Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
В Пенсионном фонде работает единый контакт-центр
В Пенсионном фонде работает единый контакт-центр
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в рамках проекта «Социальное казначейство» в тестовом режиме запущена информационная система для кон-сультирования граждан о социальных выплатах и льготах. Это единый контакт-центр, где можно получить информацию по всем вопросам, связанным с мера-ми социальной поддержки, позвонив по телефону или отправив запрос в чат.На первой линии отвечает бот на 15 – 20 процентов самых популярных вопро-сов, например, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или поменять способ получения пенсии. При необходимости бот переадресует вызов сотруднику на вторую линию. Для детальной консультации предусмот-рена третья линия, для которой введена система кодовых слов. Специалист сна-чала проверит личность звонящего и только потом ответит на конкретный во-прос, используя персональную информацию. Причём на третьей линии работа-ют не только сотрудники Пенсионного фонда, но и других ведомств: Минтруда, Роструда, Фонда социального страхования, то есть контакт-центр является еди-ной структурой для этих ведомств.
Сообщаем, что в клиентских службах Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области телефоны горячей линии отключены. Просим граждан по всем вопросам обращаться в единый контакт-центр по номеру 8-800-2000-412 или направлять обращения в чат.
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены