Постановление № 37 от 29 августа 2016 г
От 29 августа 2016 г №37
Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований внутригородского
Муниципального образования Санкт-Петербург Муниципального округа УРИЦК
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК от 13.11.2013г. № 196 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК» Местная администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербург Муниципального округа УРИЦК.
2.Контроль за исполнением настоящего Постановление оставить за главным бухгалтером Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Местной администрации И.В.Миронов
Приложение
к постановлению Местной администрации
внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга
Муниципального округа УРИЦК
от 29.08.2016 года №37
ПОРЯДОК и МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа (далее – Порядок) разработаны в соответствии с требованиями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 6 Положения о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, утвержденного Решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК от 13.11.2013г. № 196.
1.2. Настоящий Порядок разработан для обеспечения своевременного и качественного планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год.
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов местного бюджета на очередной финансовый год, а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год главными распорядителями бюджетных средств.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Санкт- Петербурга осуществляется на основе проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а также в соответствии со сметной стоимостью объектов.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим перечисленные методы.
3. Планирования (расчет) бюджетных ассигнований
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждому разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.
3.2. В случаях изменения действующих расходных обязательств внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК (далее – МО УРИЦК), связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ, программ и планов, утвержденных в МО УРИЦК, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.
3.3. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются основные показатели прогноза социально- экономического развития.
3.4. Объем бюджетных ассигнований по каждому разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств МО УРИЦК, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.
3.5. В результате проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО УРИЦК по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).
3.6. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО УРИЦК может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МО УРИЦК с учетом объема условно утверждаемых расходов.
3.7. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МО УРИЦК может быть определен из соотношения:
БПО = Д + О + И - БДО,
где: БПО - бюджет принимаемых обязательств;
Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов;
О - прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;
И – планируемое сальдо заемных источников финансирования дефицита бюджета, определяемое исходя из возможностей бюджета в привлечении заемных средств и планируемых объемов погашения;
БДО - бюджет действующих обязательств.
3.8. Планирование бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств МО УРИЦК осуществляется раздельно.
3.9. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются муниципальные правовые акты, договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению), методические рекомендации и инструкции Министерства Финансов Российской Федерации и Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.10. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств производится с учетом заявок на получение дополнительных бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по расходным обязательствам МО УРИЦК, возникшим после расчета проектировок (контрольных цифр) объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год.
3.11. Планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам производится в соответствии с размером или порядком определения, установленным законодательным актом, иным нормативным правовым актам по каждому расходному обязательству, соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.
3.12. Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.
3.13. Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, относящийся к действующим расходным обязательствам МО УРИЦК на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок (контрольных цифр) расходов местного бюджета.
3.14. Планирование бюджетных ассигнований Местного бюджета осуществляется главными распорядителями в сроки, установленные постановлением Местной администрации о порядке и сроках формирования местного бюджета на очередной финансовый год.
Отдел учета и отчетности на основе проведенного прогноза поступления доходов доводит до главных распорядителей объемы бюджетных расходов и объем расходов на содержание.
В отдел учета и отчетности главные распорядители предоставляют:
- проект распределения бюджетных ассигнований в разрезе действующих кодов бюджетной классификации;
- перечень нормативных правовых внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, действие которых подлежит приостановлению в очередном финансовом году и (или) которые утрачивают силу;
- перечень вновь принятых нормативных правовых внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, действие которых подлежит исполнению в очередном финансовом году;
- расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях с приложением штатного расписания, ведомственных целевых программ, перечня опекаемых и приемных семей. Объем бюджетных ассигнований по расчетам должен соответствовать проекту распределения в разрезе кодов бюджета классификации. Расчеты представляются по формам согласно Приложения 1,2. При невозможности сформировать расчеты по рекомендуемым формам, расчеты прилагаются в произвольной форме.
- пояснения к проекту распределения бюджетных ассигнований, в том числе в случае изменения расходных обязательств, количественные изменения натуральных показателей, информации значительно повлиявшей на планирование объема расходов.
Приложение 1
Расчет расходов на очередной финансовый год
Наименование ГРБС _______________________________________________________
Код и наименование целевой статьи __________________________________________
Код и наименование КОСГУ ________________________________________________
Наименование услуги/единица измерения |
Количество полученных услуг |
Средняя стоимость единицы услуги (руб.) |
Коэффициент роста стоимости единицы услуги, прогноз/план текущего года (гр. 7/6) |
Сумма расходов на плани- руемый год (тыс. руб.) |
||||
факти- ческое за преды- дущий год |
ожида- емое в теку- щем году |
прогноз на плани- руемый период |
факти- ческая за преды- дущий год |
ожида- емая в теку- щем году |
прогноз на плани- руемый период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств
Приложение 2
Расчет расходов на приобретение основных средств на очередной финансовый год
Наименование ГРБС _______________________________________________________
Код и наименование целевой статьи __________________________________________
Код КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств"
N п/п |
Наименование основного средства |
Стоимость за единицу (руб.) |
Количество (шт.) |
Сумма расходов на планируемый год (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств