Постановление №24 от 18.08.2017 г.
От 18.08.2017 г. № 24
О внесении изменений в Административный Регламент Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом
Рассмотрев Протест Прокуратуры Красносельского района от 08.09.2017 № 03-01-222/2017 Местная администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Протест Прокуратуры от 08.09.2017 № 03-01-223/2017 признать обоснованным.
2. Внести изменение в Административный регламент Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом (далее –Регламент) утвержденное Постановлением Местной администрации МО УРИЦК от 11.03.2014 г. № 6
.
2.1. Пункт 2.6.5. В случае с кражей, грабежом, пожаром, стихийным или техногенным воздействием:
Исключен
Исключен
справка МЧС России, протокол решения уполномоченного органа
или комиссии, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного или техногенного воздействия.
2.2. В абзаце 14 пункта 2.17 Регламента слова «может быть оформлено» заменить словами «оформляется».
2.3.В абзаце 5 пункта 3.1.2 Регламента слова «может быть оформлено» заменить словами «оформляется».
2.4. Абзац 2 пункт 5.6 Регламента исключить.
2.5. Абзац 7 пункт 5.2 Регламента изложить в новой редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб, либо нарушить законные права заявителя.
В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в документах после их выдачи работник Местной администрации, ответственный за подготовку проекта решения, вносит исправления и направляет заявителю уведомление об устранении допущенных опечаток и ошибок. Срок для устранения допущенных опечаток и ошибок – 3 (три) рабочих дня с момента обращения заявителем о ее исправлении или с момента ее выявления другим лицом.
2.6. Абзац 2 пункта 5.4 Регламента слова « заверенная печатью» исключить.
2.7. Абзац 2 пункта 5.13 Регламента исключить.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава Местной администрации И.В. Миронов