ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.11.2023 №39
Местная администрация
внутригородского Муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга
Муниципального округа УРИЦК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.11.2023 №39
Об утверждении прогноза
социально-экономического развития
внутригородского Муниципального
образования города федерального значения Санкт - Петербурга
Муниципального округа УРИЦК
на 2024 и на плановый 2025-2026гг.
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Положением о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании
города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальном округе УРИЦК,
утвержденным Решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального
образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа
УРИЦК от 13.11.2013г. № 196 Местная администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Прогноз социально-экономического развития внутригородского
Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга
Муниципального округа УРИЦК на 2024 и на плановый 2025-2026 гг.
Глава Местной администрации МО УРИЦК А.В. Ромашкина
Пояснительная записка
к прогнозу социально-экономического развития
внутригородского Муниципального образования города федерального
значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК
на 2024 и на плановый период 2025-2026 годы
Прогноз социально-экономического развития внутригородского
Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга
Муниципального округа УРИЦК на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-
экономическими процессами в муниципальном образовании.
Основные показатели разрабатываемого прогноза развития муниципального
образования служат исходной базой для разработки проекта бюджета
муниципального образования.
При разработке учитывались сценарные условия и основные параметры
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до
2026 года, прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на
2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, анализа сложившейся ситуации
социально-экономического развития муниципального образования с учетом
оценки ожидаемых результатов 2023 года и тенденций развития экономики и
социальной сферы в 2024-2026 годах.
Прогноз разработан с учетом предварительных итогов 2023 года и
характеризуется развитием округа в условиях меняющейся экономической
ситуации.
Общие положения
Уставом внутригородского Муниципального образования города
федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК
определен порядок организации местного самоуправления на территории
Муниципального образования МО УРИЦК.
В соответствии со ст. 21 Устава Муниципальный Совет является постоянно
действующим представительным органом Муниципального образования. В
Единый государственный реестр юридических лиц занесен под номером
1027804600977.
Краткое наименование: Муниципальный Совет МО УРИЦК.
В соответствии со ст. 32 Устава исполнительно-распорядительным органом
Муниципального образования является Местная администрация МО УРИЦК.
В Единый государственный реестр юридических лиц занесен под номером
1057813324040.
Краткое наименование: Местная администрация МО УРИЦК.
Адрес нахождения: 198205, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа д.22.
Подведомственных учреждений нет.
Положение «О бюджетном процессе внутригородского Муниципального
образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального
округа УРИЦК» утверждено Решением Муниципального Совета МО УРИЦК №
196 от 13.11.2013г. При изменении бюджетного законодательства в Положение
регулярно вносятся изменения.
Границы Муниципального образования МО УРИЦК.
От пересечения пр. Маршала Жукова с Петергофским шоссе по оси пр. Маршала
Жукова и Лиговскому путепроводу до пересечения с южной стороной полосы
отвода Балтийского направления железной дороги, далее на запад по южной
стороне полосы отвода Балтийского направления железной дороги до реки
Ивановки, до Петергофского шоссе, далее на восток по оси Петергофского шоссе
до пересечения с проспектом Маршала Жукова.
Улицы и дома, входящие в МО УРИЦК:
ул. Партизана Германа д.д.3 – 47; д.д.2 – 38
ул. Добровольцев д.д.4 - 62 к.3
ул. Чекистов д.д.18 - 22
ул. Авангардная д.д.2 - 26; д.д.3 - 53
пр. Народного Ополчения д.д.203 – 221
пр. Ветеранов д.д.115 – 121; д.д.118 – 142
ул. Отважных д.д.1 – 7; д.д.4 – 12
Общая площадь территории –4814 тыс. м2
улиц: 2 проспекта, 5 улиц, 1 переулок:
проспект Ветеранов
улица Партизана Германа
улица Народного Ополчения
улица Добровольцев
улица Авангардная
улица Отважных
улица Чекистов
Андреевский пер.
Жилых домов– 134 (в том числе ТСЖ –ЖСК – 21)
Детских площадок– 46
Спортивных площадок– 9
На территории округа расположены следующие учреждения:
средние общеобразовательные школы – 3
гимназия – 1
лицей торговли и бизнеса – 1
медицинский колледж – 1
поликлиники – 2
больницы – 2
предприятий бытового обслуживания – 29
торговых центров – 5
магазинов - 63
предприятий общественного питания (рестораны, кафе, бары) – 17
производственных предприятий – 2 (ООО «Атлант», ООО «Хемосервис»)
Население округа
Численность населения, проживающего на территории внутригородского
Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга
Муниципального округа УРИЦК, по данным Территориального органа
Федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербург и
Ленинградской области по состоянию на 01.01.2023 г. составляет 51054 человек,
что на 5365 человек меньше по сравнению с данными на 01.01.2022 г. -56419
человек. Территория округа не предполагает увеличения количества жилых зданий
путем застройки свободных территорий и увеличения количества жителей в
перспективе не ожидается.
Доходная часть прогноза социально-экономического развития
Доходная часть прогноза социально-экономического развития
прогнозировались с учетом рекомендаций Комитета Финансов Санкт-Петербурга,
а также проекта Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024
и на плановый период 2025 и 2026 годов».
Налоговые и неналоговые доходы бюджета внутригородского
Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга
Муниципального округа УРИЦК на 2024 год составили –3468,5 тыс. руб., в 2025
году запланировано- 4103,2 тыс. руб.; в 2026 году – 4438,7 тыс. руб.
Прогноз собственных доходов бюджета внутригородского Муниципального
образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального
округа УРИЦК на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов рассчитан,
исходя из основных показателей проекта распределения дотаций бюджетам
внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на
выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской
Федерации.
Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов
федерального значения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов в 2024 году составили 89676,6 тыс. руб., в 2025 году запланировано –
93573,4 тыс. руб.; в 2026 году – 94017,8 тыс. руб.
Имущество
Муниципального жилищного фонда и нежилых помещений в собственности
внутригородского Муниципального образования города федерального значения
Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК не имеется. На 01.10.2023 года
в реестр муниципального имущества включено:
- раздел 1 «Недвижимое имущество – 0,0 тыс. руб.
- раздел 2 «Движимое имущество», форма 1 Автотранспортные средства - 0,0 тыс.
руб.
- раздел 2 «Движимое имущество», форма 2 Иное движимое имущество – 64990,5
тыс. руб.
- раздел 2 «Движимое имущество», форма 3 Акции акционерных обществ и долей
(вкладов) МО УРИЦК в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ
и товариществ - 0,0 тыс. руб.
- раздел 3 «Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения,
хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном
(складочном) капитале которых принадлежат МО УРИЦК, иных юридических лиц,
в которых МО УРИЦК является учредителем (участником)» - 0,0 тыс. руб.
Расходная часть прогноза социально-экономического развития
Расходы внутригородского Муниципального образования города
федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК при
разработке прогноза социально-экономического развития на 2024 - 2026 годы
рассчитывались на основании Реестра расходных обязательств с учетом
разработанных Муниципальных программ и фактической потребности в расходах.
Общая сумма расходов на 2024 год составляет 118531,0 тыс. руб., на 2025 год
118935,6 тыс. руб., на 2026 год – 122372,9 тыс. руб.
При формировании расходов использовались следующие показатели:
Показатель 2024 год 2025 год 2026 год
Размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов муниципальных служащих, руб. 1732 1804 1876
Основными причинами несоответствия параметров прогноза социально-
экономического развития ранее утвержденным показателям является изменение
параметров доходной части, уточнение фактической потребности, разработка
Муниципальных программ, изменение роста индекса потребительских цен,
размера денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой или
попечительством и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, размер
вознаграждения приемным родителям.
Приоритетным направлением в 2024-2026 годах является комплексное
благоустройство территории:
- текущий ремонт и озеленение придомовых территорий, дворов, включая
проезды и въезды, пешеходные дорожки;
- установка и ремонт ограждений газонов;
- установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и
хозяйственно-бытового оборудования;
- обустройство и содержание детских и спортивных площадок;
- прочие мероприятия в области благоустройства.
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга № 536-109 от 21.11.2007г. (ред. от
21.12.2022г.) «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге
отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации
и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате
денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или
попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на
воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге» органам местного
самоуправления в Санкт-Петербурге переданы отдельные государственные
полномочия в сфере опеки и попечительства, для исполнения которых из бюджета
Санкт-Петербурга будут предоставляться субвенции, объем которых определен в
соответствии с единой Методикой расчета, утвержденной вышеуказанным
Законом Санкт-Петербурга.
В 2024-2026гг. продолжится работа органа опеки и попечительства:
- по выявлению и устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей;
- по защите прав ребенка;
- по организации профилактических мероприятий с целью предотвращения
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации и муниципального образования» на 2024 год
предусмотрены расходы в сумме 1860,5 тыс. рублей.
По подразделу 0103 «Функционирование законодательных
(представительных) органов государственной власти и представительных
органов муниципальных образований» на 2024 год предусмотрены расходы в
сумме 5468,4 тыс. рублей.
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской
Федерации, высших исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, местных администраций» на 2024 год
предусмотрены расходы в сумме 29041,1 тыс. рублей.
По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов»
на 2024 год предусмотрены расходы в сумме 1000,0 тыс. рублей.
По подразделу 0111 «Резервные фонды» на 2024 год предусмотрены
непредвиденные расходы из резервного фонда внутригородского Муниципального
образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального
округа УРИЦК в сумме 2000,0 тыс. руб.
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на 2024 год
предусмотрены расходы в сумме 209,2 тыс. руб.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная
деятельность»
По подразделу 0310 «Защита населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность» на
2024 год предусмотрены расходы в сумме 72,5 тыс. рублей:
- содействие в установленном порядке исполнительным органам
государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также
содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайной ситуации в сумме 2,5 тыс. руб.
- проведение подготовки и обучения неработающего населения способам
защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий в сумме 70,0 тыс. руб.
Раздел 0400 «Национальная экономика»
По подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы» на 2024 год
предусмотрены расходы на участие в организации и финансировании временного
трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время в сумме 600,0 тыс. рублей.
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» на 2024 год предусмотрен
демонтаж искусственных неровностей в размере 200 тыс. руб.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По подразделу 0503 «Благоустройство территорий муниципальных
образований» на 2024 год предусмотрены расходы в сумме 44877,0 тыс. руб.:
- благоустройство территории муниципального образования- 33430,0 тыс.
руб.;
- озеленение территории муниципального образования- 9447,0 тыс. руб.;
- прочие мероприятия в области благоустройства-2000,0 тыс. руб.;
Раздел 0600 «Охрана окружающей среды»
По подразделу 0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей
среды» на 2024 год предусмотрены расходы в размере 135,0 тыс. руб.
- на осуществление экологического просвещения, а также организации
экологического воспитания и формирование экологической культуры в области с
твердыми коммунальными отходами в сумме 135,0 тыс. руб.
Раздел 0700 «Образование»
По разделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и
повышение квалификации» на 2024 год предусмотрены расходы на организацию
профессионального образования и дополнительного профессионального
образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов
муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих
в сумме -200,0 тыс. руб.
По разделу 0709 «Другие вопросы в области образования» предусмотрены
расходы на 2024 год в сумме 1640,3 тыс. руб., в том числе:
- проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации
и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального
образования;
- участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике
незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых
потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;
- участие в создании условий для реализации мер, направленных на
укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и
развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на
территории МО УРИЦК, социальную и культурную адаптацию мигрантов,
профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
Раздел 0800 «Культура, кинематография»
По подразделу 0801 «Культура» расходы предусмотрены расходы на 2024
год в сумме 10098,9 тыс. руб.:
- организация местных и участие в организации и проведении городских
праздничных и иных зрелищных мероприятий;
- организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального
образования.
Раздел 1000 «Социальная политика»
По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на 2024 год предусмотрены
расходы в сумме 310,9 тыс. руб.
По подразделу 1003 «Пенсионное обеспечение» на 2024 год
предусмотрены расходы в сумме 348,8 тыс. руб.
По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» на 2024 год предусмотрены
расходы в сумме 15230,0 тыс. рублей. Объем расходов определен в соответствии с
данными, предусмотренными проектом Закона Санкт – Петербурга «О бюджете
Санкт-Петербурга на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов», в том числе:
- содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в сумме 10400,5 тыс.
руб.
- вознаграждение, причитающееся приемным родителям в сумме 4829,5 тыс.
рублей.
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
По подразделу 1102 «Массовый спорт» на 2024 год предусмотрены
расходы в сумме 2179,3 тыс. руб.
Раздел 1200 «Средства массовый информации»
По подразделу 1202 «Периодическая печать и издательства» на 2024 год
предусмотрены расходы в сумме – 3059,1 тыс. руб.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
внутригородского Муниципального образования города федерального значения
Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК
Дефицит бюджета внутригородского Муниципального образования города
федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК:
2024 год – 4976,0 тыс. руб.;
2025 год – 0,0 тыс. руб.;
2026 год – 1808,9 тыс. руб.
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития внутригородского
Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа
УРИЦК
на 2024 и на плановый 2025-2026 годы
Обоснование параметров прогноза, сопоставление с ранее утвержденными параметрами