Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Постановление № 32 от 22 августа 2016г


От 22 августа 2016 г                                                                                    №32

Об утверждении  Методики   прогнозирования

поступлений доходов в бюджет внутригородского

Муниципального  образования  Санкт-Петербурга

Муниципального  округа  УРИЦК

 Во исполнение ст. 160.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации Местная администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.

2.Контроль за исполнением настоящего Постановление оставить за главным бухгалтером Местной администрации внутригородского Муниципального образования     Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

  И.о.главы Местной администрации                                                         А.В.Ромашкина

Приложение 
к постановлению Местной администрации

внутригородского Муниципального образования СПб

Муниципального округа УРИЦК 
от _____________2016 года № ____

.

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет внутригородского

Муниципального    образования  Санкт-Петербург Муниципального  округа  УРИЦК

 

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК (далее по тексту – местный бюджет) разработан в целях осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов местного бюджета в соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

           2.  Прогноз поступления доходов местного бюджета (далее - прогноз доходов), производится в соответствии с Перечнем источников доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК в качестве администратора доходов местного бюджета, ежегодно утверждаемым распоряжением Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК «Об администраторе доходов  бюджета МО УРИЦК».

           3.  Прогноз доходов осуществляется с учетом следующих факторов:

- изменений макроэкономики ( инфляция и т.д.);

- изменений законодательства (внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Муниципального образования);

- прочих изменений (изменение источников доходов местного бюджета и т.д.).

                  4. Расчёты прогноза доходов производятся в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в рублях и округляется в тысяч с одним десятичным знаком после запятой.

        

             5.  Невыясненные поступления.

Для расчета прогнозируемого объема невыясненных поступлений применяется метод усреднение. Расчет прогнозных показателей определяется, исходя из объема фактических поступлений не менее чем за 3 года.

             6.  Прочие неналоговые доходы.

Для расчета прогнозируемого объема прочих неналоговых доходов применяется метод прямого расчета. Прочие неналоговые доходы не имеют постоянного характера поступлений и установленных ставок и рассчитываются в соответствии с предполагаемыми поступлениями от ожидаемых операций с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году. В случае отсутствия информации данный вид доходов не прогнозируется.

7.Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.   

7.1.Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

 Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования на исполнение расходных обязательств по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, рассчитывается с учетом положений Закона Санкт-Петербурга от 21.11.2007г. № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи в Санкт-Петербурге» по следующим формулам:

                                                                                           

Где:

Где:

 - размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования на исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий (в рублях);

 - годовой фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления (далее - руководитель) муниципального образования, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, рассчитанный исходя из размера должностного оклада муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной службы, установленного муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с законами Санкт-Петербурга (в рублях);

 - количество руководителей, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, в муниципальном образовании;

 - суммарный годовой фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда главных специалистов в муниципальном образовании, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий (в рублях);

 - годовой фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда j-го главного специалиста в муниципальном образовании, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, рассчитанный исходя из размера должностного оклада муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной службы, установленного муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с законами Санкт-Петербурга (в рублях);

 - количество главных специалистов, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, в муниципальном образовании;

 - суммарный годовой фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда ведущих специалистов в муниципальном образовании, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий (в рублях);

 - годовой фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда j-го ведущего специалиста в муниципальном образовании, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, рассчитанный исходя из размера должностного оклада муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной службы, установленного муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с законами Санкт-Петербурга (в рублях);

 - количество ведущих специалистов, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, в i-м муниципальном образовании;

 - суммарный годовой фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда специалистов 1-й категории в i-м муниципальном образовании, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий (в рублях);

 - годовой фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда j-го специалиста 1-й категории в i-м муниципальном образовании, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, рассчитанный исходя из размера должностного оклада муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной службы, установленного муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с законами Санкт-Петербурга (в рублях);

 - количество специалистов 1-й категории, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, в муниципальном образовании;

 - общая численность муниципальных служащих в муниципальном образовании, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий;

K - годовой объем расходов (за исключением оплаты труда и начислений на оплату труда) на одно должностное лицо (на одного муниципального служащего), к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий (в рублях).  Годовой объем расходов (за исключением оплаты труда и начислений на оплату труда) на обеспечение деятельности одного должностного лица (муниципального служащего), к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, установлен Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2014г. № 362-64 в размере 48100 рублей и ежегодно начиная с 1 января 2015 года индексируется путем умножения на коэффициент индексации. Коэффициент индексации устанавливается Правительством Санкт-Петербурга ежегодно до 1 августа.

7.2.Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях.

Размер субвенции, предоставляемой бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга субвенции рассчитывается с у четом положений Закона Санкт-Петербурга от 07.02.2008г. № 3-6 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях» по формуле:

Где:

 - размер субвенции на осуществление отдельного государственного полномочия в муниципальном образовании;

k - коэффициент инфляционного роста текущих расходов, используемый при составлении бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

 - норматив текущих расходов, необходимых для обеспечения в муниципальном образовании выполнения отдельного государственного полномочия в течение года (далее - норматив текущих расходов).

7.3. Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье.

Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования на исполнение расходных обязательств по осуществлению выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, рассчитывается с учетом положений Закона Санкт-Петербурга от 21.11.2007г. № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи в Санкт-Петербурге» по следующей формуле:

Где

 - размер субвенции бюджету муниципального образования на исполнение расходных обязательств по осуществлению выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи (в рублях);

 - размер ежемесячной выплаты в соответствующем финансовом году денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, который устанавливается законодательством Санкт-Петербурга (в рублях);

 - количество детей, находящихся под опекой или попечительством в муниципальном образовании, на содержание которых выплачиваются денежные средства в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга;

 - размер ежемесячной выплаты в соответствующем финансовом году денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью, который устанавливается законодательством Санкт-Петербурга (в рублях);

 - количество детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в муниципальном образовании, на содержание которых выплачиваются денежные средства в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.

7.4. Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на вознаграждение, причитающееся приемному родителю.

Расчет объема субвенции для исполнения расходных обязательств по выплате вознаграждения приемным родителям осуществляется с учетом положений рассчитывается с учетом положений Закона Санкт-Петербурга от 21.11.2007г. № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи в Санкт-Петербурге»:

                                                            W =     * n   +

Где

 W – размер субвенции бюджету муниципального образования для исполнения расходных обязательств по выплате вознаграждения приемным родителям в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга с учетом страховых взносов (в рублях)

      n – размер страховых взносов, %

 - размер субвенции бюджету муниципального образования для исполнения расходных обязательств по выплате вознаграждения приемным родителям в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга (в рублях);

 - размер ежемесячной выплаты в соответствующем финансовом году на вознаграждение приемным родителям, принявшим на воспитание в приемную семью j-е количество детей, установленный законодательством Санкт-Петербурга (в рублях);

 - количество приемных семей в муниципальном образовании, принявших на воспитание j-е количество детей;

m - максимально возможное количество детей, принятых в приемную семью, для расчета вознаграждения приемным родителям в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга;

s - увеличенный размер вознаграждения в соответствующем финансовом году приемным родителям, принявшим на воспитание в приемную семью детей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 93-31 "О случаях и порядке выплаты вознаграждения опекунам или попечителям за счет средств бюджета Санкт-Петербурга", который устанавливается законодательством Санкт-Петербурга (в рублях);

 - количество детей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 93-31 "О случаях и порядке выплаты вознаграждения опекунам или попечителям за счет средств бюджета Санкт-Петербурга", переданных на воспитание в приемные семьи в муниципальном образовании.

8. Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

 Для расчета прогнозируемого объема поступлений применяется метод усреднение. Расчет прогнозных показателей определяется исходя из объема фактических поступлений не менее чем за 3 года.

          9. При отсутствии необходимых исходных данных и (или) наличии исходных данных, не позволяющих рассчитать реалистичные прогнозные показатели, прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.

 



г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены