Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Решение №84 от 30.03.2011


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Муниципального образования Муниципального округа УРИЦК

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от 30 марта 2011 г.                                                                    № 84

Об утверждении Положения

"О порядке проведения конкурса на

замещение вакантной должности муниципальной

службы во внутригородском Муниципальном

образовании Санкт-Петербурга Муниципального

округа УРИЦК"

В целях приведения муниципальных нормативно-правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга Муниципальный совет решил:

1.Утвердить Положение «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК».  

2. Считать утратившим силу Решение Муниципального совета МО Урицк от 15.09.2010 г. № 57 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования муниципального округа Урицк».

3. Решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального образования-

председатель Муниципального совета                                       Н.К.Прокопчик


Утверждено Решением Муниципального

совета МО Урицк
от 30 марта 2011 г. № 84

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы во

внутригородском   Муниципальном образовании Санкт-Петербурга

Муниципального округа УРИЦК

Настоящим Положением в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяется порядок проведения кон­курса на замещение вакантной должности муниципальной службы во внутригородском   Муници­пальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК (далее - МО УРИЦК).

1 .Общие положения.

                 Конкурс объявляется по решению представителя нанимателя (работодателя), при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы, замещение которой в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в
Российской Федерации» может быть произведено на конкурсной основе.

1.1.      Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы может проводиться при заме­щении главных должностей муниципальной службы, ведущих должностей муниципальной службы и старших должностей муниципальной службы.

1.2.       Не позднее 10 дней со дня принятия решения о проведении конкурса представителем нанимателя (ра­ботодателем) обеспечивается опубликование объявления о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе (далее - объявление) в средствах массовой информации муниципального образования.

1.3.Опубликование объявления осуществляется не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

1.4. В публикуемом объявлении указываются также требования, предъявляемые к кандидату на замеще­ние должности муниципальной службы; место и время приема документов, подлежащих представлению гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе (далее - документы); срок, до истечения кото­рого принимаются указанные документы, дата, время и место проведения конкурса, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сай­та органа местного самоуправления).

1.5. Опубликованию подлежит и проект трудового договора с муниципальным служащим (приложе­ние 1).

2. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии

 

2.1.   Для проведения конкурса, распоряжением представителя нанимателя (работодателя) формируется конкурсная комиссия в количестве 5 человек, включая председателя, заместителя председателя, секрета­ря и членов комиссии.

2.2.   В состав конкурсной комиссии могут входить депутаты муниципального совета муниципального об­разования, муниципальные служащие, представители научных и образовательных, учреждений других ор­ганизаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве специалистов по во­просам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления, в том числе с прохожде­нием муниципальной службы. Дополнительно в состав комиссии могут включаться независимые экспер­ты, их оценка качеств кандидата учитывается комиссией при подведении итогов конкурса.

При проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальных служащих в МО УРИЦК, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных пол­номочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительст­вом), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, в состав конкурсной комиссии включается представитель Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в качестве члена конкурсной комиссии, кандидатура которого предварительно согласо­вывается с Комитетом.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникно­вения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией реше­ния.

2.3.   Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.

2.4.   Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов кон­курсной комиссии.

2.5. Заседание конкурсной комиссии проводится при участии в конкурсе не менее двух претендентов.

2.6.   Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосо­ванием, простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голо­сов, решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

2.7.   Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии претендентов.

2.8.   На заседании конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии ведется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании конкурсной комиссии. Председатель комиссии открывает заседание и оглашает список претендентов.

Если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.

Разногласия, возникшие в связи с проведением конкурса, могут быть разрешены в административном или судебном порядке.

3. Документы, представляемые для участия в конкурсе

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу МО УРИЦК следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Участники конкурса

4.1. Претендентами для участия в конкурсе могут быть граждане Российской Федерации и граждане ино­странных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным Законом № 25-ФЗ   для замещения должностей муници­пальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального Закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

4.2. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

5. Порядок и сроки представления документов для участия в конкурсе.

5.1.Документы для участия в конкурсе представляются в кадровую службу муниципального образования МО УРИЦК в сроки, указанные в публикации о проведении конкурса.

5.2.Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. 5.3.При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указан­ных в п.З, председатель конкурсной комиссии вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе по письменному заявлению гражданина.

5.4.В заявлении о переносе срока должна быть указана причина несвоевременного представления доку­ментов и (или) предоставления их не в полном объеме, и (или) с нарушением правил оформления доку­ментов. В случае если указанная в заявлении о переносе срока причина будет признана конкурсной ко­миссией уважительной, конкурсная комиссия вправе перенести срок приема документов, но не более чем на 7 дней. Гражданин информируется конкурсной комиссией о результатах рассмотрения его заявления о переносе срока в 3-х дней.

5.5.Кадровой службой может быть осуществлена проверка достоверности документов и сведений, пред­ставленных лицом, изъявившим намерение участвовать в конкурсе.

5.6.В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих замещению должности му­ниципальной службы, указанное лицо в письменной форме информируется председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе.

5.7. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

1)      признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в закон­ную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3)     отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по долж­ности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муни­ципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, пе­речень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительст­вом Российской Федерации;

5)     близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, роди­тели и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6)     прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранно­го государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право нахо­диться на муниципальной службе;

7)     наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника междуна­родного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8)     представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муници­пальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заве­домо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

10) достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности му­ниципальной службы.

6. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

- рассмотрение представленных документов претендентов на соответствие квалификационным требовани­ям должности муниципальной службы;

- индивидуальное собеседование с претендентами и принятие решения.

6.1. На первом этапе рассматривается комплект документов и принимается решение о допуске претендента ко второму этапу конкурса.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным тре­бованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установлен­ными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муници­пальную службу и ее прохождения.

6.2.    При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной, гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование или тестирование по вопросам, связанным с вы­полнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют граждане.

6.3.    При оценке профессиональных и личностных качеств претендентов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и дру­гих положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных в соответствии с за­конодательством о муниципальной службе.

6.4.    Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается всеми членами комиссии.

6.5.    Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность му­ниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

6.6.    Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификацион­ным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объяв­лен, представитель нанимателя (работодатель) может принять решение о проведении повторного конкурса.

6.7.   Претендентам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

6.8.    Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущен­ных к участию в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в тече­ние трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве муни­ципального образования, после чего подлежат уничтожению.

6.9.    Гражданин вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Приложение 1

к Положению о порядке проведения

конкурса на замещение вакантной должности

муниципальной службы во внутригородском

Муниципальном образовании Санкт-Петербурга

Муниципального округа УРИЦК

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

с муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

г. Санкт-Петербург                                                                                  «     »___________20___г.

Представитель нанимателя (работодатель) в лице ________________________________________________                                                             

_______________________________________________________________________________________________________________

                                                                       (должность, фамилия, имя, отчество)

действующий на основании Устава, именуемый в дальнейшем « Представитель нанимателя» с одной стороны, и гражданин(ка)___________________________________________________________

                                                                                                                      ( фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________________________________________________________

именуемый(ая) в дальнейшем «Муниципальный служащий», с другой стороны, руководствуясь Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-ФЗ от 02.03.2007 г., законом Санкт-Петербурга, «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» № 53-8 от 15.02.2000 г., заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Муниципальный служащий принимается Представителем нанимателя для выполнения работы по должности муниципальной службы

_________________________________________________________________________________

(полное наименование должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей и штатным расписанием)

1.2.     Муниципальному служащему устанавливается испытательный срок___________ месяцев.

1.3.     Трудовой договор заключен с____________________________________ ___________________

1.4. Местом работы Муниципального служащего является ____________________________________________,

по адресу: __________________________________________________________________________

1.5. Работа по настоящему трудовому договору является для Муниципального служащего основной.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Права и обязанности Муниципального служащего

2.1.1.Муниципальный служащий имеет права, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007               № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

2.1.2. Муниципальный служащий обязан:

- выполнять возложенные на него обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, этики и служебного поведения;

- порядок обращения со служебной ин­формацией;

- соблюдать ограничения и не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-ФЗ от 02.03.2007 г., законом СПб «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» № 53-8 от 15.02.2000 г ;

- исполнять другие правила и обязанности, предусмотренные Трудовым Кодексом РФ, законо­дательством о муниципальной службе и правовыми актами МО Урицк.

2.2. Права и обязанности Представителя нанимателя

2.2.1. Представитель нанимателя вправе:

- требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим трудовым договором, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

- поощрять Муниципального служащего за безупречное и эффективное исполнение им должностных обязанностей,

- привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка,

- реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-ФЗ от 02.03.2007 г, иными законами              и нормативными правовыми актами о муниципальной службе в Российской Федерации.

2.2.2. Представитель нанимателя обязан:

- обеспечить Муниципальному служащему организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

- обеспечить предоставление Муниципальному служащему государственных гарантий, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-ФЗ от 02.03.2007 г, иными нормативными правовыми актами и настоящим трудовым договором;

- соблюдать все требования, предусмотренные действующим законодательством Российской Фе­дерации.

3. РЕЖИМ РАБОТЫ, ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

3.1. Муниципальному служащему устанавливается пятидневная рабочая неделя с ненормированным рабочим днем и двумя выходными днями в неделю.

3.1.1. Оплата труда Муниципального служащего производится в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга № 348-54 от 20.07.2006 г. «О реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нор­мативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муници­пальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга № 53-8 от 15.02.2000 г. «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», штатным расписанием и внутренними положениями МО УРИЦК.

3.2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3.2.1.   Муниципальному служащему, замещающему главную должность муниципальной служ­бы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 кален­дарных дней.

3.2.2.   Муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы иной группы должностей муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачивае­мый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

3.2.3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется Муниципальному служащему за выслугу лет из расчета один календарный день за три полных календарных года му­ниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

3.2.4.Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

3.2.5.Ежегодный основной оплачиваемый отпуск и дополнительные оплачиваемые отпуска сум­мируются и по желанию Муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части ежегодного оплачиваемого отпуска не может быть менее 14 дней.

3.2.6.    Отпуск предоставляется в соответствии с графиком отпусков, либо в любое время в течение рабочего года по соглашению сторон.

3.2.7.    С согласия Представителя нанимателя Муниципальному служащему может предос­тавляться отпуск без сохранения денежного содержания.

3.3. На период действия трудового договора Муниципальный служащий подлежит всем видам государственного социального страхования.

4. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

4.1.   Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.

4.2.   Основания для прекращения настоящего трудового договора определяются в соответствии со статьей 77 Трудового кодекса РФ и законами о муниципальной службе.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1.   Все вопросы, не урегулированные   данным трудовым договором, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством.

5.2.      Условия настоящего трудового договора имеют обязательную юридическую силу для сторон. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двухсторонними письменными соглашениями.

5.3.   Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится у Представи­теля нанимателя, а другой - у Муниципального служащего.

6. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН






Представитель нанимателя

_____________________________________________

                                         (адрес)

_____________________________________________

                                      (должность)

_____________________________________________

_____________/_____________________________/

      (подпись)                  (расшифровка подписи)

МП


 

Муниципальный служащий

___________________________________________

                         (фамилия)

____________________________________________

                     (имя, отчество)

Паспорт: №_______________________________________

Выдан (кем и когда)________________________________

__________________________________________________

Адрес регистрации:__________________________________

__________________________________________________

Дата рождения:_____________________________________

ИНН______________________________________________

ПФР______________________________________________

___________________________________________________

                                               (подпись)

Экземпляр трудового договора получил ____________

                                                                         (подпись)

"__" ____________ 20__ г.


 





)


г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены