Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Информация о результатах проверки КСП СПб годового отчета за 2017 год

Информация о результатах внешней проверки

Контрольно-счётной палатой Санкт-Петербурга

Годового отчета

об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа УРИЦК за 2017 год

 

 

11.04.2018 года Контрольно-счётной палатой Санкт-Петербурга проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа УРИЦК за 2017 год

В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Урицк за 2017 год Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга установлено:

1.                     Годовой отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) и годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств (Администрации, МС), финансового органа ВМО за 2017 год представлены в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга с соблюдением срока, установленного ст. 264.4 БК РФ, до 01.04.2017.

2.                     Согласно данным Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) за 2017 год:

— доходная часть бюджета исполнена в сумме 98 658,9 тыс. рублей или на 117,6 %. Доходная часть исполнена на 14 731,5 тыс. рублей (или 17,6 %) больше утвержденных бюджетных назначений, что обусловлено поступлением налогов на совокупный доход и доходов от оказания платных услуг (работ) и штрафов, санкций, возмещений ущерба в большем объеме, чем утверждено местным бюджетом. Причины сверхпланового поступления указанных доходов в Пояснительной записке (ф. 0503160) к годовой бюджетной отчетности, в том числе в «Сведениях об исполнении бюджета» (ф. 0503164) не отражены; бюджетные обязательства исполнены в сумме 101 809,5 тыс. рублей или на 99,1 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

Результатом исполнения местного бюджета за 2017 год стал дефицит в сумме З 150,6 тыс. рублей, что на 15 633,1 тыс. рублей (или в 6 раз) меньше утвержденного решением МС от 22.12.2016 N 110 «Об утверждении бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2017 год» (с учетом изменений) показателя дефицита, что обусловлено, в основном, сверхплановым поступлением доходов. Размер дефицита соответствует ограничениям, установленным ст. 92.1 БК РФ. Источником финансирования дефицита бюджета определено изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

 

 

З. Неосвоенные в 2017 году бюджетные средства составили 901,6 тыс. рублей (или 0,9 % от утвержденных ассигнований), в основном, по разделам: 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» — в сумме 126,8 тыс. рублей (или 0,3 %), 1000 «Социальная политика» — в сумме 762,8 тыс. рублей (или 6,9 %). Согласно Сведениям об исполнении бюджета

(ф. 0503164) неисполнение бюджетных назначений по расходам обусловлено

«расторжением контракта в связи с невозможностью исполнения подрядчиком условий контракта», «уменьшением количества получателей денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье.

4.                 Основные характеристики проекта решения МС «Об утверждении отчета по исполнению бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК за 2017 год» — общая сумма доходов, расходов и дефицита местного бюджета соответствуют данным годового Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) за 2017 год.

5.                 Представленный проект решения МС «Об утверждении отчета по исполнению бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК за 2017 год» в целом соответствует требованиям ст. 264.6 БК РФ.

6.                 Местным бюджетом на 2017 год размер резервного фонда Администрации утвержден в сумме 2 490 тыс. рублей, что соответствует ограничениям, установленным ст. 81 БК РФ. На основании решений МС о внесении изменений в местный бюджет средства резервного фонда в полном объеме были перераспределены на другие разделы (подразделы) классификации расходов местного бюджета.

7.                 Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) по состоянию на 01.01.2018 общая сумма дебиторской задолженности составила 223,3 тыс. рублей, кредиторской задолженности — 2 678,8 тыс. рублей, которые сложились, в основном, по расчетам по доходам по коду счета 205 «Расчеты с плательщиками налоговых доходов». Причины образования и увеличения дебиторской и кредиторской задолженности по указанным доходам в Пояснительной записке (ф. 0503160) не указаны. Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствуют.

8.                 Расходы на оплату труда (с начислениями) Главы ВМО, Главы Администрации, сотрудников МС и Администрации утверждены местным бюджетом и произведены в соответствии со ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 N 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге,               

председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных  

образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на  

постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», муниципальными правовыми актами, регулирующими оплату труда сотрудников МС, Администрации, Налоговым кодексом Российской Федерации.

Расходы на оплату труда депутатов МС, выборных должностных лиц местного самоуправления ВМО, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления ВМО утверждены местным бюджетом на 2017 год в общей сумме 16 272,3 тыс. рублей и произведены в общей сумме 16 271,5 тыс. рублей с соблюдением норматива формирования данных расходов                      (21 677,4 тыс. рублей), установленного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 N 56 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2017 год».

9.                 В отчетном финансовом году исполнение местного бюджета

осуществлялось, в том числе на основе 15 ведомственных целевых программ, утвержденных Администрацией, общий объем расходов на реализацию которых составил 71 832,6 тыс. рублей или 99,8 % от утвержденного объема бюджетных ассигнований на их реализацию.

На основании Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, утвержденного постановлением Администрации от 31.12.2014 N 32 (с изменениями), Администрацией представлены отчеты-анализы проведенной работы по реализации ведомственных целевых программ, согласно которым мероприятия, предусмотренные программами, выполнены в полном объеме. Проведение оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ указанным Порядком не предусмотрено.

9.1.         В ходе анализа Отчетов проведенной работы по реализации

ведомственных целевых программ установлено, что в нарушение ст. 15 БК РФ, согласно которой местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования, в 2017 году в рамках реализации ведомственной целевой программы «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на 2017 год» утверждены и Администрацией произведены расходы в сумме 110,8 тыс. рублей на исполнение расходных обязательств; не связанных с решением вопросов местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N2 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», что в соответствии со ст. 306.4 БК РФ может квалифицироваться как нецелевое использование бюджетных средств. Так, в 2017 году местным бюджетом в рамках исполнения ведомственной целевой программы утверждены и Администрацией произведены расходы на организацию и проведение 2 мероприятий по обучению Детей способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также на организацию и проведение конкурса детских рисунков, тогда как к вопросам местного значения относится, в том числе проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

10.            В ходе исполнения местного бюджета Администрацией допущено нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации (1 нарушение на общую сумму 872,9 тыс. рублей), установленного Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N2 65н, а именно, расходы на организацию и проведение уличных мероприятий и конкурсов по правилам обеспечения безопасности дорожного движения (в общей сумме 356,3 тыс. рублей), фестивалей, конференций и конкурсов по теме укрепления межнационального и межконфессионального согласия (в общей сумме 170,2 тыс. рублей), мероприятий по мерам профилактики терроризма и экстремизма (в общей сумме 197,9 тыс. рублей), общественных собраний и мероприятий по профилактике распространения наркомании (в общей сумме 148,5 тыс. рублей) в рамках реализации ведомственных целевых программ запланированы местным бюджетом по подразделу расходов 0113 «Другие общегосударственные вопросы», по которому согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации подлежат отражению расходы на выполнение функций по общегосударственным вопросам, не отнесенным к другим подразделам данного раздела, в том числе на управление государственной (муниципальной) собственностью, тогда как расходы на мероприятия, запланированные указанными ведомственными целевыми программами, подлежат отражению по подразделам раздела 0700 «Образование». Аналогичное замечание было отражено в заключении Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на проект местного бюджета на 2017 год, однако органами местного самоуправления ВМО не учтено.

11.            По результатам проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности установлено:

11.1.    Годовая бюджетная отчетность Администрации, МС и финансового органа ВМО содержит все формы, предусмотренные п.п. 11.1, 11.2 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 191н.

11.2.    При формировании форм годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Администрации, МС и финансового органа ВМО допущены нарушения общих требований к бухгалтерской отчетности экономического субъекта, установленных ст. ст. 1З, 14 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от

28.12.2010 N 191н (14 нарушений, замечаний, в том числе МС 4 нарушения, Администрация - 5 нарушений и замечаний, финансовый орган ВМО — 5 нарушений и замечаний).

11.3. Выборочной проверкой соответствия показателей отдельных форм бюджетной отчетности МС, Администрации и финансового органа ВМО отклонения не установлены.


г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены