ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2024г. № 37
Местная администрация
внутригородского Муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга
Муниципальный округ УРИЦК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2024г. № 37
социально-экономического развития
внутригородского Муниципального
образования города федерального значения Санкт - Петербурга
Муниципального округа УРИЦК
на 2025 и на плановый 2026-2027гг.
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальном округе УРИЦК, утвержденным Решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК от 13.11.2013г. № 196 Местная администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Прогноз социально-экономического развития внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2025 и на плановый 2026-2027 гг.
Глава Местной администрации МО УРИЦК А.В. Ромашкина
Утверждено: Постановлением
Местной администрации МО УРИЦК от 11 ноября 2024г. №37
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития внутригородского
Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК
на 2025 и на плановый 2026-2027 годы
Целью прогноза социально – экономического развития внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК на 2025 год и плановый период 2026 – 2027 годы является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, созданию нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально – экономического развития внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК. Прогноз разработан с учетом мониторинга итогов социально – экономического развития округа, действующих и планируемых нормативно-правовых актов бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах для формирования обоснования при разработке проекта бюджета на 2025 год и на плановый 2026 -2027 годы.
Данные, учитываемые при составлении
прогноза доходов и расходов внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК на 2025-2027 годы
Наименование показателя |
2024 год (утвержден бюджет) |
2025 год |
Плановый период
|
|
2026 год
|
2027 год |
|||
Размер расчетной единицы для исчисления должностного оклада муниципального служащего (рублей) |
|
1 905 |
1 980 |
2 057 |
Численность населения округа, чел.
|
50 257 |
50 257 |
Прогноз доходов и расходов внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК на 2025-2027 годы
тысяч рублей
Наименование показателя |
Первоначально утверждено на 2024 год |
Уточненный план на 01.10.2024 год |
2025 год |
Плановый период
|
|
2026 год
|
2027 год |
||||
Доходы
|
173 207,6 |
183 654,9 |
122 328,3 |
126 959,0 |
131 881,3 |
Расходы
|
178 193,6 |
192 640,9 |
122 328,3 |
126 959,0 |
131 881,3 |
Дефицит (-)/ Профицит (+)
|
4 986,0 |
8 986,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
№ п/п |
Наименование статей
|
Срок исполнения |
Количественные показатели
|
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Сумма, тыс руб. |
Сумма, тыс руб. |
Сумма, тыс руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Среднегодовая численность населения |
|
чел. |
50257 |
50257 |
50257 |
|
Расходы всего |
|
|
122 328,3 |
126 959,0 |
131 881,3 |
|
Муниципальный Совет |
2025 - 2027 |
|
8 032,5 |
8 341,0 |
8 660,6 |
1 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
|
|
8 032,5 |
8 341,0 |
8 660,6 |
1.1 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
|
|
2500,2 |
2598,0 |
2699,3 |
1.2 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
|
|
5532,3 |
5743,0 |
5961,3 |
|
Местная администрация |
2025 - 2027 |
|
114 295,8 |
114 911,0 |
116 555,3 |
2 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
|
|
34 711,1 |
38 087,9 |
38 967,0 |
2.1 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, местных администраций |
|
|
34044,8 |
35377,9 |
36756,6 |
2.2 |
Резервные фонды |
|
|
456,7 |
2500,0 |
2000,0 |
2.3 |
Другие общегосударственные вопросы |
|
|
209,6 |
210,0 |
210,4 |
3
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
2025 - 2027 |
|
72,5 |
72,5 |
72,5 |
3.1 |
Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации |
|
1 радиоточка |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3.2 |
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
|
8950 чел |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
4 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
|
2025 - 2027 |
|
800,0 |
800,0 |
800,0 |
4.1 |
Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
|
|
30 чел |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
4.2 |
Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования
|
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
5 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
2025 - 2027 |
|
44991,4 |
41491,4 |
41491,4 |
5.1 |
Благоустройство территории муниципального образования в т.ч. -ямочный ремонт асфальтового покрытия - ремонт покрытий пешеходных дорожек - размещение МАФ, уличной мебели и хоз.-быт. оборудования - содержание детских и спортивных площадок - помывка полимерного покрытия детских площадок
|
|
-2977,6 кв.м -100,0 кв.м 45 шт
43 шт
11461,6 кв.м.
|
26491,3 |
22316,2 |
22316,2 |
5.2 |
Озеленение территорий муниципального образования, в т.ч.: - уборка территорий зеленых насаждений - покупка, посадка и уборка и уход за цветами - посадка деревьев/кустов - проведение санитарных рубок, удаление аварийных, больных деревьев и кустарников - восстановление газонов - восстановительная стоимость
|
|
-217965 кв.м -2000 шт
- 20 шт - 100 шт - 400 кв.м. |
17235,1 |
17675,2 |
17675,2 |
5.3 |
Прочие мероприятия в области благоустройства, в т.ч. - оформление к праздничным мероприятиям территории округа (монтаж, демонтаж) |
|
5 адресов |
1265,0 |
1500,0 |
1500,0 |
6 |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
|
2025 - 2027 |
|
135,0 |
135,0 |
135,0 |
6.1 |
Осуществление экологического просвещения, а также организации экологического воспитания и формирование экологической культуры в области с твердыми коммунальными отходами
|
|
11000 участников |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
7 |
ОБРАЗОВАНИЕ
|
2025 - 2027 |
|
1704,9 |
1704,9 |
1704,9 |
7.1 |
Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих |
|
15 чел. |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
7.2 |
Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан |
|
11865/11875/12075 участников |
769,9 |
769,9 |
769,9
|
7.3 |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования |
|
17520/17520/17520 участников |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
7.4 |
Участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге |
|
1950 участников |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7.5 |
Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования |
|
10000/9900/9900 участников |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
7.6 |
Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории МО УРИЦК, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов
|
|
10420/10320/10320 участников |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
8 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
|
2025 - 2027 |
|
7600,0 |
7600,0 |
7600,0 |
8.1 |
Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий |
|
12830/13180/13690 участников |
3916,3 |
3916,3 |
3916,3 |
8.2 |
Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования |
|
10415/10525/10635 участников |
3683,7 |
3683,7 |
3683,7 |
9
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
2025 - 2027 |
|
18883,3 |
19621,7 |
20386,9 |
9.1 |
Назначение, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж работы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановлению, возобновлению, прекращению выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга |
|
4 чел. |
1501,6 |
1560,3 |
1621,2 |
9.2 |
Расходы на исполнение государственного полномочия по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга
|
|
54 чел. |
11085,3 |
11518,8 |
11967,9 |
9.3 |
Расходы на исполнение государственного полномочия по выплате денежных средств на вознаграждение приемным родителям за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга
|
|
19 семей - 28 детей |
6296,4 |
6542,6 |
6797,8 |
10 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
|
2025 - 2027 |
|
2530,6 |
2530,6 |
2530,6 |
10.1 |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования
|
|
7784/7991/8250 участников |
2530,6 |
2530,6 |
2530,6 |
11 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
|
2025 - 2027 |
|
2867,0 |
2867,0 |
2867,0 |
11.1 |
Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
|
11/12/12 вып.- 7 тыс. экз.;
техническая газета 100 экз. |
2867,0 |
2867,0 |
2867,0 |
ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА | |||||
СОПОСТАВЛЕНИЕ С РАНЕЕ УТВЕРЖДЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ | |||||
Наименование | Раздел/подраздел | Бюджет на 2025 год (принят 14.12.2023) | Проект бюджета на 2025 год | отклонения | Причины и факторы прогнозируемых изменений |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 0100 | 41 520,1 | 42 743,6 | 1 223,5 | |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 0102 | 1937,8 | 2 500,2 | 562,4 | Увеличение в связи с изменением расчетной единицы |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 0103 | 5691,1 | 5 532,3 | -158,8 | Уменьшение расходов по содержанию |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, местных администраций | 0104 | 31181,6 | 34 044,8 | 2 863,2 | Увеличение в связи с изменением расчетной единицы |
Резервные фонды | 0111 | 2500,0 | 456,7 | -2 043,3 | Уменьшение в соответствии с БК РФ |
Другие общегосударственные вопросы | 0113 | 209,6 | 209,6 | 0,0 | |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 0300 | 72,5 | 72,5 | 0,0 | |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность | 0310 | 72,5 | 72,5 | 0,0 | |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 0400 | 800,0 | 800,0 | 0,0 | |
Общеэкономические вопросы | 0401 | 600,0 | 600,0 | 0,0 | |
Дорожное хозяйство(дорожные фонды) | 0409 | 200,0 | 200,0 | 0,0 | |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 0500 | 41491,4 | 44 991,4 | 3 500,0 | |
Благоустройство | 0503 | 41491,4 | 44 991,4 | 3 500,0 | Увеличение в связи с внесением изменений в муниципальную программу |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 0600 | 135,0 | 135,0 | 0,0 | |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды | 0605 | 135,0 | 135,0 | 0,0 | |
ОБРАЗОВАНИЕ | 0700 | 1704,9 | 1 704,9 | 0,0 | |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | 0705 | 200,0 | 200,0 | 0,0 | |
Другие вопросы в области образования | 0709 | 1504,9 | 1 504,9 | 0,0 | |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 0800 | 7600 | 7 600,0 | 0,0 | |
Культура | 0801 | 7600 | 7 600,0 | 0,0 | |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 1000 | 16555,9 | 18 883,3 | 2 327,4 | |
Пенсионное обеспечение | 1001 | 326,1 | 1 117,9 | 791,8 | Увеличение в связи с индексацией и увеличением количества получателей |
Социальное обеспечение населения | 1003 | 366,1 | 383,7 | 17,6 | Увеличение в связи с индексацией |
Охрана семьи и детства | 1004 | 15863,6 | 17 381,7 | 1 518,1 | Увеличение в связи с индексацией и увеличением приемных семей |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 1100 | 2530,6 | 2 530,6 | 0,0 | |
Массовый спорт | 1102 | 2530,6 | 2 530,6 | 0,0 | |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 1200 | 2867,0 | 2 867,0 | 0,0 | |
Периодическая печать и издательства | 1202 | 2867,0 | 2 867,0 | 0,0 | |
ИТОГО РАСХОДОВ | 115 277,4 | 122 328,3 | 7 050,9 |
ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА | |||||
СОПОСТАВЛЕНИЕ С РАНЕЕ УТВЕРЖДЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ | |||||
Наименование | Раздел/подраздел | Бюджет на 2026 год (принят 14.12.2023) | Проект бюджета на 2026 год | отклонения | Причины и факторы прогнозируемых изменений |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 0100 | 43164,7 | 46 428,9 | 3 264,2 | |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 0102 | 2015,2 | 2 598,0 | 582,8 | Увеличение в связи с изменением расчетной единицы |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 0103 | 5916,4 | 5 743,0 | -173,4 | Уменьшение расходов по содержанию |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, местных администраций | 0104 | 32423,1 | 35 377,9 | 2 954,8 | Увеличение в связи с изменением расчетной единицы |
Резервные фонды | 0111 | 2600,0 | 2 500,0 | -100,0 | Уменьшение в соответствии с БК РФ |
Другие общегосударственные вопросы | 0113 | 210,0 | 210,0 | 0,0 | |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 0300 | 72,5 | 72,5 | 0,0 | |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность | 0310 | 72,5 | 72,5 | 0,0 | |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 0400 | 800,0 | 800,0 | 0,0 | |
Общеэкономические вопросы | 0401 | 600,0 | 600,0 | 0,0 | |
Дорожное хозяйство(дорожные фонды) | 0409 | 200,0 | 200,0 | 0,0 | |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 0500 | 41491,4 | 41 491,4 | 0,0 | |
Благоустройство | 0503 | 41491,4 | 41 491,4 | 0,0 | |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 0600 | 135,0 | 135,0 | 0,0 | |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды | 0605 | 135,0 | 135,0 | 0,0 | |
ОБРАЗОВАНИЕ | 0700 | 1704,9 | 1 704,9 | 0,0 | |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | 0705 | 200,0 | 200,0 | 0,0 | |
Другие вопросы в области образования | 0709 | 1504,9 | 1 504,9 | 0,0 | |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 0800 | 7600,0 | 7 600,0 | 0,0 | |
Культура | 0801 | 7600,0 | 7 600,0 | 0,0 | |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 1000 | 17223,2 | 19 621,7 | 2 398,5 | |
Пенсионное обеспечение | 1001 | 342,4 | 1 161,6 | 819,2 | Увеличение в связи с индексацией и увеличением количества получателей |
Социальное обеспечение населения | 1003 | 384,2 | 398,7 | 14,5 | Увеличение в связи с индексацией |
Охрана семьи и детства | 1004 | 16496,6 | 18 061,4 | 1 564,8 | Увеличение в связи с индексацией и увеличением приемных семей |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 1100 | 2530,6 | 2 530,6 | 0,0 | |
Массовый спорт | 1102 | 2530,6 | 2 530,6 | 0,0 | |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 1200 | 2867,0 | 2 867,0 | 0,0 | |
Периодическая печать и издательства | 1202 | 2867,0 | 2 867,0 | 0,0 | |
ИТОГО РАСХОДОВ | 117 589,3 | 123 252,0 | 5 662,7 |
Пояснительная записка
к прогнозу
социально-экономического развития
внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга
Муниципальный округ УРИЦК
на 2025 и на плановый период 2026-2027 годы
Прогноз социально-экономического развития внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании.
Основные показатели разрабатываемого прогноза развития муниципального образования служат исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования.
При разработке учитывались сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2027 года, прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов , анализа сложившейся ситуации социально-экономического развития муниципального образования с учетом оценки ожидаемых результатов 2024 года и тенденций развития экономики и социальной сферы в 2025-2027 годах.
Прогноз разработан с учетом предварительных итогов 2024 года и характеризуется развитием округа в условиях меняющейся экономической ситуации.
Общие положения
Уставом внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК определен порядок организации местного самоуправления на территории Муниципального образования МО УРИЦК.
В соответствии со ст. 21 Устава Муниципальный Совет является постоянно действующим представительным органом Муниципального образования. В Единый государственный реестр юридических лиц занесен под номером 1027804600977.
Краткое наименование: Муниципальный Совет МО УРИЦК.
В соответствии со ст. 32 Устава исполнительно-распорядительным органом Муниципального образования является Местная администрация МО УРИЦК.
В Единый государственный реестр юридических лиц занесен под номером 1057813324040.
Краткое наименование: Местная администрация МО УРИЦК.
Адрес нахождения: 198205, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа д.22.
Подведомственных учреждений нет.
Положение «О бюджетном процессе внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК» утверждено Решением Муниципального Совета МО УРИЦК № 196 от 13.11.2013г. При изменении бюджетного законодательства в Положение регулярно вносятся изменения.
Границы Муниципального образования МО УРИЦК.
От пересечения пр. Маршала Жукова с Петергофским шоссе по оси пр. Маршала Жукова и Лиговскому путепроводу до пересечения с южной стороной полосы отвода Балтийского направления железной дороги, далее на запад по южной стороне полосы отвода Балтийского направления железной дороги до реки Ивановки ,до Петергофского шоссе, далее на восток по оси Петергофского шоссе до пересечения с проспектом Маршала Жукова.
Улицы и дома, входящие в МО УРИЦК:
ул.Партизана Германа д.д.3 – 47; д.д.2 – 38
ул.Добровольцев д.д.4 - 62 к.3
ул.Чекистов д.д.18 - 22
ул.Авангардная д.д.2 - 26; д.д.3 - 53
пр.Народного Ополчения д.д.203 – 221
пр.Ветеранов д.д.115 – 121; д.д.118 – 142
ул.Отважных д.д.1 – 7; д.д.4 – 12
Общая площадь территории – 4814 тыс.
м 2
улиц: 2 проспекта, 5 улиц, 1 переулок:
проспект Ветеранов
улица Партизана Германа
улица Народного Ополчения
улица Добровольцев
улица Авангардная
улица Отважных
улица Чекистов
Андреевский пер.
Жилых домов – 134 (в том числе ТСЖ –ЖСК – 21)
Детских площадок – 46
Спортивных площадок – 9
На территории округа расположены следующие учреждения:
средние общеобразовательные школы – 3
гимназия – 1
лицей торговли и бизнеса – 1
медицинский колледж – 1
поликлиники – 2
больницы – 2
предприятий бытового обслуживания – 29
торговых центров – 5
магазинов - 63
предприятий общественного питания (рестораны, кафе, бары) – 17
производственных предприятий – 2 (ООО «Атлант», ООО «Хемосервис»)
Население округа
Численность населения, проживающего на территории внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области по состоянию на 01.01.2024 г. составляет 50257 человек, что на 797 человек меньше по сравнению с данными на 01.01.2023 г. -51054 человек. Территория округа не предполагает увеличения количества жилых зданий путем застройки свободных территорий и увеличения количества жителей в перспективе не ожидается.
Доходная часть прогноза социально-экономического развития
Доходная часть прогноза социально-экономического развития прогнозировались с учетом рекомендаций Комитета Финансов Санкт-Петербурга, а также проекта Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 и на плановый период 2026 и 2027 годов».
Налоговые и неналоговые доходы бюджета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК на 2025 год составили – 4228,7 тыс. руб., в 2026 году запланировано - 4645,1 тыс. руб.; в 2027 году – 5165,4 тыс. руб.
Прогноз собственных доходов бюджета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК на 2025 год и на плановый период 2026-2027 годов рассчитан, исходя из основных показателей проекта распределения дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации.
Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации в 2025 году составили 93573,4 тыс. руб., в 2026 году – 96826,8 тыс. руб.; в 2027 году – 100235,8 тыс. руб.
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в 2025 году составили 7134,9 тыс. руб., в 2026 году – 7415,7 тыс. руб.; в 2027 году – 7704,0 тыс. руб.
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях в 2025 году составили 9,6 тыс. руб., в 2026 году – 10,0 тыс. руб.; в 2027 году – 10,4 тыс. руб.
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в 2025 году составили 11085,3 тыс. руб., в 2026 году – 11518,8 тыс. руб.; в 2027 году – 11967,9 тыс. руб.
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на вознаграждение, причитающееся приемному родителю в 2025 году составили 6296,4 тыс. руб., в 2026 году – 6542,6 тыс. руб.; в 2027 году – 6797,8 тыс. руб.
Имущество
Муниципального жилищного фонда и нежилых помещений в собственности внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК не имеется. На 01.10.2024 года в реестр муниципального имущества включено:
- раздел 1 «Недвижимое имущество – 0,0 тыс. руб.
- раздел 2 «Движимое имущество», форма 1 Автотранспортные средства - 0,0 тыс. руб.
- раздел 2 «Движимое имущество», форма 2 Иное движимое имущество – 23 202,8 тыс. руб.
- раздел 2 «Движимое имущество», форма 3 Акции акционерных обществ и долей (вкладов) МО УРИЦК в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ - 0,0 тыс. руб.
- раздел 3 «Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат МО УРИЦК, иных юридических лиц, в которых МО УРИЦК является учредителем (участником)» - 0,0 тыс. руб.
Расходная часть прогноза социально-экономического развития
Расходы внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК при разработке прогноза социально-экономического развития на 2025 - 2027 годы рассчитывались на основании Реестра расходных обязательств с учетом разработанных Муниципальных программ и фактической потребности в расходах.
Общая сумма расходов на 2025 год составляет 122 328,3 тыс. руб., на 2026 год 126 959,0 тыс. руб., на 2027 год – 131 881,3 тыс. руб.
При формировании расходов использовались следующие показатели:
Показатель |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов муниципальных служащих, руб. |
1905 |
1980 |
2057 |
Основными причинами несоответствия параметров прогноза социально-экономического развития ранее утвержденным показателям является изменение параметров доходной части, уточнение фактической потребности, разработка Муниципальных программ, изменение роста индекса потребительских цен, размера денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, размер вознаграждения приемным родителям.
Приоритетным направлением в 2025-2027 годах является комплексное благоустройство территории:
- текущий ремонт и озеленение придомовых территорий, дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
- установка и ремонт ограждений газонов;
- установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования;
- обустройство и содержание детских и спортивных площадок;
- прочие мероприятия в области благоустройства.
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга № 536-109 от 21.11.2007г. (ред. от 21.12.2022г.) «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге» органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге переданы отдельные государственные полномочия в сфере опеки и попечительства, для исполнения которых из бюджета Санкт-Петербурга будут предоставляться субвенции, объем которых определен в соответствии с единой Методикой расчета, утвержденной вышеуказанным Законом Санкт-Петербурга.
В 2025-2027гг. продолжится работа органа опеки и попечительства:
- по выявлению и устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- по защите прав ребенка;
- по организации профилактических мероприятий с целью предотвращения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» на 2025 год предусмотрены расходы в сумме 2500,2 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 1937,8 тыс. руб., объем средств увеличился в связи с изменением расчетной единицы.
По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» на 2025 год предусмотрены расходы в сумме 5532,3 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 5691,1 тыс. руб., объем средств уменьшился в связи с уменьшением расходов на содержание.
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на 2025 год предусмотрены расходы в сумме 34044,8 тыс. рублей. По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 31181,6 тыс. руб., объем средств увеличился в связи с изменением расчетной единицы.
По подразделу 0111 «Резервные фонды» на 2025 год предусмотрены непредвиденные расходы из резервного фонда внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК в сумме 456,7 тыс. руб. По сравнению с первоначальными показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в размере 2500,0 тыс. руб., размер резервного фонда уменьшен в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на 2025 год предусмотрены расходы в сумме 209,6 тыс. руб. По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 209,6 тыс. руб., объем средств без изменений.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
По подразделу 0310 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность» на 2025 год предусмотрены расходы в сумме 72,5 тыс. рублей:
- содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в сумме 2,5 тыс. руб.
- проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий в сумме 70,0 тыс. руб.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 72,5 тыс. руб., объем средств без изменений.
Раздел 0400 «Национальная экономика»
По подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы» на 2025 год предусмотрены расходы на участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в сумме 600,0 тыс. рублей.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 600,0 тыс. руб., объем средств без изменений.
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» на 2025 год предусмотрен демонтаж искусственных неровностей в размере 200,0 тыс. руб.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 200,0 тыс. руб., объем средств без изменений.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По подразделу 0503 «Благоустройство территорий муниципальных образований» на 2025 год предусмотрены расходы в сумме 44991,4 тыс. руб.:
- благоустройство территории муниципального образования- 26491,3 тыс.руб.;
- озеленение территории муниципального образования- 17235,1 тыс.руб.;
- прочие мероприятия в области благоустройства- 1265,0 тыс.руб..
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 41491,4 тыс. руб., объем средств увеличен в связи с внесением изменений в муниципальную программу в соответствии с фактической потребностью.
Раздел 0600 «Охрана окружающей среды»
По подразделу 0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» на 2025 год предусмотрены расходы в размере 135,0 тыс. руб.
- на осуществление экологического просвещения, а также организации экологического воспитания и формирование экологической культуры в области с твердыми коммунальными отходами в сумме 135,0 тыс. руб.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 135,0 тыс. руб., объем средств без изменений.
Раздел 0700 «Образование»
По разделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» на 2025 год предусмотрены расходы на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих в сумме -200,0 тыс. руб.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 200,0 тыс. руб., объем средств без изменений. Потребность определяется соответствующей программой.
По разделу 0709 «Другие вопросы в области образования» предусмотрены расходы на 2025 год в сумме 1504,9 тыс. руб., в том числе:
- проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан в сумме 769,9 тыс.руб.;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в сумме 135,0 тыс.руб.;
- участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге в сумме 100,0 тыс.руб.;
- участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования в сумме 170,0 тыс.руб.;
- участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории МО УРИЦК, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов в сумме 330,0 тыс.руб.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 1504,9 тыс. руб., объем средств без изменений. Муниципальные программы разработаны с учетом фактической потребности.
Раздел 0800 «Культура, кинематография»
По подразделу 0801 «Культура» расходы предусмотрены расходы на 2025 год в сумме 7600,0 тыс. руб.:
- организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий в сумме 3916,3 тыс.руб.;
- организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования в сумме 3683,7 тыс.руб.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 7600,0 тыс. руб., объем средств без изменений. Потребность определяется соответствующей программой.
Муниципальные программы разработаны с учетом фактической потребности по проводимым мероприятиям.
Раздел 1000 «Социальная политика»
По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на 2025 год предусмотрены расходы в сумме 1117,9 тыс. руб.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 год на 2025 год в сумме 326,1 тыс. руб., сумма увеличилась в связи с индексацией пенсии за выслугу лет и доплаты за стаж работы в органах местного самоуправления и увеличением получателей.
Количество лиц, получающих право на пенсионное обеспечение в 2025 году - 2 чел.
По подразделу 1003 «Пенсионное обеспечение» на 2025 год предусмотрены расходы в сумме 383,7 тыс. руб.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 год на 2025 год в сумме - 366,1 тыс. руб. сумма увеличилась в связи с индексацией пенсии за выслугу лет и доплаты за стаж работы в органах местного самоуправления.
Количество лиц, получающих право на пенсионное обеспечение в 2025 году - 2 чел.
По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» на 2025 год предусмотрены расходы в сумме 17381,7 тыс. рублей. Объем расходов определен в соответствии с данными, предусмотренными проектом Закона Санкт – Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов», в том числе:
- содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье на 2025 год в сумме 11085,3 тыс. руб.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме – 10833,0 тыс. руб. суммы увеличены в связи с увеличением количества опекаемых и детей, находящихся в приемных семьях, а также увеличением размера денежных выплат на содержание ребенка в семье опекуна или приемной семье;
- вознаграждение, причитающееся приемным родителям на 2025 год в сумме 6296,4 тыс. рублей.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме – 5030,6 тыс. руб., суммы увеличены в связи с увеличением количества приемных семей, а также изменением размера вознаграждения приемным родителям.
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
По подразделу 1102 «Массовый спорт» на 2025 год предусмотрены расходы в сумме 2530,6 тыс. руб.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 2530,6 тыс. руб., объем средств без изменений. Потребность определяется соответствующей программой.
Муниципальные программы разработаны с учетом фактической потребности по проводимым мероприятиям.
Раздел 1200 «Средства массовый информации»
По подразделу 1202 «Периодическая печать и издательства» на 2025 год предусмотрены расходы в сумме – 2867,0 тыс. руб.
По сравнению с показателями, утвержденными в 2024 году на 2025 год в сумме 2867,0 тыс. руб., объем средств без изменений. Муниципальная программа разработана с учетом фактической потребности.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК
Дефицит бюджета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК:
2025 год – 0,0 тыс. руб.;
2026 год – 0,0 тыс. руб.;
2027 год – 0,0 тыс. руб.