Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА И МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА УРИЦК И УРЕГУЛИРОВА

от 30 октября 2013 г.                                                                № 189

Об утверждении Положения

о комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих Муниципального Совета и

Местной администрации внутригородского

Муниципального образования Санкт-Петербурга

Муниципального округа УРИЦК и

урегулированию конфликта интересов

В соответствие со ст. 8-1 Закона Санкт-Петербурга от 15.02.2000 N 53-8 "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» Муниципальный Совет решил:

1.      Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  Муниципального Совета и Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК  и урегулированию конфликта интересов в соответствии с приложением к настоящему Решению.

2.      Считать утратившим силу Решение муниципального совета от 11.11.2009 № 32 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования муниципального округа Урицк».

3.      Решение  вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Муниципального образования-

председатель Муниципального Совета                                                   Н.К.Прокопчик

 


Приложение

к Решению муниципального совета МО УРИЦК

от 30.10.2013 № 189

(с изменениями, внесенными:

Решением МС от 30.09.2015 № 37,

Решением МС от 27.04.2016 № 73

Решением МС от 25.10.2017 № 165, Решением МС от 31.08.2018 № 216)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  Муниципального Совета и Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК  и урегулированию конфликта интересов

 

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст. 8-1 закона Санкт-Петербурга от 15.02.2000 N 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в Муниципальном Совете и Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК (далее – органы местного самоуправления МО УРИЦК).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными, законами Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Основными задачами комиссий являются:

а) содействие органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления МО УРИЦК (далее – муниципальные  служащие) требований к служебному поведению;

б) содействие органам местного самоуправления МО УРИЦК в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан.

1.4. Комиссия, образуемая в органе местного самоуправления МО УРИЦК, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Санкт-Петербурга (далее-должности муниципальной службы) в органе местного самоуправления МО УРИЦК.

1.5. При рассмотрении вопросов, являющихся предметом рассмотрения, Комиссия руководствуется понятиями «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленными статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

 

2. Формирование персонального состава комиссии

2.1. Количественный и персональный Состав Комиссии формируется:

·         в Муниципальном Совете - распоряжением главы Муниципального образования,

·         в Местной администрации - распоряжением Местной  администрации.

2.2. Комиссия образуется в следующем  составе:

-представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);

-представитель научной или образовательной организации, другой организации, приглашаемый представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимого эксперта - специалиста по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных эксперта.

2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

 

3. Порядок проведения заседания комиссии

Основанием для проведения заседания комиссии является:

3.1. Полученная от правоохранительных судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.2. Уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.3. Представление представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.4.Обращение гражданина, замещавшего в органах местного самоуправления МО УРИЦК должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в течение двух лет после увольнения с муниципальной  службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 (ста тысяч) рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.

Обращение подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления МО УРИЦК, специалисту, ответственному за ведение кадрового делопроизводства и профилактику коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления МО УРИЦК.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному  управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Специалист, ответственный за ведение кадрового делопроизводства и профилактику коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления МО УРИЦК, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной  службы, и подлежит в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, рассмотрению Комиссией. Комиссия  в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязана проинформировать гражданина о принятом решении.

3.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в органы местного самоуправления МО УРИЦК уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления МО УРИЦК, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органах местного самоуправления МО УРИЦК, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3.6. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.7. Заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.8. Материалы проверки, свидетельствующие о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

3.9. Информация, указанная в п.п. 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

- описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- данные об источнике информации.

3.10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.

3.11. Уведомление, указанное в подпункте 3.2. настоящего Положения, рассматривает специалист, ответственный за ведение кадрового делопроизводства и профилактику коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления МО УРИЦК, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

3.12. Уведомление, указанное в пункте 3.5. настоящего Положения, рассматривает специалист, ответственный за ведение кадрового делопроизводства и профилактику коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления МО УРИЦК, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления МО УРИЦК, требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.13. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в пункте 3.6. настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте 3.2.и пункте 3.5. настоящего Положения, специалисты, ответственные за ведение кадрового делопроизводства и профилактику коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления МО УРИЦК, имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления МО УРИЦК или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.13.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3.4, 3.11 и 3.12 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в пунктах 3.2, 3.4, 3.5 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в пунктах 3.2, 3.4, 3.5 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 4.2, 4.4, 4.5 настоящего Положения или иного решения.

3.14. В 10-дневный срок Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3.6., 3.7., пунктом 3.5. настоящего Положения.

3.15. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпунктах 3.6. и 3.7. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.16. Уведомление, указанное в пункте 3.5. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

3.17. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем.

3.18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

3.19. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны заявить об этом до начала заседания. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.20. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления МО УРИЦК. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктами 3.2., 3.6., 3.7., 3.5. настоящего Положения.

Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктами 3.2., 3.6., 3.7., 3.5.  настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

3.21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

4. Решения комиссии, порядок их принятия и оформления

4.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1, комиссия принимает  одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению.

4.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.2. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления МО УРИЦК принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальным служащий не соблюдал требования об    урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления МО УРИЦК применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.3.  По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.3., комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и (или) полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.4. По итогам рассмотрения обращения, указанного в п. 3.4 комиссия принимает одно из следующих решений

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ4.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

4.5. По итогам рассмотрения обращения, указанного в п.3.5 комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления МО УРИЦК одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

4.5.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.6. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления МО УРИЦК применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.7. Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления МО УРИЦК применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.5.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в пункте 3.8. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления МО УРИЦК применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

4.5.4. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 3.1.,  3.2., 3.6, 3.7, 3.8., 3.4, 3.5. настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.1-4.5.3. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

4.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

4.7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии, принявшими участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер, кроме решения, принимаемого по итогам рассмотрения обращения, указанного в п. 3.4., которое носит обязательный характер.

4.8. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

4.9. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

4.10. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

4.11. Представитель нанимателя (работодатель) вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с п. 2  статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»..

4.12. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя (работодатель) после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

4.13. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным  служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

4.14. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

5. Заключительные положения

 

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносится решением Муниципального совета МО УРИЦК.

5.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством

г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены