Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Постановление от 20.08.2014г. №25-1

От 20.08.2014г. №25-1

Об определении органа Местной администрации

внутригородского Муниципального образования Санкт-

Петербурга Муниципального округа УРИЦК,

осуществляющего полномочия по внутреннему

муниципальному финансовому контролю

 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 99 Федерального закона от

05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.   Определить в качестве органа Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК( далее-Местная администрация), осуществляющего полномочия по внутреннему финансовому контролю отдел бухгалтерского учета и отчетности Местной администрации (далее-орган контроля).

2.   Ознакомить муниципальных служащих Местной администрации с настоящим Постановлением под роспись.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главного бухгалтера.

4.    Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

И.О. Главы Местной администрации                                    А.В. Ромашкина


Приложение

к Постановлению Местной Администрации МО УРИЦК

от «20» августа  2014 года №25-1

Порядок

осуществления органом контроля Местной администрации внутригородского Муниципального образования Муниципального округа УРИЦК полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

 I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления органом контроля Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – Порядок) определяет правила осуществления органом контроля полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение статьи 265, части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 11 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия).

4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается бухгалтерией по согласованию с Главой Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК (далее- Глава Местной администрации МО УРИЦК).

5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя органа контроля (далее-главный бухгалтер), принятого в связи с поступлением обращений (поручений) Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Главы муниципального образования-Председателя Муниципального Совета, Председателя Ревизионной комиссии, Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.

6. Орган контроля при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:

а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета;

в) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

8. Должностными лицами органа контроля, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:

а) Главный бухгалтер;

б) заместитель главного бухгалтера.

9. Должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать, на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме, информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

в) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией решения, с решением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и заключения, подготовленные по результатам проведенных контрольных мероприятий, и предписания вручаются представителю объекта контроля под роспись.

12. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с момента получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

13. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

14. Все документы, составляемые должностными лицами органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

15. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования  оформляется распоряжением Местной администрации.

II. Требования к планированию деятельности по контролю

1. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контроля;

б) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом  муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

в) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, Комитета финансов Санкт-Петербурга, Местной администрации МО УРИЦК, Муниципального Совета МО УРИЦК, Ревизионной комиссии МО УРИЦК, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

2. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

3. Формирование плана контрольных мероприятий бухгалтерии осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными, муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

2. Контрольное мероприятие проводится на основании решения главного бухгалтера, которое оформляется распоряжением Местной администрации МО УРИЦК, о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главным бухгалтером. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.

5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется  распоряжением Местной администрации МО УРИЦК. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

6. Срок проведения контрольного мероприятия составляет не более 30 рабочих дней.

7. Главный бухгалтер может продлить срок проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 10 рабочих дней.

8. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, руководитель проверочной группы составляет акт.

9. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления.

10. По результатам контрольного мероприятия оформляется заключение, которое прилагается к материалам  проверки.

11. По результатам рассмотрения заключения и иных материалов контрольного мероприятия главный бухгалтер принимает решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о направлении материалов в правоохранительные органы.


IV. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю  орган контроля направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания об устранении нарушений и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями местному бюджету. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании;

в) уведомления о направлении материалов проверки в правоохранительные органы.

 2. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением представлений и предписаний объектами контроля. В случае неисполнения представления и (или) предписания  орган контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах проведения контрольных мероприятий

1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий орган контроля ежегодно составляет и представляет отчет

2. В состав отчета органа контроля включаются результаты проведения контрольных мероприятий и пояснительная записка.

3. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчете органа контроля, относятся:

а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

б) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

в) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

г) объем проверенных средств местного бюджета;

д) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на бухгалтерию, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.

4. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности органа контроля, включая:

а) количество должностных лиц, осуществляющих контроль;

б) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;

в) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;

г) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля.

5. Отчет органа контроля подписывается ее руководителем до 1 марта года, следующего за отчетным.

6. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены