Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2020 г. № 17

Логотип

Местная администрация

внутригородского Муниципального образования

Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2020 г. № 17


Об утверждении Порядка осуществления органом контроля Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления органом контроля Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствие с Приложением к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившим силу Постановление № 3 от 10.01.2019 г. «Об утверждении Порядка осуществления органом контроля Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главного бухгалтера Местной администрации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава Местной администрации А.В. Ромашкина

Приложение к

Постановлению Местной администрации

от 26.02.2020 года № 17

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления Местной администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением о бюджетном процессе в Муниципальном образовании Муниципального округа УРИЦК и определяет порядок осуществления Местной администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК (далее – Местная администрация) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – финансовый контроль) во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК(далее – муниципальное образование).

1.2. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.3. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.4. Органом внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования является отдел бухгалтерского учета и отчетности Местной администрации (далее-орган контроля) орган внутреннего муниципального финансового контроля, должностные лица (должностное лицо) органа внутреннего муниципального финансового контроля).

1.5. Должностными лицами органа контроля, осуществляющими контроль в

финансово-бюджетной сфере, являются:

а) Главный бухгалтер;

б) заместитель главного бухгалтера

2. Организация внутреннего муниципального финансового контроля

2.1. Контрольная деятельность осуществляется органом внутреннего муниципального

финансового контроля в виде предварительного и последующего контроля.

2.2. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования.

2.3. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

2.4. Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения проверок (плановых и внеплановых), ревизий и обследований (далее – контрольные мероприятия).

2.5. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

2.6. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) или как самостоятельное мероприятие.

2.7. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, составленного и утвержденного в соответствии с настоящим Положением.

2.8. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения Местной администрации о назначении внепланового контрольного мероприятия, принятого:

• в случае поступления обращений (поручений) органов государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, главы муниципального образования, органов местного самоуправления муниципального образования, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

• в случае поступления информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе из средств массовой информации;

• в случае поступления информации о нарушении полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, исполнения муниципальных заданий, в том числе из средств массовой информации;

• в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

• по итогам рассмотрения результатов обследования, камеральной проверки, выездной проверки (ревизии).

3. Права и обязанности должностных лиц при проведении контрольных мероприятий

3.1. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

4) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.2. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий обязаны:

3.2.1. своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

3.2.2. соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

3.2.3. проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Местной администрации;

3.2.4. знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава комиссии, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

3.2.5. при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и (или) состава преступления, направлять в соответствующие государственные и (или) правоохранительные органы информацию о таком факте и документы (материалы), подтверждающие такой факт.

3.3. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

3.1. Права и обязанности объектов контроля

3.1.1. Объекты внутреннего муниципального финансового контроля, указанные в ст. 266.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (их должностные лица), обязаны:

а) выполнять законные требования органа внутреннего муниципального финансового контроля;

б) представлять своевременно и в полном объеме органу внутреннего муниципального финансового контроля, по его запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;

г) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.

3.1.2. Объекты внутреннего муниципального финансового контроля, указанные в ст. 266.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (их должностные лица), имеют право:

а) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) органа внутреннего муниципального финансового контроля и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) представлять в орган внутреннего муниципального финансового контроля возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящим положением.

4. Планирование контрольной деятельности

4.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления органом внутреннего муниципального финансового контроля плана контрольных мероприятий на календарный год. План контрольных мероприятий (изменения в него) утверждается главой местной администрации до 01 марта текущего календарного года

4.2. В плане контрольных мероприятий устанавливаются конкретные объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, форма контрольного мероприятия тема контрольного мероприятия, дата (месяц) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители

4.3. При составлении плана контрольных мероприятий объекты контроля, в отношении которых планируются контрольные мероприятия, должны быть отобраны органом муниципального финансового контроля на основании следующих критериев:

4.3.1. существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

4.3.2. оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля в результате анализа осуществления главными администраторами средств бюджета муниципального образования внутреннего финансового контроля;

4.3.3. длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

4.3.4. информация о наличии признаков нарушений в финансово-бюджетной сфере в отношении объекта контроля, в том числе выявленная по результатам анализа данных информационных систем.

4.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более двух раз в год.

4.5. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами контроля идентичных контрольных мероприятий в целях исключения дублирования контрольной деятельности.

5. Порядок проведения контрольных мероприятий

5.1. Общие требования к проведению контрольных мероприятий

5.1.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

5.1.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Местной администрации о его назначении (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

5.1.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой Местной администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим положением. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

5.1.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим положением.

5.1.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением местной администрации, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

5.1.6. Запросы о представлении информации, документов и материалов, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, копии решений о приостановлении (возобновлении) выездной проверки (ревизии), представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется со дня получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

5.1.7. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются объектами контроля в подлиннике или копиях, заверенных руководителем (должностным лицом, уполномоченным руководителем), а финансовые документы, кроме того - подписью главного бухгалтера и печатью объекта контроля.

5.1.8. Все документы, составляемые должностными лицами проверочной (ревизионной) группы в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

5.1.9. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

5.1.10. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.

5.1.11. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается муниципальным правовым актом.

5.2. Проведение обследования

5.2.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением местной администрации.

5.2.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

5.2.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

5.2.4 По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводившим контрольное мероприятие, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим положением.

5.2.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой Местной администрации в течение 30 рабочих дней со дня подписания заключения.

5.2.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава местной администрации может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

5.3. Проведение камеральной проверки

5.3.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

5.3.2. Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.

5.3.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органом внутреннего муниципального финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

5.3.4. Глава местной администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.

По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.

5.3.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается руководителем проверочной группы, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

5.3.6. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим положением.

5.3.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

На письменные возражения объекта контроля в течение 5 рабочих дней руководителем проверочной группы дается письменное заключение, которое вручается (направляется) представителю объекта контроля. Письменные возражения объекта контроля и заключение на него прилагаются к материалам проверки.

5.3.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой местной администрации в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта.

5.3.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава местной администрации принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

5.4. Проведение выездной проверки (ревизии)

5.4.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.

5.4.2. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 30 рабочих дней. Глава Местной администрации может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, но не более чем на 10 рабочих дней.

5.4.3. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.

5.4.4. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается Местной администрацией.

5.4.5. Глава Местной администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения

необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:

проведение обследования;

проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить для ознакомления информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии), а по письменному запросу (требованию) руководителя проверочной (ревизионной) группы обязаны представить копии документов и материалов, относящихся к тематике выездной проверки (ревизии), заверенные в установленном порядке, которые по окончании встречной проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

5.4.6. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

5.4.7. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

5.4.8. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено Главой Местной администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта из требуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

5.4.9. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

5.4.10. Глава Местной администрации, в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии), принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

5.4.11. Объект контроля, письменно извещается о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления, а также о возобновлении проведения проверки, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

5.4.12. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 5.4.7 настоящего положения, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.

5.4.13. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

5.4.14. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

5.4.15. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим положением.

5.4.16. Объект контроля вправе представить возражения в письменной форме на акт выездной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

На письменные возражения объекта контроля в течение 5 рабочих дней руководителем проверочной группы дается письменное заключение, которое вручается (направляется) представителю объекта контроля. Письменные возражения объекта контроля и заключение на него прилагаются к материалам проверки.

5.4.17. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой местной администрации в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта.

5.4.18. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Глава Местной администрации принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля возражений в письменной форме, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

6. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

6.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, местная администрация направляет:

6.1.1. представление - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

6.1.2. предписание - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо

неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

6.2. В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

6.3. Предписания и представления подписываются Главой Местной администрации по представлению руководителя органа финансового контроля и вручаются (направляются) объекту контроля в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о применении мер принуждения.

6.4. Отмена представлений и предписаний осуществляется в судебном порядке.

6.5. Должностные лица, проводившие контрольные мероприятия, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания местная администрация применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. В случае неисполнения предписания о возмещении причиненного муниципальному образованию ущерба, Местная администрация направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию.

6.7. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий факта совершения объектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и (или) уголовного преступления должностные лица органа финансового контроля направляют информацию о совершении указанных действий и подтверждающие такие факты материалы в соответствующие государственные и (или) правоохранительные органы.

7. Требования к составлению отчетности о результатах контрольной деятельности

7.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий орган внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно составляет отчет о результатах контрольной деятельности (далее – отчетность).

7.2. В отчетности отражается информация о количестве контрольных мероприятий и результатах контрольных мероприятий в разбивке по формам и видам (наименованиям) контрольных мероприятий. К результатам контрольных мероприятий относятся: количество проверенных объектов контроля; объем проверенных средств местного бюджета, сумма ущерба по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере; количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении (в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств местного бюджета); количество направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; количество направленных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействия) должностных лиц органом финансового контроля, принятые в ходе их контрольной деятельности.

7.3. Отчетность подписывается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля.

7.4. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий размещается на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены