Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Решение от 08.04.2019 г. № 251

resheniye mo.png

от 08.04.2019 г.                                                                           № 251 

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, утвержденное Решением Муниципального Совета от 13.11.2013 № 196

 

В связи с приведением муниципального нормативного правового акта в соответствие с законодательством, на основании протеста Прокурора Красносельского района Санкт-Петербурга № Прт1075-19 от 21.03.2019, Муниципальный Совет решил:

 

1.    Протест прокурора Красносельского района Санкт-Петербурга удовлетворить.

2.        Внести изменение в Положение о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, утвержденное Решением Муниципального Совета от 13.11.2013 № 196 (далее-Положение):

2.1. Статью 30 Положения изложить в следующей редакции:

«30. Завершение текущего финансового года

1. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

3. Принятие главным администратором средств местного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в пункте 2 настоящей статьи межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств местного бюджета.

4. В соответствии с решением главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с соответствующим финансовым органом в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

5. Порядок принятия решений, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, устанавливается муниципальными правовыми актами Местной администрации МО УРИЦК, регулирующими порядок возврата межбюджетных трансфертов из местного бюджета.

6. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим Финансовым органом, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

7. Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»

2.2. Дополнить Положение главой 4.1. следующего содержания:

«Глава 4.1. Бухгалтерский учет

«Статья 30.1. Основы бюджетного учета

1.        Все доходы местного бюджета, источники финансирования дефицита местного бюджета, расходы местного бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения местного бюджета, подлежат бюджетному учету.

2.        Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

3.        Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

4. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

5. Принятые финансовым органом правовые акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, обязательны для применения для всех главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств местного бюджета при осуществлении бюджетного учета.».

2.3. Дополнить Положение главой 7 следующего содержания:

«Глава 7. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета      
Статья 35. Исполнение судебных актов по искам к Муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

1. Главный распорядитель средств местного бюджета выступает в суде от имени Муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Муниципальному образованию:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

3) по иным искам к Муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета.

2. Главный распорядитель средств местного бюджета выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны Муниципального образования.

3. Главный распорядитель средств местного бюджета, представлявший в суде интересы Муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязан в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме в порядке, установленном Финансовым органом, направить в Финансовый орган информацию о результатах рассмотрения дела в суде, а также представить информацию о наличии оснований для обжалования судебного акта.

При наличии оснований для обжалования судебного акта, а также в случае обжалования судебного акта иными участниками судебного процесса главный распорядитель средств местного бюджета в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта апелляционной, кассационной или надзорной инстанции в окончательной форме обязан в порядке, установленном Финансовым органом, представить в Финансовый орган информацию о результатах обжалования судебного акта.

В целях реализации Муниципальным образованием права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, Финансовый орган уведомляет соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны Муниципального образования судебного акта о возмещении вреда.

Муниципальным правовым актом Муниципального Совета может быть установлен порядок представления главным распорядителем средств местного бюджета в Финансовый орган информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Муниципальным образованием права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.

4. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

5. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.

Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, приостанавливается на срок, предусмотренный пунктом 3.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. В случае, если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов, Финансовый орган производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом.

7. Финансовый орган ведет учет и осуществляют хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.»

3. Контроль за   исполнением   настоящего   Решения возложить   на   Главу Муниципального образования МО УРИЦК.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).


Глава Муниципального образования-

председатель Муниципального Совета                                                Н.К.Прокопчик


г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены