(812)
735-11-33
Газета Муниципальный округ УРИЦК
Трудоустройство
несовершеннолетних
Прокуратура разъясняет
Административные правонарушения
Обратная связь
Карта сайта




 Нормативно-правовые акты / Положения / полный текст документа

о бюджетном процессе

УТВЕРЖДЕНО
Решением Муниципального Совета МОУрицк
от 21 декабря 2007 г. № 32/4

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации бюджетного процесса во внутригородском муниципальном образовании
Санкт-Петербурга муниципального округа Урицк

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», У ставом внутригородского муниципального образования Санкт- Петербурга муниципального округа Урицк (далее - муниципальное образование Урицк) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования Урицк и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования Урицк

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Муниципальном образовании Урицк

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Урицк осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, законами Санкт- Петербурга о бюджетах Санкт-Петербурга на соответствующий год, нормативными правовыми актами Муниципального совета муниципального образования Урицк, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет Муниципального образования Урицк (далее - МО Урицк) - форма образования и расхо-дования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств МО Урицк;
расходные обязательства МО Урuцк - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегирование полномочий), а также заключенными муниципальным образованием или от имени МО Урицк договорами (соглашениями) по вопросам местного 'значения обязанности МО Урицк предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета МО Урицк;
реестр расходных обязательств МО Урицк - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления МО Урицк, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегирование полномочий) и заключенных органами местного самоуправления МО Урицк договоров (соглашений) по вопросам местного значения предусматривающих возникновение расходных обязательств МО Урицк, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
действующие обязательства МО Урицк - расходные обязательства МО Урицк, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств МО Урицк и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета МО Урицк и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполне-ния действующих обязательств МО Урицк в предстоящие три года;
принимаемые обязательства МО Урицк -. обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов МО Урицк или от имени МО Урицк договоров (соглашений);
муниципальная целевая программа - утвержденный Муниципальным советом МО Урицк комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития МО Урицк;
администратор поступлений в местный бюджет - Местная администрация МО Урицк. осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - Местная администрация МО Урицк, имеющая право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования Урицк осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности.
главный распорядитель бюджетных средств - Местная администрация МО Урицк, имеющий право распределять средства бюджета МО Урицк по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
получатель бюджетных средств - муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета МО Урицк в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Муниципальном образовании Урицк

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета МQ У рицк с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета МО Урицк, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

2. Муниципальный совет МО Урицк в части классификации доходов вправе:

  • закреплять источники доходов МО Урицк за администраторами поступлений в местный бюджет,

если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3. Муниципальный совет МО Урицк в части классификации расходов:

  • утверждает решением о бюджете МО Урицк на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также при формировании федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджет МО Урицк;
  • вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации»;
  • утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета; - утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета МО Урицк по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.

4. Муниципальный совет МО Урицк в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

   [1]  2  3  4 ... 8  »   последняя

[ Вернуться назад ]

[ архив новостей ]