Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Постановление № 32 от 31.12.2014 г.


от 31  декабря  2014 г.                                                                     № 32

Об утверждении  порядка разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

внутригородского Муниципального

образования Санкт-Петербурга

Муниципального округа УРИЦК

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт‑Петербурге», Уставом внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга  Муниципального округа УРИЦК (далее – Муниципальное образование МО УРИЦК) и Положением о бюджетном процессе в Муниципальном образовании МО УРИЦК, утвержденным решением Муниципального Совета Муниципального образования  МО УРИЦК от 13.11.2013 № 196, Местная администрация

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.

Глава Местной администрации                                                        И.В.Миронов


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению

Местной администрации МО УРИЦК

от 31.12.2014г.  № 32

 

 

Порядок

разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ  внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420‑79 «Об организации местного самоуправления в Санкт‑Петербурге», Уставом внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК и Положением о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, утвержденным решением Муниципального Совета от 13.11.2013 № 196 и определяет порядок организации работы Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга МО УРИЦК (далее – Местная администрация)  при разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ.

1.2. Для целей настоящего Порядка под ведомственной целевой программой понимается утвержденный Местной администрацией комплекс мероприятий по реализации вопросов местного значения (полномочий) во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК (далее-Муниципальное образование) для достижения общественно значимой цели за счет средств бюджета, описываемой измеряемыми количественными показателями.

1.3. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.4. Предложения по объемам расходов на реализацию ведомственной целевой программы подготавливаются с соответствующими расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы.

2. Структура ведомственной целевой программы

2.1. Ведомственная целевая программа содержит:

2.1.1. Паспорт программы в соответствии с приложением к положению.

2.1.2. Характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения.

2.1.3. Основные цели и задачи программы.

2.1.4. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам.

2.1.5. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом.

2.1.6. Срок реализации программы.

2.1.7. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации.

2.1.8. Оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости – и после ее реализации.

2.1.9. Методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей).

2.1.10. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.

2.1.11. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.

2.2. Мероприятия ведомственной целевой программы должны соответствовать ее наименованию и целям, и должны быть сформулированы таким образом, который позволит отождествить их с конкретным действием (событием, объектом), результат реализации которого может быть измерен соответствующими количественными показателями.

2.3. Срок исполнения мероприятия должен отражать определенный разумный период времени его реализации в пределах периода реализации ведомственной целевой программы.

2.4. Объем финансирования программы указывается в тысячах рублях с точностью до одного десятичного знака.

2.5. Обоснования и расчеты объемов финансирования составляются по каждому мероприятию программы, а также обоснования и пояснения к этим расчетам. Указанные расчеты должны содержать состав планируемых расходов по проведению мероприятий. В случае если расчет (калькуляция) занимает значительный объем информации или представлен отдельным документом (локальная смета работ и т.п.) он может быть оформлен в виде приложения к программе с указанием в тексте раздела программы ссылки на номер соответствующего приложения.

 

3. Принятие решений о разработке целевых программ

3.1. Инициатором разработки ведомственной целевой программы выступает структурное подразделение Местной администрации, к сфере деятельности которого относится обеспечение реализации вопроса местного значения (полномочия) соответствующего предмету ведомственной целевой программы.

3.2. Главными критериями отбора предмета ведомственной целевой программы являются:

3.2.1. Соответствие предмета ведомственной целевой программы вопросам местного значения Муниципального образования (полномочиям) и приоритетным направлениям социально-экономического развития Муниципального образования.

3.2.2. Значимость предмета ведомственной целевой программы очередность поступивших обращений.

3.3.3. Повышение эффективности решения вопросов местного значения.

3.4. Решение о разработке целевой программы принимается главой Местной администрации.

3.5. В случае если ведомственная целевая программа затрагивает компетенцию нескольких структурных подразделений Местной администрации, то для разработки ведомственной целевой программы может быть создана рабочая группа.

3.6. Глава Местной администрации по результатам рассмотрения проекта целевой программы принимает одно из следующих решений:

3.6.1. Одобрить проект ведомственной целевой программы.

3.6.2. Направить проект ведомственной целевой программы на доработку разработчикам.

3.6.3. Отклонить проект ведомственной целевой программы.

3.7. Ведомственная целевая программа, одобренная главой Местной администрации, утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым Местной администрацией.

3.8. Утвержденная ведомственная целевая программа имеет самостоятельный код бюджетной классификации.

4. Реализация ведомственных  целевых программ

4.1. Ведомственные целевые программы реализуются соответствующими структурными подразделениями Местной администрации.

4.2. В ходе реализации ведомственной целевой программы структурными подразделениями Местной администрации, учувствовавшими в разработке ведомственной целевой программы, осуществляется мониторинг реализации ведомственной целевой программы.

4.3. Основными задачами мониторинга результативности ведомственных целевых программ являются:

4.3.1. Определение фактически произведенных бюджетных расходов (в соответствии с кодами экономической классификации расходов) и реальных сроков выполнения программы.

4.3.2. Определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений).

4.3.3. Определение результативности ведомственной целевой программы.

4.3.4. Выявление факторов, негативно влияющих на реализацию ведомственной целевой программы.

4.4. Структурные подразделения, осуществляющие реализацию ведомственной целевой программы (программ), ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, составляют отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения ведомственных целевых программ, анализ достигнутых результатов, а также результаты мониторинга реализации ведомственных целевых программ.

4.5. Отчет о реализации целевых программ направляется главе Местной администрации на утверждение.

4.6. Контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляет глава Местной администрации.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку о разработке, утверждении и реализации

 ведомственных целевых программ внутригородского

Муниципального образования Санкт-Петербурга

Муниципального округа УРИЦК

 

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 «_______________________________МО УРИЦК»

 на 20______- (ДАЛЕЕ – ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММА)

 

Наименование  ведомственной целевой  программы

_____________территории Муниципального округа УРИЦК  (далее-Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

Соисполнители

Ведомственной целевой программы

 Отсутствуют

Участники

Ведомственной целевой программы

 Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

Программно-целевые инструменты Ведомственной целевой программы

Отсутствуют

Цель Ведомственной целевой программы

 территории Муниципального округа УРИЦК

Задача Ведомственной целевой программы

 

Целевые показатели Ведомственной целевой

программы 

 

 Этапы и сроки

Ведомственной целевой

программы

 

Ресурсное обеспечение Ведомственной целевой

программы 

Ожидаемые результаты реализации Ведомственной целевой

программы

 



ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

 

ОТЧЕТ

Местной администрации внутригородского муниципального образования

муниципальный округ УРИЦК

об исполнении Ведомственной целевой программы

«_________________________________________________»

 N 
п/п

Наименование

мероприятия

Сведения об объемах финансирования,

( тыс. руб. )

% исполненияот запланированного

Запланировано

(за счет средств местного бюджета МО УРИЦК)

Исполнено

(за счет средств местного бюджета МО УРИЦК)

1

2

3

4

5

     ИТОГО     

М.П.

Глава Местной

 администрации       ________________________   (расшифровка подписи)



г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены