Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Постановление № 20 от 30 декабря 2015 года


  от 30 декабря 2015г.                                                                   № 20

  Об утверждении Порядка исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств во  внутригородском Муниципальном образовании   Санкт-Петербурга Муниципальном округе УРИЦК

местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств во  внутригородском Муниципальном образовании   Санкт-Петербурга Муниципальном округе УРИЦК В соответствии со статьей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК,  Решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК от 13.11.2013г. № 196 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК»,  а также в целях совершенствования бюджетного процесса во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципальном округе УРИЦК: 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.   Утвердить Порядок исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств во  внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципальном округе УРИЦК в соответствии с Приложением к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

3.    Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главного бухгалтера Местной администрации.

 Глава Местной Администрации                                                                      И.В. Миронов 

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                     Приложение

к Постановлению Местной Администрации

внутригородского Муниципального образования

 Санкт-Петербурга

 Муниципального округа УРИЦК

от «30» декабря 2015 г. № 20

 

ПОРЯДОК

исполнения бюджета по расходам,  источникам финансирования дефицита

местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств

во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга                Муниципальном округе УРИЦК

 

  1. Общие положения

1.1. Исполнение бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК  (далее по тексту - местный бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета  на основании Соглашения, заключенного между Местной администрацией внутригородского Муниципального образования                            Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК   (далее по тексту – Местная Администрация) и Управлением Федерального казначейства по г. Санкт- Петербургу (далее по тексту - территориальным органом Федерального казначейства) об осуществлении Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу отдельных функций по исполнению бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК при кассовом обслуживании местного бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК   Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.

1.2. Лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства открываются участникам бюджетного процесса, включенным в перечень получателей средств местного бюджета и главных администраторов местного бюджета.

Учет операций со средствами местного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете местного бюджета, открытом Управлению Федерального казначейства по Санкт-Петербургу на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу.

1.3. Операции в рамках исполнения местного бюджета с межбюджетными трансфертами, выделенными из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с законом о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, осуществляются в порядке, установленном для получателей средств бюджета Санкт-Петербурга. Передача указанных средств из бюджета Санкт-Петербурга в местный бюджет и операции по их расходованию осуществляются через счет N 40204 "Средства местных бюджетов", открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

1.4. Обмен информацией между территориальным органом Федерального казначейства и Местной администрацией осуществляется в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами. Реестры на финансирование, платежные поручения, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, уведомления об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам предоставляются в территориальный орган Федерального казначейства в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи. Уведомления о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования местного бюджета предоставляются в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.

Порядок и условия электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи определяются Договором об обмене электронными документами и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу и Местной администрацией.

2. Порядок исполнения местного бюджета по расходам

2.1.Исполнение бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК организуется Местной администрацией на основе единства кассы в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом  и  предусматривает:

принятие и учет бюджетных и денежных обязательств,

подтверждение денежных обязательств,

 санкционирование оплаты денежных обязательств,

 подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств предусматривает:

Заключение получателем бюджетных средств муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с муниципальными правовыми актами, соглашениями и постановку их на учет.

 Условия муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг могут предусматривать авансовые платежи.

            2.2.1 Подтверждение денежных обязательств

 Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главными распорядителями и администратором источников финансирования дефицита местного бюджета обязанности оплатить за счет средств местного бюджета принятые денежные обязательства.

 Для подтверждения возникновения денежного обязательства в Местную администрацию представляются муниципальные контракты (договоры), иные договоры, подписанные сторонами, или иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также – документ-основание) - подлинник на бумажном носителе.

2.2.2. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждением), индивидуальным предпринимателям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в случаях, предусмотренных решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК   (далее по тексту – Муниципальный Совет)  о бюджете на очередной финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими порядок определения объема и предоставления субсидий. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются из местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных решением Муниципального Совета о бюджете на текущий финансовый год и соответствующими нормативными актами, регламентирующими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из местного бюджета.

Объемы финансирования на вышеуказанные цели доводятся в соответствии с бюджетной росписью расходов и кассовым планом. Затем платежным поручением средства перечисляются на расчетные счета юридических лиц.

3. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств

3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки составленных платежных и иных документов, обосновывающих платеж.

Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в течение текущего рабочего дня в пределах остатка средств на едином счете бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.

3.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств в Местную администрацию представляются следующие документы, необходимые для санкционирования их оплаты:

- муниципальные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание  услуг,

- документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг: накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.

- подлинники счетов на оплату товаров, работ, услуг с визой Главы местной администрации и указанием кодов классификации расходов бюджетов в актах выполненных работ,

           Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам благоустройства (реконструкции), ремонта одновременно с платежными и иными документами получатель предоставляет следующие документы:

- муниципальный контракт или договор подряда и дополнительные соглашения к ним в которых указывается стоимость работ по результатам проведения торгов,

- сводные, объектные и локальные сметные расчеты стоимости строительства, а также дополнительные сметы, утвержденные руководителем заказчика и проектной организацией, проверенные уполномоченным органом,

- акт приемки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ формы КС-3.

            При снижении сметной стоимости объекта благоустройства, реконструкции или ремонта по результатам проведения торгов, в сметах, получивших положительное заключение экспертизы, дополнительно, за итогом сметного расчета, заказчиком проставляется конкурсная стоимость работ, указанная в муниципальном контракте, с учетом понижающего коэффициента к первоначальной стоимости.

             Санкционирование предоставления субсидий юридическим лицам ( за исключением субсидий муниципальным учреждениями), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаром, работ, услуг осуществляется в случаях, предусмотренных решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК  «О бюджете внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК» на очередной финансовый год и плановый период после принятия муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидии в соответствии с нормами, определенными статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

             Санкционирование предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями, осуществляется в случаях, предусмотренных решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК  «О бюджете внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК» на очередной финансовый год и плановый период после принятия муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидии в соответствии с нормами, определенными статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 

             Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.

             Местная администрация вправе запросить иные документы, связанные с санкционированием оплаты денежных обязательств.

3.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетных средств приостанавливается в следующих случаях:

- проводимая операция противоречит бюджетному законодательству, нормативно-правовым актам Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, муниципальным правовым актам;

            - при несоблюдении требований, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;

            - в случае недостаточности объемов финансирования на лицевом счете местного бюджета.

            - в случае отсутствия утвержденных расходов в бюджете внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.

            3.4 Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат оплате до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.

             3.5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу юридических и физических лиц.

4. Порядок исполнения местного бюджета по источникам

финансирования дефицита местного бюджета

4.1.Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью путем проведения кассовых выплат из местного бюджета.

4.2.Операции по источникам финансирования дефицита местного бюджета отражаются на лицевом счете по источникам финансирования дефицита бюджета.

4.3.На основании росписи источников финансирования дефицита местного бюджета администратор источников финансирования дефицита местного бюджета оформляют уведомление о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета. Уведомление по источникам представляется в территориальные органы Федерального казначейства.

4.4.Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется аналогично порядку, установленному пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств, установленных кассовым планом.

            Операции по исполнению бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года.


г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены