Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

ПОСТАНОВЛЕНИЕ «29 » октября 2020 г. № 60

Логотип

Местная администрация

внутригородского Муниципального образования

Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29 » октября 2020 г. № 60

Об утверждении прогноза

социально-экономического развития

внутригородского Муниципального

образования Санкт - Петербурга

Муниципального округа УРИЦК

на 2021-2023гг.

В соответствии со статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципальном округе УРИЦК, утвержденным Решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК от 13.11.2013г. № 196 Местная администрация

Постановляет:

Утвердить Прогноз социально-экономического развития внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2021-2023 гг.

Глава Местной администрации А. В. Ромашкина



Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2021-2023 годы

Прогноз социально-экономического развития внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 года разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании.

Основные показатели разрабатываемого прогноза развития муниципального образования служат исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования.

При разработке учитывались сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года (по консервативному и базовому вариантам), прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (по консервативному, базовому и целевому вариантам), анализа сложившейся ситуации социально-экономического развития муниципального образования с учетом оценки ожидаемых результатов 2020 года и тенденций развития экономики и социальной сферы в 2021-2023 годах.

Разработка основных параметров прогноза развития на период 2021 - 2023 годов осуществлялась по базовому варианту и характеризуется инерционным развитием округа, условиях стабилизации и улучшения макроэкономической ситуации.

Прогноз разработан с учетом итогов социально-экономического развития за 2018-2019 годы и 9 месяцев 2020 года. Основной задачей будет являться пролонгация стабилизации экономики в условиях реализации государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, а также на повышение эффективности расходов бюджета.

Общие положения

Уставом внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК определен порядок организации местного самоуправления на территории Муниципального образования МО УРИЦК.

В соответствии со ст. 21 Устава Муниципальный Совет является постоянно действующим представительным органом Муниципального образования. В Единый государственный реестр юридических лиц занесен под номером 1027804600977.

Краткое наименование: Муниципальный Совет МО УРИЦК.

В соответствии со ст. 32 Устава исполнительно-распорядительным органом Муниципального образования является Местная администрация.

В Единый государственный реестр юридических лиц занесен под номером 1057813324040.

Краткое наименование: Местная администрация МО УРИЦК.

Адрес нахождения: 198205, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа д.22.

Подведомственных учреждений нет.

Положение «О бюджетном процессе внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК» утверждено Решением Муниципального Совета МО УРИЦК № 196 от 13.11.2013г. При изменении бюджетного законодательства в Положение регулярно вносятся изменения.

Границы Муниципального образования МО УРИЦК.

От пересечения пр. Маршала Жукова с Петергофским шоссе по оси пр. Маршала Жукова и Лиговскому путепроводу до пересечения с южной стороной полосы отвода Балтийского направления железной дороги, далее на запад по южной стороне полосы отвода Балтийского направления железной дороги до реки Ивановки до Петергофского шоссе, далее на восток по оси Петергофского шоссе до пересечения с проспектом Маршала Жукова.

Улицы и дома входящие в МО УРИЦК:

ул.Партизана Германа д.д.3 – 47; д.д.2 – 38

ул.Добровольцев д.д.4 - 62 к.3

ул.Чекистов д.д.18 - 22

ул.Авангардная д.д.2 - 26; д.д.3 - 53

пр.Народного Ополчения д.д.203 – 221

пр.Ветеранов д.д.115 – 121; д.д.118 – 142

ул.Отважных д.д.1 – 7; д.д.4 – 12

Общая площадь территории – 4814 тыс. м 2 улиц: 2 проспекта, 5 улиц, 1 переулок:

проспект Ветеранов

улица Партизана Германа

улица Народного Ополчения

улица Добровольцев

улица Авангардная

улица Отважных

улица Чекистов

Андреевский пер.

Жилых домов – 134 (в том числе ТСЖ –ЖСК – 21)

Детских площадок – 54

Спортивных площадок – 14

На территории округа расположены следующие учреждения:

средние общеобразовательные школы – 4

гимназия – 1

лицей торговли и бизнеса – 1

медицинский колледж – 1

поликлиники – 2

больницы – 2

предприятий бытового обслуживания – 29

торговых центров – 6

магазинов - 63

предприятий общественного питания (рестораны, кафе, бары) – 15

производственных предприятий – 2 (ООО «Атлант», ООО «Хемосервис»)

Население округа

Численность населения, проживающего на территории внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области по состоянию на 01.01.2020 г. составляет 58294 человек, что на 282 человек меньше по сравнению с данными на 01.01.2019г.

Доходная часть прогноза социально-экономического развития

Доходная часть прогноза социально-экономического развития прогнозировались с учетом фактически полученных налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК за 9 месяцев текущего года с учетом проекта нормативов отчислений 2021 - 2023 годы и учтено изменение муниципальной составляющей проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2021-2023 гг.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2021 год по составили – 79447,4 тыс. руб., что на 7,0 % больше по сравнению с плановыми назначениями 2020 года -74237,1 тыс.руб

Объем безвозмездных поступлений определен в соответствии с данными, предусмотренными проектом Закона Санкт –Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», в том числе объем субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству рассчитан с учетом изменения размера расчетной единицы (1465 руб.). Данные изменения учтены при подготовке ко 2 чтению проекта Закона СПб "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов"

Таблица 1

тыс. руб.

Показатели Оценка 2020 г. Прогноз 2021 г. 2022 г. 2023 г.

Налоговые и

неналоговые доходы 74237,1 74 237,1 100 575,2 104 447,9

Налог, взимаемый в

связи с применением 51 709,5 89 366,2 90 466,0

упрощенной системы налогообложения

Налог, взимаемый в

связи с применением

патентной системы

налогообложения 5 286,3 6 872,2 8 933,8 11 614,0

Доходы от оказания

платных услуг

(работ) и

компенсации затрат

государства 578,6

Штрафы, санкции,

возмещение ущерба 2 106,4 2 189,9 2 275,2 2 367,9

Прочие неналоговые

доходы

Безвозмездные

поступления* 15 497,2 16 574,6 17 219,9 17 923,3

ВСЕГО ДОХОДОВ 90 678,6 90 811,7 117 795,1 122 371,2

Имущество

Муниципального жилищного фонда и нежилых помещений в собственности муниципального образования УРИЦК не имеется. На 01.10.2020 года в реестр муниципального имущества включено:

- раздел 1 «Недвижимое имущество – 0,0 тыс. руб.

- раздел 2 «Движимое имущество», форма 1 Автотранспортные средства - 0,0 тыс. руб.

- раздел 2 «Движимое имущество», форма 2 Иное движимое имущество - 41503,0 тыс. руб.

- раздел 2 «Движимое имущество», форма 3 Акции акционерных обществ и долей (вкладов) МО УРИЦК в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ - 0,0 тыс. руб.

- раздел 3 «Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат МО УРИЦК, иных юридических лиц, в которых МО УРИЦК является учредителем (участником)» - 0,0 тыс. руб.

Расходная часть прогноза социально-экономического развития

Расходы внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК при разработке прогноза социально-экономического развития на 2020 - 2022 годы рассчитывались на основании Реестра расходных обязательств с учетом разработанных Ведомственных целевых и Муниципальных программ, фактической потребности в расходах.

При формировании расходов использовались следующие показатели:

Основными причинами несоответствия параметров прогноза социально-экономического развития ранее утвержденным показателям является изменение параметров доходной части, уточнение фактической потребности, разработка Ведомственных целевых и Муниципальных программ, изменение роста индекса потребительских цен, размера денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, размер вознаграждения приемным родителям.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» на 2020 год предусмотрены расходы в сумме 1 327,9 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020 год объем средств увеличился, в связи с изменением расчетной единицы и прогнозируемых предельных величин баз для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» на 2020 год предусмотрены расходы в сумме 3 579,4 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020 год объем средств увеличился, в связи с изменением расчетной единицы, прогнозируемых предельных величин баз для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, планируемым индексом роста потребительских цен и фактической потребностью в расходах.

Показатель 2020 год 2021 год 2022 год

Прогноз индекса потребительских цен на

выполнение передаваемых полномочий 103,97 103,89 104,08

Прогноз индекса потребительских цен на

исполнение вопросов местного значения (в

% к предыдущему году) 103,97 103,89 104,08

Размер расчетной единицы, применяемой

для исчисления должностных окладов

муниципальных служащих, руб. 1410,00 1465,0 1525,0

Размер денежных выплат на содержание

ребенка в семье опекуна или приемной

семье руб. в мес. 12 874,0 12 375,0 13 921,0

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на 2020 год предусмотрены расходы в сумме 19 959,6 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020 год объем средств увеличился, в связи с изменением расчетной единицы, прогнозируемых предельных величин баз для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, планируемым индексом роста потребительских цен и фактической потребностью в расходах.

По подразделу 0111 "Резервные фонды" на 2020 год предусмотрены непредвиденные расходы из резервного фонда внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК в сумме 1 408,1 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020 и 2021 годы размер резервного фонда увеличен в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

По подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" на 2020 год предусмотрены расходы в сумме 387,5 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020-2021 годы, сумма увеличена в 4,5 раза в связи с увеличением направлений расходования средств: к расходам на участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга включены расходы на формирование архивных фондов, оплату судебных расходов и на исполнение государственного полномочия Санкт-Петербурга по составлению протоколов об административных правонарушениях за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга с учетом фактической потребности в расходах.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По подразделу 0309 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» на 2020 год предусмотрены расходы в сумме 156,5 тыс. рублей:

- содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в сумме 6,5 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020-2021 годы, сумма не изменилась.

- проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий в сумме 100,0 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными в

2018 году на 2020-2022 годы, сумма увеличилась на 50%. Ведомственная целевая программа разработана с учетом фактической потребности.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

По подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы» на 2020 год предусмотрены расходы на участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в сумме 800,0 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020 - 2022 годы, сумма увеличена на 29% в связи с увеличением количества планируемых к временному трудоустройству подростков с 40 человек до 50. Ведомственная целевая программа разработана с учетом фактической потребности.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По подразделу 0503 «Благоустройство территорий муниципальных образований» на 2020 год предусмотрены расходы в сумме 39 705,0 тыс. рублей.:

- благоустройство территории муниципального образования;

- благоустройство территории муниципального образования, связанного с обеспечением санитарного благополучия населения;

- озеленение территории муниципального образования;

- прочие мероприятия в области благоустройства

По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020-2021 годы, сумма на 2020 - 2021год значительно увеличена (89%) в связи с увеличением доходной части местного бюджета. Приоритетные направления расходования средств отражены в Ведомственной целевой программе.

Раздел 0600 «Охрана окружающей среды»

По подразделу 0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» на 2020 год предусмотрены расходы на осуществление экологического просвещения, а также организации экологического воспитания и формирование экологической культуры в области с твердыми коммунальными отходами в сумме 160,0 тыс. рублей. В 2018 году средства по данному направлению на 2020-2021 годы не планировались.

Раздел 0700 «Образование»

По разделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» предусмотрены расходы на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих в сумме 308,4 тыс. рублей на 2020 год. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020-2021 годы, сумма увеличилась в 4,7 раза, в связи с потребностью обучения депутатов, избранных в новый созыв, и фактической потребностью обучения муниципальных служащих.

По разделу 0709 «Другие вопросы в области образования» предусмотрены расходы на 2020 год в сумме 864,2 тыс. рублей., в том числе:

- проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования;

- участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;

- участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

- участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры на родов Российской Федерации, проживающих на территории МО УРИЦК, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020-2021 годы, сумма увеличена на 9%. Ведомственные целевые и Муниципальные программы разработана с учетом фактической потребности.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

По подразделу 0801 «Культура» расходы предусмотрены расходы на 2020 год в сумме 4 486,40 тыс. руб.:

- организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

- организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования.

По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020-2021 годы, сумма уменьшена на 12,4% в связи с уточнением Ведомственных целевых программ, сформированным с учетом потребности по проводимым мероприятиям.

Раздел 1000 «Социальная политика»

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на 2020 год предусмотрены расходы в сумме 415,7 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020-2021 годы, сумма увеличилась на 19% в связи с индексацией пенсии за выслугу лет и доплаты за стаж работы в органах местного самоуправления. Количество лиц, получающим право на пенсионное обеспечение в 2020 году 2 чел., до июля 2019 года – 1 человек, с июля 2019 года – 2 человека.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» на 2020 год предусмотрены расходы в сумме 12 833,0 тыс. рублей. Объем расходов определен в соответствии с данными, предусмотренными проектом Закона Санкт –Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», в том числе:

- содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в сумме 9 877,2 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020-2021

годы, суммы увеличены на 6,7%, в связи с увеличением количества опекаемых (с 60 до 64), а также изменением размера денежных выплат на содержание ребенка в опекуна или приемной семье;

- вознаграждение, причитающееся приемному родителю 2945,8 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020-2021 годы, суммы увеличены на 10,4%, в связи с увеличением количества приемных детей ( с 13 до 14), а также изменением размера вознаграждения приемным родителям, рекомендуемыми Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

По подразделу 1102 «Массовый спорт» на 2020 год предусмотрены расходы в сумме 1 203,4 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020-2021 годы, сумма увеличена на 62,4% на основании Муниципальной программы, разработанной с учетом фактической потребности в мероприятиях.

Раздел 1200 «Средства массовый информации»

По подразделу 1202 «Периодическая печать и издательства» на 2020 год предусмотрены расходы в сумме 3391,8 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2018 году на 2020-2021 годы, сумма увеличилась на 4,7%. Ведомственная целевая программа разработана с учетом фактической потребности без изменения количества выпусков по сравнению с 2019 годом.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.

Дефицит бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК предусмотрен в следующих размерах:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Врио Главы Местной администрации А.В. Ромашкина


г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены