Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Решение от 26 ноября 2014 г № 18

  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА УРИЦК 

ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ

 

от 26 ноября 2014 г.                                      № 18

О внесении изменений в Положение о

бюджетном процессе во внутригородском

Муниципальном образовании Санкт-Петербурга

Муниципального округа УРИЦК, утвержденное

Решением  Муниципального Совета от 13.11.32013 № 196

В связи с приведением муниципального нормативного правового акта в соответствие с законодательством Муниципальный Совет решил:

1.Внести изменения в  Положение о бюджетном процессе во внутригородском  Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, утвержденное решением Муниципального Совета от 13.11.2013  № 196 (далее – Положение).

1.1. Пункты 4 и 5 статьи 3 Положения исключить.

1.2. Пункт 28 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:

«28) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий».

1.3. Пункт 3 статьи 16 Положения изложить в следующей редакции:

«3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году».

1.4. Пункты 2 и 3 статьи 17 Положения изложить в следующей редакции:

«2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Муниципального Совета  о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Местной администрации.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Местной администрацией.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Местной администрацией Муниципального образования. По результатам указанной оценки Местной администрацией Муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы».

1.5. Пятый абзац статьи 20 Положения изложить в следующей редакции:

- «распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год».

1.6. Абзац 7 статьи 20 Положения исключить.

1.7. В абзацах 6, 9,10 статьи 20 Положения слова «(очередной финансовый год и плановый период)» в соответствующих падежах исключить.

1.8. В абзаце 11 статьи 20 Положения слова «(очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) исключить.

1.9. Статью 22 Положения изложить в следующей редакции:

«Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет представляются:

1)      основные направления бюджетной и налоговой политики;

2)      предварительные итоги социально-экономического развития Муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Муниципального образования за текущий финансовый год;

3)      прогноз социально-экономического развития Муниципального образования;

4)      утвержденный среднесрочный финансовый план;

5)      пояснительная записка к проекту бюджета;

6)      верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

7)      проект программы муниципальных внутренних заимствований    на очередной финансовый год;

8)      оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

9)   иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством».

1.10. Пункт 7 статьи 26 Положения изложить в следующей редакции:

«7. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом».

 1.11. Пункт 10 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«10. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом Муниципального совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа Муниципального образования о местном бюджете».

 1.12. Статью 34 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Виды муниципального финансового контроля

 1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний, внутренний, предварительный и последующий.

2.1.  Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).

В случае заключения Муниципальным Советом соглашения с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга об осуществлении внешнего муниципального финансового контроля, внешний муниципальный финансовый контроль в Муниципальном образовании осуществляется в соответствии с указанным соглашением

2.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) Местной администрации (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).

Порядок осуществления органом внутреннего финансового контроля своих полномочий  устанавливается муниципальным правовым актом Местной администрации.

2.3.Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

 

Глава Муниципального образования –

председатель Муниципального Совета                                   Н.К.Прокопчик


г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены