеспечение размещения закупок у субъектов малого предпринимательства в размере не менее 15% от общего годового объема поставок товаров, работ, услуг.

Выявление  и пресечение незаконной торговли на территории муниципального образования.

Информирование в СМИ.

Сроки реализации

с 01.01.2020г. по 31.12.2020г.

Целевые индикаторы и показатели

 

Количество мероприятий

Количество участников

Источники и объемы финансирования

 

Финансирование не предусмотрено.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности

Устойчивый рост уровня социально-экономического развития, формирование экономически активного среднего класса, создание новых рабочих мест, обеспечение налоговых поступлений в бюджет, обеспечение благоприятного климата для предпринимательской деятельности.

Контроль за реализацией муниципальной программы

Глава местной администрации

 

 

 

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Муниципальная программа «Содействие развитию малого бизнеса на территории Муниципального образования МО УРИЦК на 2020 г.» (далее - Программа) разработана Местной администрацией МО УРИЦК в соответствии с вышеперечисленными нормативными документами.

 1.2. Стабильное развитие экономики округа, насыщение рынка товарами и услугами, обеспечение занятости населения, создание социально-экономических условий, обеспечивающих самодостаточность местного бюджета, невозможно без эффективного использования потенциала малого бизнеса.

1.3. Программа представляет собой мероприятия по оказанию содействия субъектам малого предпринимательства, с учетом полномочий определенных для муниципального образования законодательством.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 2.1. Основными целями и задачами Программы являются:

2.1.1.      Содействие в реализации государственной политики в области развития малого бизнеса на территории Муниципального образования УРИЦК в пределах полномочий определенных законодательством;

2.1.2.       Оказание информационной, консультационной и иной поддержки субъектам малого предпринимательства;

2.1.3.  Оказание содействия населению в вопросах правовой грамотности населения по организации малого бизнеса.

3.   ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

3.1. Через органы местного самоуправления МО УРИЦК   вовлечение населения в развитие малого бизнеса.

3.2. Повышение грамотности населения МО УРИЦК  по вопросам организации и функционирования малого бизнеса.

3.3. Критерии оценки эффективности исполнения программы

 

Формулировка частного критерия

Значение весового коэффициента

Градация

Бальная оценка

 

Выполнение мероприятий согласно утвержденной муниципальной программе

 

 

1

План программных мероприятий выполнен в полном объеме

10

План программных мероприятий выполнен не менее чем на 90%

8

План программных мероприятий выполнен не менее чем на 70%

6

План программных мероприятий выполнен не менее чем на 50%

4

План программных мероприятий выполнен не менее чем на 30%

2

План программных мероприятий выполнен менее чем на 30%

1

№ п/п

Наименование мероприятий

Период

проведения

Сумма (тыс. руб.)

Ответственный

1

Публикация информации в газете «Муниципальный округ Урицк», на сайте и  информационных стендах

в течение года

-

Главный специалист Михайлов В.А.,

 Главный специалист

Гутовская М.М.

2

Участие в мероприятиях, направленных на развитию малого бизнеса, организуемых федеральными органами исполнительной власти и(или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительными органами:

- участие в заседаниях Общественного совета по развитию малого бизнеса при администрации Красносельского района

- взаимодействие с Комитет по развитию предпринимательства и отребительского рынка Санкт-Петербурга

- участие в совещаниях, комиссиях, встречах проводимых прокуратурой, администрацией района, правоохранительными органами и иными субъектами взаимодействия

В течение года, в соответствии с планами администрации района, прокуратуры, иных органов, по приглашению Общественного Совета

 

-

Главный специалист Михайлов В.А.,

3

Юридические консультации по вопросам содействия развитию малого бизнеса

в течение года, в случае поступления  обращений

-

Главный специалист Михайлов В.А.

4

Обеспечение размещения закупок у субъектов малого предпринимательства в размере не менее 15% от общего годового объема поставок товаров, работ, услуг

в течение года в соответствии с планом-графиком

-

Начальник общего отдела Коробова Е.В.

5

Выявление  и пресечение незаконной торговли на территории муниципального образования

в течение года в рамках составление протоколов по административным правонарушениям

-

Главный специалист Трофимов Л.Л.

Всего в 2020 году:

0

4.            ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ                                              «Содействие развитию малого бизнеса на территории Муниципального образования МО УРИЦК на 2020 г.»

 

 

5. ИСПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

     Исполнение мероприятий настоящей Программы осуществляется ответственными исполнителями.

     Ответственные исполнители в целях эффективного выполнения мероприятий настоящей Программы организуют взаимодействие с органами  исполнительной власти по Красносельскому району, городскими  организациями, проводящих аналогичные мероприятия по поддержке малого и среднего предпринимательства.  Исполнители мероприятий настоящей Программы осуществляют выполнение либо участвуют в выполнении отдельных мероприятий.


Приложение №3    

к Постановлению

Местной администрации

   от 11.12.2019г.  №43       

ПАСПОРТ
муниципальной программы внутригородского Муниципального образования

Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2020 год

Наименование муниципальной программы

Участие в деятельности по профилактике правонарушений на территории  внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа  УРИЦК

Основание для разработки муниципальной программы

В соответствии с п.п. 28 п. 1 ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» № 237-30 от 07.06.2005 года к компетенции органов местного самоуправления отнесен следующий вопрос местного значения, Закона Санкт-Петербурга 31 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга, Постановление Местной администрации МО УРИЦК №44 от 15.12.2017

Заказчик муниципальной программы

Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа  УРИЦК

Исполнитель муниципальной программы

Местная администрация МО УРИЦК

Основные цели и задачи муниципальной программы

предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;

 снижение уровня преступности на территории муниципального образования УРИЦК;

обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений, освободившихся из мест лишения свободы, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки;

- совершенствование нормативной правовой базы профилактики правонарушений;

- улучшение координации деятельности органов местного самоуправления с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений;

- организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

Характеристика программных мероприятий

Информирование жителей округа по профилактике правонарушений через СМИ.

Создание системы социальной профилактики, направленной на активную борьбу с преступностью  и  правонарушениями  несовершеннолетних,  безнадзорностью и беспризорностью, пьянством, алкоголизмом, наркоманией и табакокурением.

Предупреждение антиобщественного и противоправного поведения со стороны жителей Муниципального образования Муниципального округа УРИЦК.

Совершенствование деятельности местного самоуправления в области профилактики правонарушений,  правовых основ.

Профилактика правонарушений в области соблюдения норм и правил благоустройства, торговли, содержания собак на территории Муниципального образования  Муниципального округа УРИЦК.   Выполнение требований КоАП РФ по оплате в установленный срок штрафов по постановлениям Административной комиссии Красносельского района, взаимодействие с правоохранительными органами.

Сроки реализации

с 01.01.2020г. по 31.12.2020г.

Целевые индикаторы и показатели

количество мероприятий

количество участников

Источники и объемы финансирования

Финансирование не предусмотрено

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности

Уменьшение  общего числа совершаемых правонарушений.

Оздоровление  обстановки на улицах и в других общественных местах.

Снижение  уровня рецидивной и "бытовой" преступности.

 Повышение  эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи.

Контроль за реализацией муниципальной программы

Глава местной администрации

 

 

I.                   Содержание проблемы и обоснование необходимости программы

В соответствии с п.п. 28 п. 1 ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» № 237-30 от 07.06.2005 года к компетенции органов местного самоуправления отнесен следующий вопрос местного значения, Закона Санкт-Петербурга 31 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга.

Мероприятия, направленные на профилактику правонарушений проводятся регулярно в течение всего года.

Заказчик программы – Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК (далее местная администрация).

 

II. Основные цели и задачи программы

 

В ходе достижения данной цели программой решаются следующие задачи:

·            создание системы социальной профилактики, направленной на активную борьбу с преступностью  и  правонарушениями  несовершеннолетних,  безнадзорностью

       и беспризорностью, пьянством, алкоголизмом, наркоманией и табакокурением;

 

·            предупреждение антиобщественного и противоправного поведения со стороны жителей Муниципального образования Муниципального округа УРИЦК;

 

·            совершенствование деятельности местного самоуправления в области профилактики правонарушений,  правовых основ;

 

·            профилактика правонарушений в области соблюдения норм и правил благоустройства, торговли, содержания собак на территории Муниципального образования  Муниципального округа УРИЦК, выполнение требований КоАП РФ по оплате в установленный срок штрафов по постановлениям Административной комиссии Красносельского района, взаимодействие с правоохранительными органами;

 

III. Механизм реализации программы

 

Механизм реализации программы включает в себя проведение следующих мероприятий:

·         воздействия на население, проживающего на территории МО УРИЦК, с целью формирования негативного отношения к правонарушениям системой пропагандистского движения;

·         формирование взглядов у жителей Муниципального образования Муниципального округа УРИЦК, при помощи проведения пропагандистских кампаний, направленных на стереотипы законопослушного поведения;

·         организация патрулирования общественной организацией территории Муниципального образования Муниципального округа УРИЦК, во взаимодействии с УМВД по Красносельскому  району Санкт-Петербурга и 54 отдела полиции;

·         взаимодействие  с субъектами профилактики Красносельского района Санкт-Петербурга.

 

 

 

План

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 «Участие в деятельности по профилактике правонарушений  на территории внутригородского  муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа  УРИЦК» на 2020г.

КБК 940 0113 0920000511 244

№ п/п

Наименование

мероприятия

Количество мероприятий

Количество

Срок проведения

Сумма (тыс. руб.)

Источник финансирования

Ответственные

1.

Проведение совместно с представителями управляющих компаний проверок жилого фонда с целью предотвращения несанкционированного  доступа на чердаки и в подвалы жилых домов и принятия мер к устранению выявленных нарушений.

4

4шт.

1- 4 квартал 2020г.

0

Без финансирования

Трофимов Л.Л.

2

Организация цикла тематических материалов в газете «Муниципальный округ Урицк» по профилактике правонарушений.

4

12000

1-4 квартал2020г.

0

Без финансирования

Трофимов Л.Л.

3.

Ведение раздела  сайта муниципального округа УРИЦК тематической рубрики по профилактике правонарушений.

12

2560

1-4 квартал2020г.

0

Без финансирования

Трофимов Л.Л.

4.

Ведение реестра входящих уведомлений о нахождении на территории МО УРИЦК организаций осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, а также об организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

1

1

1-4 квартал2020г.

0

Без финансирования

Трофимов Л.Л.

 

 

 

 

5.

Выявление организаций и пресечение случаев не законной торговли алкогольной продукции на территории МО УРИЦК.

12

12

1-4 квартал 2020г..

0

Без финансирования

Трофимов Л.Л.

 

 

 

 

6.

Проведение разъяснительных бесед с жителями округа по установке видеонаблюдения на  жилых домах, расположенных на территории МО УРИЦК, в целях профилактики правонарушений.

1

0

1-4 квартал2020г.

0

Без финансирования

Трофимов Л.Л.

7.

Взаимодействие с органами государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительными органами, органами прокуратуры, иными органами и организациями по вопросам профилактики правонарушений на территории МО  УРИЦК.

1

0

1-4 квартал2020г.

0

Без финансирования

Трофимов Л.Л.

8.

Участие в отчетах участковых уполномоченных перед жителями, проживающими на территории МО УРИЦК, в соответствии с планами 54-го  отдела полиции УВД по Красносельскому району. Выработка рекомендаций и предложений по улучшению взаимодействия населения, полиции и МО УРИЦК.

2

2

1-4 квартал2020г.

0

Без финансирования

Трофимов Л.Л.

9.

Участие в работе административной комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга

24

24

1-4 квартал 2020г.

0

Без финансирования

Трофимов Л.Л.

ИТОГО:

61

14593

0



Приложение №4

к Постановлению Местной

администрации

 от  11.12. 2019 г.  №43

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

«Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования»  на 2020 год

Наименование                         Муниципальной программы

Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования

Основание для разработки муниципальной программы

-           Конституция Российской Федерации;                                                -           Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;                                                                                                    -           Закон Санкт-Петербурга от 14.12. 2009  №  532-105 «Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и  спорта»;                                                            -           Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;                        -            Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 498 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы»;                                                 -           Устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК;                                                                                                         -        Постановление Местной администрации МО УРИЦК №44 от 15.12.2017

Заказчик муниципальной программы

Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

Исполнитель муниципальной программы

Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

Основные цели и задачи муниципальной программы

Цель:                                                                                                                                - Исполнение вопросов местного значения;                                                     - Создание необходимых условий для развития  физической культуры и спорта на территории Муниципального образования;                                                                                                  - Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом;                                                                                                            - Увеличение доли граждан, проживающих на территории МО УРИЦК, занимающихся физической культурой и спортом.                                                                                                         Задачи:                                                                                                                                         - Формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;                                                                                                          - Формирование позитивного общественного мнения о необходимости систематических занятий физической культурой и спортом и ведения здорового образа жизни;                                   - Повышение уровня подготовленности спортсменов, в том числе высшей квалификации, для выступления на районных  и городских соревнованиях;                                                                              - Оптимизация системы проведения спортивных соревнований;                                                                                              - Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан.                                                

Характеристика программных мероприятий

Программа определяет содержание и основные пути развития системы на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта и направлена на улучшение состояния здоровья жителей, увеличение продолжительности жизни и преодоление демографического спада.

Сроки реализации

На постоянной основе, этапы не выделяются:                                   01.01.2020 - 31.12.2020.

Целевые индикаторы и показатели

Сохранение на текущем  уровне и увеличение количественных показателей на территории МО:                                                                                                           - общее  количество спортивных мероприятий;                                                                               - общее   число участников спортивных  мероприятий.

Источники и объемы финансирования

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы из средств местного бюджета составляет        1 203,4 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности

- Увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом;                                                               -  Укрепление здоровья населения:  снижение уровня заболеваемости, повышение работоспособности населения;                      - Повышение эффективности системы профилактики наркомании, алкоголизма и правонарушений среди молодежи за счет организации досуга населения физической культурой и спортом;                                                                                  - Развитие системы   физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению;                                                                        - Формирование у населения устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Контроль за реализацией муниципальной программы

Контроль за реализацией программы осуществляет  Глава Местной Администрации МО УРИЦК.

 

 

1. Характеристика  проблемы, на решение которой направлена Программа

       Муниципальная программа «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования»  внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2020 год (далее - Программа) разработана для реализации вопросов местного значения.

В своей работе при планировании, организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК  (далее – МО УРИЦК) Местная администрация руководствуется: Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009  № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»; Федеральным Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;  Законом Санкт-Петербурга от 14.12.2009  №  532-105 «Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и  спорта»; Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 498  «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы», Уставом МО УРИЦК.

Решение  важнейших общенациональных задач – улучшение состояния здоровья российской нации, осознание молодым поколением необходимости в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом, увеличение продолжительности жизни людей и преодоление демографического спада, зависит от развития физической культуры и спорта, от эффективного использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии муниципального образования и страны в целом.

      Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных сборных команд и отдельных спортсменов муниципального образования на районных, городских и всероссийских спортивных соревнованиях высокого уровня.

       Спорт высших достижений является неотъемлемой частью физической культуры и спорта и одним из важнейших показателей развития физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации.

        За последние годы, в целях эффективной реализации государственной политики в области физической культуры и спорта, на территории  МО УРИЦК продолжают развиваться различные виды спорта, такие как: футбол среди мужчин и женщин, настольный теннис, городошный спорт, волейбол, стритбол, рукопашный бой, и пр.  Спортивные мероприятия проводятся на основе утвержденных календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования с организацией медицинского обеспечения и содействия обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории муниципального образования официальных физкультурных и спортивных мероприятий.

В мероприятиях активно принимают участие различные возрастные группы населения. Местная Администрация МО УРИЦК помогает обеспечить динамичное развитие физкультурно-спортивного движения, организуя мероприятия по различным видам спорта.

            Перечень всех мероприятий Программы с указанием сроков их реализации на 2020 г. приведён в Приложении №1 «План мероприятий по реализации  Программы «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования».    

 

2. Цели и Задачи Программы

Целями Программы являются:

- Создание необходимых условий для развития  физической культуры и спорта на территории Муниципального образования;            

- Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом;                   

- Увеличение доли граждан, проживающих на территории МО УРИЦК, занимающихся физической культурой и спортом.      

Основные задачи Программы:

  - Формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;

  - Формирование позитивного общественного мнения о необходимости систематических занятий физической культурой и спортом и ведения здорового образа жизни;

 - Повышение уровня подготовленности спортсменов, в том числе высшей квалификации, для выступления на районных  и городских соревнованиях;

 -    Оптимизация системы проведения спортивных соревнований.    

3. Механизм реализации программы

Механизм реализации муниципальной программы основывается на дальнейшем совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправления, учреждений и организаций, общественных организаций по осуществлению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, пропаганды здорового образа жизни в средствах массовой информации. Исполнителем Программы является Местная Администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.

4. Ожидаемые конечные результаты  реализации Программы:

         Основными ресурсами, которые определяют возможность успешной реализации Программы, являются средства, предусмотренные планом мероприятий из бюджета муниципального образования МО УРИЦК. Это позволит обеспечить реализацию Программы и достичь основных показателей (индикаторов) к концу 2020 года:

- Вовлечение большего количества населения к занятиям физической культурой и спортом;

 - Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан;

 -  Укрепление здоровья населения:  снижение уровня заболеваемости, повышение работоспособности населения;

 - Повышение эффективности системы профилактики наркомании, алкоголизма и правонарушений среди молодежи за счет организации досуга населения физической культурой и спортом;

- Развитие системы   физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению;

             - Улучшение результатов выступлений спортсменов по видам спорта на местных, районных и городских  соревнованиях.

 - Формирование у населения устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Предусмотренные в рамках программы цели и задачи в полной мере охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития спорта и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей Программы.

5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

             5.1. Ежегодно до 1 апреля текущего года проводится оценка эффективности ее реализации (Приложение № 2 к настоящему Паспорту муниципальной программы).

            5.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений конечных результатов реализации муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

-для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

 

Сд =Зф /Зп *100% ,

где: Сд - степень достижения целей (решения задач);

Зф - показатель, характеризующий фактическое значение конечного результата реализации муниципальной программы;

Зп - показатель, характеризующий ожидаемое значение конечного результата реализации муниципальной программы;

-для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

Сд =Зп /Зф *100%

 

5.3. Итоговое значение степени достижения целей муниципальной программы определяется путем суммирования значений степени достижения целей программы по каждому показателю.

5.4. По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы формулируется вывод об уровне эффективности реализации муниципальной программы на основании интервалов итоговых значений степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы.

5.5. Муниципальные программы характеризуются:

 - высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

5.6. Нижняя граница интервала итоговых значений степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется 95 % итоговым значением степени достижения целей (решения задач); нижняя граница интервала значений степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности определяется 75 % итоговым значением степени достижения целей (решения задач).

5.7. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Приложение №1

ПЛАН  мероприятий по реализации Программы                

 «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования»  на 2020 год

КБК  940  1102  5120000  241 244


п/п

Наименование мероприятия

Кол-во

мероприятий

Кол-во
участников
(чел.)

Срок проведения

Сумма
(тыс.

руб.)

Источник

финансирования

Ответственные

1.      

Организация и проведение турнира по шашкам, посвященного Дню защитника отечества и Международному женскому дню среди жителей МО УРИЦК.

1

50

Февраль-март

43,8

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

2.      

Организация и проведение физкультурного мероприятия «На зарядку становись!»

28

420

Февраль-декабрь

89,6

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

3.      

Организация и проведение эстафеты "Самые веселые старты" среди детей, проживающих на территории  МО УРИЦК.

1

120

Март

Апрель

74,2

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

4.      

Организация и проведение муниципального этапа турнира по футболу Красносельского района "Кожаный мяч" среди жителей МО УРИЦК.

2

100

Апрель

Май

49,8

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

5.      

Организация и проведение весеннего кросса, посвященного 75-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг.

1

170

Апрель

Май

103,0

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

6.      

Организация и проведение открытого турнира по рукопашному бою, посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

1

100

Май

 

70,2

 

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

7.      

Организация и проведение открытого весеннего турнира по футболу среди мужчин.

1

60

Май

Июнь

90,6

Местный

бюджет

Гутовская

М.М.

8.      

Организация и проведение летних мастер-классов  и соревнований по городкам.

1

50

Июль

Август

46,5

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

9.      

Организация и проведение  открытого турнира по футболу,  посвященного Дню физкультурника.

6

180

Июль

Август

198,4

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

10.  

Участие жителей МО УРИЦК в районных, городских физкультурных и спортивных мероприятиях.

12

500

Февраль

Декабрь

88,2

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

11.  

Организация и проведение турниров по шахматам, среди  взрослых жителей МО УРИЦК.

4

100

Февраль

Декабрь

67,0

 

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

12.  

Организация и проведение осенних мастер-классов и соревнований по городошному спорту среди жителей МО УРИЦК.

6

1000

Октябрь-Ноябрь

169

 

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

13.  

Организация и проведение турнира по шахматам, среди детей и взрослых  жителей МО УРИЦК.

1

60

Ноябрь-

Декабрь

40,8

 

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

14.  

Организация и проведение  эстафеты "Веселые старты" для жителей МО УРИЦК.

1

54

Ноябрь-Декабрь

72,3

 

Местный бюджет

Гутовская

М.М.

15.  

Освещение на сайте и в газете Муниципальный округ Урицк» спортивных мероприятий, проводимых для жителей округа.

15

12 000

экз

Январь-Декабрь

0,0,0

Без финансирования

Гутовская

М.М.

Итого:

81

2 964

1 203,4

 

Приложение №5                                                                                                                                                         к Постановлению

Местной администрации

                                                                                                                        От 11.12.2019г. №43

                                                                       

 

ПАСПОРТ
муниципальной программы внутригородского Муниципального образования

 Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2020 год

Наименование муниципальной программы

Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории МО УРИЦК

Основание для разработки муниципальной программы

 Конституция Российской Федерации, Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года (утверждена Президентом Российской Федерации 28.11.2014), Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05.10.2009), Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, методические рекомендации по вопросам осуществления органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга деятельности по профилактике правонарушений, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Санкт-Петербурга.  Постановление Местной администрации МО УРИЦК №44 от 15.12.2017

Заказчик муниципальной программы

Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа  УРИЦК

Исполнитель муниципальной программы

Местная администрация МО УРИЦК

Основные цели и задачи муниципальной программы

-повышение эффективности профилактической работы с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, а также подпавшими под ее влияние;

-реализация мер по формированию у населения антитеррористического сознания;

-совершенствование мер информационно-пропагандистского характера и защиты информационного пространства Российской Федерации от идеологии терроризма;

-развитие организационных и иных мер, направленных на повышение результативности деятельности субъектов противодействия терроризму.

Характеристика программных мероприятий

Информирование населения муниципального образования по вопросам профилактики терроризма и экстремизма.

Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.

Содействие правоохранительным органам и органам государственной власти Санкт-Петербурга в выявлении правонарушений и преступлений террористического и экстремистского характера, а также ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма.

Информирование населения муниципального образования о действиях в случае возникновения угроз террористического характера.

Сроки реализации

с 01.01.2020г. по 31.12.2020г.

Целевые индикаторы и показатели

Количество мероприятий

Количество участников

Источники и объемы финансирования

Местный  бюджет,  100,0   тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:

повышение социальной защищенности общества и предотвращение возникновения террористической угрозы;

совершенствование профилактики межнациональных конфликтов;

снижение возможности совершения террористических актов на территории округа;

обеспечение технической защиты объектов социальной сферы, и объектов с массовым пребыванием граждан.

Контроль за реализацией муниципальной программы

Глава местной администрации

           

1. Настоящая программа разработана на основании:

- Конституция Российской Федерации, согласно которой  в Российской Федерации не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

- Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года (утверждена Президентом Российской Федерации 28.11.2014), являющаяся основополагающим документом для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, который определяет цель, задачи и основные направления государственной политики в сфере противодействия экстремизму с учетом стоящих перед Российской Федерацией вызовов и угроз. Стратегия направлена на объединение усилий указанных органов, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в целях пресечения экстремисткой деятельности, укрепления гражданского единства, достижения межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия, сохранения этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, формирования в обществе обстановки нетерпимости к экстремистской деятельности и распространению экстремистских идей.

Согласно Стратегии, деятельность органов местного самоуправления должна исходить из необходимости разработки и осуществления комплекса мер по повышению эффективности профилактики, совершенствования правоприменительной практики в сфере противодействия экстремизму, принятия на муниципальном уровне целевых программ, предусматривающих формирование системы профилактики экстремизма и терроризма, предупреждения межнациональных конфликтов, своевременного реагирования на возникновение конфликтных и пред конфликтных ситуаций, консолидацию усилий с органами государственной власти, институтами гражданского общества и организациями. Требуются согласованность действий с государственными органами и формирование консолидированной позиции по вопросам профилактики межнациональных и межконфессиональных конфликтов, разработка и осуществление комплекса мер по повышению эффективности профилактики, выявления и пресечения правонарушений и преступлений экстремистской направленности.

 - Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», согласно которому органы местного самоуправления являются субъектами противодействия экстремизму и участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции наряду с  федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В целях противодействия экстремистской деятельности органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

-  Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05.10.2009), согласно которой органы местного самоуправления являются также наряду с уполномоченными органами государственной власти субъектами противодействия терроризму. Концепцией также определено, что деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов. Эта деятельность должна быть ориентирована на решение следующих основных задач:

а) недопущение (минимизация) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами;

б) своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в его пресечении, а также лицам, пострадавшим в результате террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация;

в) минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество или отдельные социальные группы;

г) восстановление поврежденных или разрушенных в результате террористического акта объектов;

д) возмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации причиненного вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате террористического акта.

- Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», определяющий противодействие терроризму как деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма. Законом определены полномочия органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

1) разрабатывают и реализуют муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

2) организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

3) участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

4) обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

5) направляют предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

6) осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», относящий участие органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования к вопросам местного значения, решение которых осуществляется ОМСУ самостоятельно и под свою ответственность исходя из интересов населения Санкт-Петербурга с учетом исторических и иных местных традиций. Также законом в качестве одного из оснований для удаления главы муниципального образования в отставку определено допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

- Устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК.

- Методические рекомендации по вопросам осуществления органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга деятельности по профилактике правонарушений.

-  Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Санкт-Петербурга.  

2. Основные цели и задачи

2.1. Основные цели участия в профилактике терроризма и экстремизма

2.1.1. Деятельность Местной администрации, при осуществлении мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования  направлена на достижение следующих целей:

       предупреждение терроризма и экстремизма;

       минимизация и (или) ликвидации последствий их проявлений

       гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, профилактика проявлений ксенофобии и укрепление толерантности;

       формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.

2.2. Основные задачи участия в профилактике терроризма и экстремизма

2.2.1. Указанные в подпункте 2.1.1 настоящего Положения цели реализуются, путем решения следующих задач:

       информирование населения муниципального образования по вопросам профилактики экстремизма и терроризма;

       пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

       содействие правоохранительным органам и органам государственной власти Санкт-Петербурга в выявлении правонарушений и преступлений террористического и экстремистского характера, а также ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма;

       информирование населения муниципального образования о действиях в случае возникновения угроз террористического и экстремистского характера.

3.  ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

Противодействие терроризму и экстремизму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

1) обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической и экстремисткой  опасности;

4) неотвратимость наказания за осуществление террористической и экстремисткой деятельности;

5) системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму и экстремизму;

6) приоритет мер предупреждения терроризма и экстремизма;

7) единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами при проведении контртеррористических операций;

8) сочетание гласных и негласных методов противодействия терроризму и экстремизму;

9) конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом и экстремизмом, а также о составе их участников;

10) недопустимость политических уступок террористам и экстремизма;

11) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма;

12) соразмерность мер противодействия терроризму и экстремизму степени террористической и экстремисткой  опасности.

ПЛАН

«Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в  минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории МО УРИЦК на 2020 г.».

КБК   940 0709 4360000521 244

                                                                     

№ п/п

Наименование

мероприятия

Количество мероприятий

Количество

участников

(чел.)

Срок проведения

Сумма (тыс. руб.)

Источник финансирования

Ответственные

1.

Размещение на электронных табло «Бегущая строка» для размещения информации об угрозе и совершении террористических актов

По мере поступления информации

 

В течение года

0

Без финансирования

Т.А. Нуждина

2.

Размещение информации в газете «Муниципальный округ Урицк».

10

12000

В течение года

0

Без финансирования

Т.А. Нуждина

3.

Размещение информации на сайте МО УРИЦК

12

2560

В течение года

0

Без финансирования

Т.А. Нуждина

4.

Выявление разукомплектованных транспортных средств на территории МО УРИЦК

10

16

в течение года

0

Без финансирования

Сотрудники МА УРИЦК

5.

Выявление и ликвидация последствий нанесения экстремистской символики на территории МО УРИЦК

10

16

в течение года

0

Без финансирования

Сотрудники МА УРИЦК

6.

Обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности имущества находящихся в ведении органов местного самоуправления

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму»

16

в течение года

0

Без финансирования

Сотрудники МА УРИЦК

7.

Ежеквартальные обходы территории - обследование чердаков, подвалов жилого сектора на предмет технической укрупнённости совместно с ООО «Жилищник» и ПСО Красносельского района.

4

3

В течение года

0

Без финансирования

Т.А. Нуждина

8.

Участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга

1

3

Согласно плана Федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов гос. власти СПб

0

Без финансирования

Сотрудники

 МА УРИЦК

9.

Проведение бесед с лицами, прибывающими в муниципальный округ из стран с повышенной террористической активностью для обучения, по доведению норм законодательства, устанавливающих ответственность за участие  и  содействие террористической деятельности, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни, создание и участие  в деятельности общественных объединений, цели и действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя России. 

4

40

В течение года

0

Без финансирования

Сотрудники

 МА УРИЦК

10.

Проведение беседы, в целях развития активной гражданской позиции, направленной на неприятие идеологии терроризма, приуроченной Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

1

30

3 сентября

0

Без финансирования

Т.А. Нуждина

11.

Проведение бесед, с жителями МО УРИЦК, направленных на противодействие идеологии  терроризма

4

4 000

В течение года

50,0

Местный бюджет

Т.А. Нуждина

12.

Проведение бесед с жителями МО УРИЦК по профилактике экстремизма

4

4 000

В течение года

50,0

Местный бюджет

Т.А. Нуждина

ИТОГО

60

22681

 

100,00

                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

 

                                                                               Глава Местной администрации  МО УРИЦК

______________Ромашкина А.В.

 

                                                                            «___» декабря 2019 г.                                                                                        

 

 

Календарный план физкультурных и спортивных мероприятий                                             внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2020 год

 


п/п

Наименование мероприятия

Дата
проведения

1.

 

Организация и проведение турнира по шашкам, посвященного Дню защитника отечества и Международному женскому дню среди жителей МО УРИЦК.

Февраль

Март

1.  

Организация и проведение физкультурного мероприятия «На зарядку становись!»

Февраль-Декабрь

2.  

Организация и проведение эстафеты "Самые веселые старты" среди детей, проживающих на территории  МО УРИЦК.

Март

Апрель

3.  

Организация и проведение муниципального этапа турнира по футболу Красносельского района "Кожаный мяч" среди жителей МО УРИЦК.

Апрель

Май

4.  

Организация и проведение весеннего кросса, посвященного 75-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг.

Апрель

Май

5.  

Организация и проведение открытого турнира по рукопашному бою, посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Май

6.  

Организация и проведение открытого весеннего турнира по футболу среди мужчин.

Май

Июнь

7.  

Организация и проведение летних мастер-классов  и соревнований по городкам.

Июль

Август

8.  

Организация и проведение  открытого турнира по футболу,  посвященного Дню физкультурника.

Июль

Август

9.  

Участие жителей МО УРИЦК в районных, городских физкультурных и спортивных мероприятиях.

Февраль

Декабрь

10.    

Организация и проведение турниров по шахматам, среди  взрослых жителей МО УРИЦК.

Февраль

Декабрь

11.    

Организация и проведение осенних мастер-классов и соревнований по городошному спорту среди жителей МО УРИЦК.

Октябрь-Ноябрь

12.    

Организация и проведение турнира по шахматам, среди детей и взрослых  жителей МО УРИЦК.

Ноябрь-Декабрь

13.    

Организация и проведение  эстафеты "Веселые старты" для жителей МО УРИЦК.

Ноябрь-Декабрь

14.    

Освещение на сайте и в газете Муниципальный округ Урицк» спортивных мероприятий, проводимых для жителей округа.

Январь-Декабрь









г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены