Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.11.2022 № 68

Логотип

Местная администрация

          внутригородского Муниципального образования

города федерального значения Санкт-Петербурга

Муниципального округа УРИЦК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.11.2022                                                                            № 68

Об утверждении прогноза

социально-экономического развития

внутригородского Муниципального

образования города федерального значения Санкт - Петербурга

Муниципального округа УРИЦК

на 2023-2025гг.

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальном округе УРИЦК, утвержденным Решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК от 13.11.2013г. № 196

Местная администрация Постановляет:

Утвердить Прогноз социально-экономического развития внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2023-2025 гг.

Глава Местной администрации МО УРИЦК                                             А.В. Ромашкина


Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития
внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

на 2023-2025 годы

Прогноз социально-экономического развития внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании.

Основные показатели разрабатываемого прогноза развития муниципального образования служат исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования.

При разработке учитывались сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года (по консервативному и базовому вариантам), прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (по консервативному, базовому и целевому вариантам), анализа сложившейся ситуации социально-экономического развития муниципального образования с учетом оценки ожидаемых результатов 2022 года и тенденций развития экономики и социальной сферы в 2023-2025 годах.

Прогноз разработан с учетом предварительных итогов 2022 года и характеризуется развитием округа в условиях меняющейся экономической ситуации.

Общие положения

Уставом внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК определен порядок организации местного самоуправления на территории Муниципального образования МО УРИЦК.

В соответствии со ст. 21 Устава Муниципальный Совет является постоянно действующим представительным органом Муниципального образования. В Единый государственный реестр юридических лиц занесен под номером 1027804600977.

Краткое наименование: Муниципальный Совет МО УРИЦК.

В соответствии со ст. 32 Устава исполнительно-распорядительным органом Муниципального образования является Местная администрация МО УРИЦК.

В Единый государственный реестр юридических лиц занесен под номером 1057813324040.

Краткое наименование: Местная администрация МО УРИЦК.

Адрес нахождения: 198205, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа д.22.

Подведомственных учреждений нет.

Положение «О бюджетном процессе внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК» утверждено Решением Муниципального Совета МО УРИЦК № 196 от 13.11.2013г. При изменении бюджетного законодательства в Положение регулярно вносятся изменения.

Границы Муниципального образования МО УРИЦК.

От пересечения пр. Маршала Жукова с Петергофским шоссе по оси пр. Маршала Жукова и Лиговскому путепроводу до пересечения с южной стороной полосы отвода Балтийского направления железной дороги, далее на запад по южной стороне полосы отвода Балтийского направления железной дороги до реки Ивановки ,до Петергофского шоссе, далее на восток по оси Петергофского шоссе до пересечения с проспектом Маршала Жукова.

Улицы и дома , входящие в МО УРИЦК:

ул.Партизана Германа д.д.3 – 47; д.д.2 – 38

ул.Добровольцев д.д.4 - 62 к.3

ул.Чекистов д.д.18 - 22

ул.Авангардная д.д.2 - 26; д.д.3 - 53

пр.Народного Ополчения д.д.203 – 221

пр.Ветеранов д.д.115 – 121; д.д.118 – 142

ул.Отважных д.д.1 – 7; д.д.4 – 12

Общая площадь территории – 4814 тыс. м 2
улиц: 2 проспекта, 5 улиц, 1 переулок:

проспект Ветеранов

улица Партизана Германа

улица Народного Ополчения

улица Добровольцев

улица Авангардная

улица Отважных

улица Чекистов

Андреевский пер.

Жилых домов – 134 (в том числе ТСЖ –ЖСК – 21)

Детских площадок – 45

Спортивных площадок – 9

На территории округа расположены следующие учреждения:

средние общеобразовательные школы – 4

гимназия – 1

лицей торговли и бизнеса – 1

медицинский колледж – 1

поликлиники – 2

больницы – 2

предприятий бытового обслуживания – 29

торговых центров – 6

магазинов - 63

предприятий общественного питания (рестораны, кафе, бары) – 14

производственных предприятий – 2 (ООО «Атлант», ООО «Хемосервис»)

Население округа

Численность населения, проживающего на территории внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области по состоянию на 01.01.2022 г. составляет 56419 человек, что на 1307 человек меньше по сравнению с данными на 01.01.2021 г. -57726 человек. Территория округа не предполагает увеличения количества жилых зданий путем застройки свободных территорий и увеличения количества жителей в перспективе не ожидается.

Доходная часть прогноза социально-экономического развития

Доходная часть прогноза социально-экономического развития прогнозировались с учетом Приложений № 9,10 к проекту Закону Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 годов».

   Налоговые и неналоговые доходы бюджета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2023 год составили –64641,4 тыс. руб., что на 2293,9% больше по сравнению с плановыми назначениями 2022 года -2818,0 тыс. руб. в 2024 году запланировано- 3209,5 тыс. руб.; в 2025 году - 3521,1 тыс. руб.

Прогноз собственных доходов бюджета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов рассчитан, исходя из основных показателей проекта распределения дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации, оценки поступления НДФЛ по единому нормативу отчислений 0,3%, замены в 2023 году суммы ДВБО на размер дополнительного норматива отчислений, заменяющих ДВБО, в размере 6,5% поступления НДФЛ.

Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2023 году составили 23956,0 тыс. руб., что на 69,65 % меньше ,чем в 2022 году – 78917,1 тыс. руб.; в 2024 году запланировано – 89676,6 тыс. руб.; в 2025 году – 93573,4 тыс. руб.

Прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в 2023 году составили 21408,0 тыс. руб.

Имущество

            Муниципального жилищного фонда и нежилых помещений в собственности внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК не имеется. На 01.10.2022 года в реестр муниципального имущества включено:

- раздел 1 «Недвижимое имущество – 0,0 тыс. руб.       

- раздел 2 «Движимое имущество», форма 1 Автотранспортные средства   - 0,0 тыс. руб.

- раздел 2 «Движимое имущество», форма 2 Иное движимое имущество – 56 843,5 тыс. руб.

- раздел 2 «Движимое имущество», форма 3 Акции акционерных обществ и долей (вкладов) МО УРИЦК в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ   - 0,0 тыс. руб.

- раздел 3 «Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат МО УРИЦК, иных юридических лиц, в которых МО УРИЦК является учредителем (участником)»   - 0,0 тыс. руб.

Расходная часть прогноза социально-экономического развития

           Расходы внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК при разработке прогноза социально-экономического развития на 2023 - 2025 годы рассчитывались на основании Реестра расходных обязательств с учетом разработанных и Муниципальных программ, фактической потребности в расходах.

При формировании расходов использовались следующие показатели:

Показатель

2023 год

2024 год

2025 год

База для начисления страховых взносов ФСС РФ

1565000

1565000

1565000

База для начисления страховых взносов в ПФР

1565000

1565000

1565000

Размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов муниципальных служащих, руб.

1650

1730

1809

Основными причинами несоответствия параметров прогноза социально-экономического развития ранее утвержденным показателям является изменение параметров доходной части, уточнение фактической потребности, разработка Муниципальных программ, изменение роста индекса потребительских цен, размера денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, размер вознаграждения приемным родителям.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» на 2023 год предусмотрены расходы в сумме 1665,0 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2022 году в сумме 1534,5 тыс. руб., на 2023 год объем средств увеличился в связи с изменением расчетной единицы и прогнозируемых предельных величин баз для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» на 2023 год предусмотрены расходы в сумме   5806,1 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2022 году в сумме 4731,4 тыс. руб., на 2023 год объем средств увеличился в связи с изменением расчетной единицы и прогнозируемых предельных величин баз для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации и изменением штатного расписания.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на 2023 год предусмотрены расходы в сумме 26093,9 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2022 году в сумме 24110,5 тыс. руб. на 2023 год объем средств увеличился в связи с изменением расчетной единицы и прогнозируемых предельных величин баз для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации и изменением штатного расписания.

По подразделу 0111 «Резервные фонды» на 2023 год предусмотрены непредвиденные расходы из резервного фонда внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК в сумме 2657,0 тыс. руб. По сравнению с первоначальными показателями, утвержденными в 2022 году в размере 2000,0 тыс. руб и скорректированными в ходе исполнения бюджета до 0,0 тыс. руб после перераспределения по другим статьям бюджета, на 2023 год размер резервного фонда увеличен в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на 2023 год предусмотрены расходы в сумме 208,8 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными в 2022 году в размере 208,1 тыс. руб. на 2023 год сумма увеличена с учетом фактической потребности в расходах.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По подразделу 0310 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность» на 2023 год предусмотрены расходы в сумме 72,2 тыс. рублей:

- содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в сумме 2,2 тыс. руб.

- проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий в сумме 70,0 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными на 2022 год в сумме 72,0 тыс. руб. сумма изменилась в соответствии с утвержденными программами.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

По подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы» на 2023 год предусмотрены расходы на участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в сумме 400,0 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными на 2022 год в сумме 320,0 сумма увеличена в связи с ожидаемым ростом МРОТ, применяемым для расчета заработной платы. Муниципальная программа разработана с учетом фактической потребности.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» на 2023 год предусмотрен демонтаж искусственных неровностей в размере 200 тыс. руб. На 2022 год эти расходы запланированы в размере 650,0 тыс. руб. в соответствии с фактической потребностью.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По подразделу 0503 «Благоустройство территорий муниципальных образований» на 2023 год предусмотрены расходы в сумме 50221,9 тыс. руб.:

- расходы на благоустройство территории муниципального образования за счет субсидий из бюджета Санкт-Петербурга в размере-1043,0 тыс.руб.;

- расходы на благоустройство территории муниципального образования, софинансируемые за счет средств местного бюджета-490,9 тыс.руб.;

- расходы на озеленение территории муниципального образования за счет субсидий из бюджета Санкт-Петербурга-20365,0 тыс.руб.;;

- расходы на озеленение территории муниципального образования, софинансируемые за счет средств местного бюджета-9583,6 тыс.руб.;;

- благоустройство территории муниципального образования-9021,3 тыс.руб.;;

- озеленение территории муниципального образования-8775,7 тыс.руб.;;

- прочие мероприятия в области благоустройства-942,4 тыс.руб.;

По сравнению с показателями, утвержденными на 2022 в сумме 48267,9 тыс. руб. ,сумма увеличена в соответствии с фактической потребностью.

Раздел 0600 «Охрана окружающей среды»

По подразделу 0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» на 2023 год предусмотрены расходы в размере 135,0 тыс. руб.

- на осуществление экологического просвещения, а также организации экологического воспитания и формирование экологической культуры в области с твердыми коммунальными отходами в сумме 135,0 тыс. руб. В 2022 году средства по данному направлению планировались в объеме 135,0 тыс. руб.

Раздел 0700 «Образование»

По разделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» на 2023 год предусмотрены расходы на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих в сумме -200,0 тыс. руб.; на 2022 год запланированы расходы в размере 200,0 тыс. руб. Потребность определяется соответствующей программой.

По разделу 0709 «Другие вопросы в области образования» предусмотрены расходы на 2023 год в сумме 1138,0 тыс. руб., в том числе:

- проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования;

- участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;

- участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории МО УРИЦК, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

-участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования.

По сравнению с показателями, утвержденными на 2022 году – 1940,0 тыс. руб.,- сумма уменьшена. Муниципальные программы разработаны с учетом фактической потребности.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

По подразделу 0801 «Культура» расходы предусмотрены расходы на 2023 год в сумме 21926,9 тыс. руб.:

- организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

- организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования.

По сравнению с показателями, утвержденными на 2022 год – 5154,8 тыс. руб. сумма увеличена. Муниципальные программы сформированы с учетом фактической потребности по проводимым мероприятиям.

Раздел 1000 «Социальная политика»

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на 2023 год предусмотрены расходы в сумме 296,2 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными в на 2022 год 274,0 тыс. руб. сумма увеличилась в связи с индексацией пенсии за выслугу лет и доплаты за стаж работы в органах местного самоуправления.

Количество лиц, получающих право на пенсионное обеспечение в 2023 году,- 1 чел.

По подразделу 1003 «Пенсионное обеспечение» на 2023 год предусмотрены расходы в сумме 189,8 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными в на 2022 год-175,6 тыс. руб. сумма увеличилась в связи с индексацией пенсии за выслугу лет и доплаты за стаж работы в органах местного самоуправления.

Количество лиц, получающих право на пенсионное обеспечение в 2023 году,- 1 чел.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» на 2023 год предусмотрены расходы в сумме 14487,8 тыс. рублей. Объем расходов определен в соответствии с данными, предусмотренными проектом Закона Санкт – Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов», в том числе:

- содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в сумме 10658,1 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными в 2022 году -10299,9 тыс. руб. суммы увеличены в связи с уменьшилась в связи с уменьшением количества опекаемых и детей, находящихся в приемных семьях, (с 56 до 51), а также увеличением размера денежных выплат на содержание ребенка в семье опекуна или приемной семье;

- вознаграждение, причитающееся приемным родителям в сумме 3829,7 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными на 2022 год – 3999,4 тыс. руб., суммы уменьшены в связи с уменьшением количества приемных семей ( с 16 до 15), а также изменением размера вознаграждения приемным родителям.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

По подразделу 1102 «Массовый спорт» на 2023 год предусмотрены расходы в сумме 835,2 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными на 2022 год -1830,6 тыс. руб. расходы уменьшены на основании Муниципальной программы, разработанной с учетом фактической потребности в мероприятиях.

Раздел 1200 «Средства массовый информации»

По подразделу 1202 «Периодическая печать и издательства» на 2023 год предусмотрены расходы в сумме – 2615,0 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными на 2022 год – 3652,5 сумма уменьшилась. Муниципальная программа разработана с учетом фактической потребности с уменьшением количества выпусков по сравнению с 2022 годом.

         Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

Дефицит бюджета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК не предусмотрен.

2023 год –              0,0 тыс. руб.;

2024 год –              0,0 тыс. руб.;

2025 год –              0,0 тыс. руб.




Сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами, причины и факторы прогнозируемых изменений

Наименование

По прогнозу доходов, расходов на 2022-2024 гг.

Текущий год

По прогнозу доходов, расходов на 2023-2025 гг.

2022

2023

2024

2022

Уточнение (+/-)

2023

Уточнение (+/-)

2024

Уточнение (+/-)

2025

Доходы

101924,3

105379,1

109490,9

100337,4

-1586,9

129148,8

+23769,7

112960,9

+3470,0

118086,7

Расходы

107216,1

105379,1

109490,9

107216,1

0,0

129148,8

+23769,7

112960,9

+3470,0

118086,7

Дефицит (-) / Профицит (+)

5291,8

0,0

0,0

6878,7

+1586,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уточнение доходов на 2022 год (-1586,9 тыс. руб.) произошло за счет корректировки суммы дотации ко 2 чтению закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и плановый 2023 и 2024 годов».

Уточнение доходов на 2023 год (+23769,7 тыс. руб.) произошло за счет предоставления субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в сумме 21408,0 тыс. руб.

Уточнение доходов на 2024 год (+3470,0 тыс. руб.) произошло за счет увеличения дотаций.

Наименование

по прогнозу расходов на 2022-2024 гг.

Текущий год

по прогнозу расходов на 2023-2025 гг.

Причины

2022

2023

2024

2022

Уточнение (+/-)

2023

Уточнение (+/-)

2024

Уточнение (+/-)

2025

Общегосударственные вопросы (резервный фонд, формирование архивных фондов)

2200,0

2100,0

2100,0

2200,0

0,0

2857,0

+657,0

2700,00

+600,0

2800,0

Увеличение произошло в связи с увеличением расходов

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

156,5

162,7

169,4

72,0

-84,5

72,2

-90,5

72,5

-96,9

72,5

Уменьшение объема финансирования в связи с потребностями

Национальная экономика

320,0

700,0

900,0

970,0

+650,0

600,0

-100,0

800,0

-100,0

800,0

Уменьшение объема финансирования в связи с потребностями

Жилищно-коммунальное хозяйство

45927,8

41183,3

41970,8

45927,8

0,0

50221,9

+9038,6

42355,8

+385,0

41491,4

Увеличение финансирования в связи с потребностями населения

Охрана окружающей среды

205,0

205,0

205,0

135,0

-70,0

135,0

-70,0

135,0

-70,0

135,0

Уменьшение финансирования в связи с корректировкой подраздела расходов

Образование

2070,0

2105,0

2215,0

2140,0

+70,0

1338,0

-767,0

1537,0

-678,0

1704,9

Уменьшение объема финансирования в связи с потребностями населения

Культура, кинематография

5154,8

5525,0

6025,0

5154,8

0,0

21926,9

+16401,9

7123,6

+1098,6

7600,0

Увеличение финансирования в связи с потребностями населения

Социальная политика

14748,9

15353,3

15983,5

14748,9

0,0

14973,8

-379,5

15725,1

-258,4

16442,8

Уменьшение финансирования в связи с уменьшением количества пособий и приемных семей

Физическая культура и спорт

1830,6

2000,0

2200,0

1830,6

0,0

835,2

-1164,8

2262,9

+62,9

2530,6

Уменьшение объема финансирования в связи с потребностями населения

Средства массовой информации

3652,5

4100,0

4500,0

3652,5

0,0

2615,0

-1485,0

2742,0

-1758,0

2867,0

Уменьшение объема финансирования в связи уменьшением выпусков газеты

Глава Местной администрации МО УРИЦК                                                                  А. В. Ромашкина


,                Утверждено: Постановлением

Местной администрации МО УРИЦК от 01ноября 2022г. №68

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития внутригородского

Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

на 2023 – 2025 годы

Целью прогноза социально – экономического развития внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годы является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, созданию нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально – экономического развития внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК. Прогноз разработан с учетом мониторинга итогов социально – экономического развития округа, действующих и планируемых нормативно-правовых актов бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах для формирования обоснования при разработке проекта бюджета на 2023 год и среднесрочного финансового плана внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.

Разработка прогноза социально-экономического развития осуществлена на 2023 – 2025 годы в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (статьи 173);

- Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

- Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года;

- Прогнозом социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов;

-Решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК от 13.11.2013г. № 196 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципальном округе УРИЦК».

Данные, учитываемые при составлении
прогноза доходов и расходов внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2023-2025 годы

Наименование показателя

2022 год

(утвержден бюджет)

2023 год

Плановый период

2024 год

2025 год

База для начисления страховых взносов ФСС РФ (рублей)

1 565 000,0

1 565 000,0

1 565 000,0

1 565 000,0

База для начисления страховых взносов ПФР (рублей)

1 565 000,0

1 565 000,0

1 565 000,0

1 565 000,0

Размер расчетной единицы для исчисления должностного оклада муниципального служащего (рублей)


1 525

1 650

1 730

1 809

Численность населения округа, чел.

57 726

56 419

Прогноз доходов и расходов внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2023-2025 годы

тысяч рублей

Наименование показателя

Первоначально утверждено на 2022 год

Уточненный план на 01.10.2022 год

2023 год

Плановый период

2024 год

2025 год

Доходы

100337,4

100337,4

129148,8

112960,9

118086,7

Расходы

107216,1

107216,1

129148,8

112960,9

118086,7

Дефицит (-)/ Профицит (+)

6878,7

6878,7

0,0

0,0

0,0

п/п

Наименование статей

Срок исполнения

Количественные показатели

2023 год

2024 год

2025 год

Сумма,

тыс руб.

Сумма,

тыс руб.

Сумма,

тыс руб.

1

2

3

4

5

6

7


Среднегодовая численность населения


чел.

56419

56419

56419

1

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

2023 - 2025





1.1

Резервный фонд местной администрации муниципального образования



2657,0

2500,0

2600,0

1.2

Формирование архивных фондов органов местного самоуправления


120 дел

200,0

200,0

200,0

    

   2

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2023 - 2025


72,2

72,5

72,5

2.1

Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации


1 радиоточка

2,2

2,5

2,5

2.2

Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий


1500 чел

70,0

70,0

70,0

3

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

2023 - 2025


600,0

800,0

800,0

3.1

Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время


20 чел

400,0

600,0

600,0

3.2

Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования



200,0

200,0

200,0

4

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

2023 - 2025


50221,9

42355,8

41491,4

4.1

Расходы на благоустройство территории муниципального образования за счет субсидий из бюджета Санкт-Петербурга


Обустройство детской площадки

1043,0

0,0

0,0

4.2

Расходы на благоустройство территории муниципального образования, софинансируемые за счет средств местного бюджета


Обустройство детской площадки

490,9

0,0

0,0

4.3

Расходы на озеленение территории муниципального образования за счет субсидий из бюджета Санкт-Петербурга


Обустройство детской площадки

20365,0

0,0

0,0

4.4

Расходы на озеленение территории муниципального образования, софинансируемые за счет средств местного бюджета


Обустройство детской площадки

9583,6

0,0

0,0

4.5

Благоустройство территории муниципального образования

в т.ч.



9021,3

22740,4

17675,2


-ямочный ремонт асфальтового покрытия

- ремонт покрытий пешеходных дорожек

- ремонт ограждений газонов

- размещение МАФ, уличной мебели и хоз.-быт. оборудования

- содержание детских и спортивных площадок (ед.оборуд.)


-900,0 кв.м

-109,2 кв.м

- 80 кв.м.

30 шт

46 шт




4.6

Озеленение территорий муниципального образования, в т.ч.:



8775,7

18115,4

22316,2


- уборка территорий зеленых насаждений

- покупка, посадка и уборка и уход за цветами

- устройство газонов

- посадка деревьев/кустов

- проведение санитарных рубок, удаление аварийных, больных деревьев и кустарников

- восстановление газонов


-208879 кв.м

-7000 шт

-2735,9 кв.м

- 25 шт

- 110 шт

- 300 кв.м.

8175,7

17515,4

21716,2


-уплата налогов, сборов и иных платежей



600,0

600,0

600,0

   4.7

Прочие мероприятия в области благоустройства, в т.ч.







- оформление к праздничным мероприятиям территории округа


5 адресов

942,4

1500,0

1500,0

   

5

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

2023 - 2025


135,0

135,0

135,0

5.1

Осуществление экологического просвещения, а также организации экологического воспитания и формирование экологической культуры в области с твердыми коммунальными отходами


2000 участников

135,0

135,0

135,0

6

ОБРАЗОВАНИЕ

2023 - 2025


1338,0

1537,0

1704,9

6.1

Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих


15 чел.

200,0

200,0

200,0

6.2

Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан


6000 участников

413,0

        602,0

769,9

6.3

Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования


2000 участников

135,0

135,0

135,0

6.4

Участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге


1950 участников

100,0

100,0

100,0

6.5

Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования


2000 участников

170,0

170,0

170,0

6.6

Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории МО УРИЦК, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов


2420 участников

250,0

         260,0

    260,0

6.7

Участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования


1500 участников

70,0

70,0

70,0

7

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

                                               

2023 - 2025


21926,9

7123,6

7600,0

7.1

Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий


3350 участников

2205,5

3663,8

3916,3

7.2

Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования


3876 участников

19721,4

3459,8

3683,7

8

                   

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

2023 - 2025


14973,8

15725,1

16442,8

8.1

Назначение, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж работы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановлению, возобновлению, прекращению выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга


2 чел.

486,0

531,8

555,0

8.2

Расходы на исполнение государственного полномочия Санкт-Петербурга по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга


62 чел.

10658,1

11177,2

11688,2

8.3

Расходы на исполнение государственного полномочия по выплате денежных средств на вознаграждение приемным родителям за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга


15 семей - 18 детей

3829,7

4016,1

4199,6

9

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

2023 - 2025


835,2

2262,9

2530,6

9.1

Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования


2400 участников

835,2

2262,9

2530,6

10

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

2023 - 2025


2615,0

2742,0

2867,0

10.1

Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации


12 вып.- 7 тыс. экз.;

техническая газета – 350 полос – 100 экз.

2615,0

2742,0

2867,0





г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены