Распоряженик №29 от «16»июля 2013г.
Утверждено
Распоряжением Главы Местной администрации
№29 от «16»июля 2013г.
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.
1. Общие положения
1.1.Разработка прогноза осуществляется в соответствии со статьёй 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и настоящим Порядком.
1.2.Прогноз представляет собой сбалансированную систему ожидаемых в перспективе основных показателей экономического и социального развития внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК для получения информации, используемой при выработке управленческих решений и подготовке проекта бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на очередной финансовый год и плановый период.
1.3 Целью составления прогноза социально-экономического развития территории внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК является планомерное и эффективное повышение качество жизни жителей внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК в сфере исполнения расходных обязательств внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга.
2. Требования к документам по прогнозу.
2.1.Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в одном варианте (в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации), учитывающих вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
2.2.Прогноз разрабатывается на основании:
отчётных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК до конца текущего финансового года;
мер по социально-экономическому развитию Санкт-Петербурга, сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономических показателей);
прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.3. Прогноз состоит из табличного материала, содержащего отчётные и
прогнозируемые значения показателей социально-экономического развития
внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, и пояснительной записки.
2.3.1. Прогноз составляется в соответствии с федеральной системой показателей, объединённых в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы по форме, устанавливаемой ежегодно Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.3.2. Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза должна
содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей в отчётном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, обусловивших эти изменения;
количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году с указанием возможных причин происходящих изменений;
сценарии развития секторов экономики и социальной сферы, обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с описанием комплекса необходимых мер для обеспечения позитивного развития и достижения прогнозируемых значений показателей;
сопоставление уточнённых параметров прогноза с ранее утверждёнными с указанием причин их изменений.
2.4. В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей
указывается их прогнозная оценка.
3. Прогноз составляется Местной администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.
Местная администрация МО УРИЦК:
3.1.1.Организует разработку прогноза, руководствуясь нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, информационными и методическими материалами Министерства экономического развития Российской Федерации,
3.1.2.Запрашивает в пределах своих полномочий необходимую для разработки и уточнения прогноза информацию у следующих структурных подразделений и организаций (далее - контрагенты):
Отдела ЗАГС администрации Красносельского района
Отдела статистики Красносельского района
Управления образования Красносельского района
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 22 по Санкт-Петербургу
Управления Пенсионного фонда РФ Красносельского района
Коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Красносельского района.
3.1.3.Проводит экспертизу информационно-аналитических материалов по прогнозу, представленных контрагентами, включающую следующие действия:
проверку соответствия отчётных данных, представленных контрагентами, данным официального статистического учёта;
проверку правильности проведения расчётов балансовых и относительных показателей;
сопоставление представленных контрагентами прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК;
анализ пояснительных записок с точки зрения достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК.
Местная администрация МО УРИЦК обобщает информацию по разделам (показателям) прогноза, полученную от ответственных исполнителей в соответствии с настоящим Порядком, и на ее основе разрабатывает и представляет прогноз на очередной финансовый год и плановый период.