Постановление №21
Об утверждении и внесении
изменений в Ведомственные
целевые программы на 2017 год
1. Утвердить Ведомственную целевую программу выполнения работ по благоустройству территории внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2017 год, в соответствие с приложением №1 к настоящему Постановлению.
2. Считать утратившим силу Приложение № 1 к Постановлению Местной администрации МО УРИЦК от 22.05.2017г. №16 «Об утверждении и внесении изменений в Ведомственные целевые программы на 2017 год».
3. Постановление вступает в силу после его подписания.
Глава Местной администрации И.В. Миронов
Приложение № 1 к Постановлению
Местной администрации МО УРИЦК
от 25.08.2017 г. №21
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«Благоустройство территории МО УРИЦК»
на 2017 год - (ДАЛЕЕ – ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММА)
Наименование ведомственной целевой программы |
Благоустройство территории Муниципального округа УРИЦК (далее-Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК |
Соисполнители Ведомственной целевой программы |
Отсутствуют |
Участники Ведомственной целевой программы |
Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК |
Программно-целевые инструменты Ведомственной целевой программы |
Отсутствуют |
Цель Ведомственной целевой программы |
Комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка, повышением качества жизни населения на территории Муниципального округа УРИЦК |
Задача Ведомственной целевой программы |
Поддержание на существующем уровне и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния и благоустройства территории округа. |
Целевые показатели Ведомственной целевой программы
|
- Текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; - Организация дополнительных парковочных мест на дворовых территориях; - Установка, содержание и ремонт ограждений газонов; - Установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования; - Обустройство, содержание и уборка территорий спортивных площадок на территории муниципального образования; - Оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях; - Участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт- Петербурга; - Озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организация работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт- Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защита зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечня территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения; - Проведение санитарных рубок, удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения; - Создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборка территорий детских площадок; - Выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования. |
Этапы и сроки Ведомственной целевой программы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2017 - 31.12.2017. |
Ресурсное обеспечение Ведомственной целевой программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы из средств местного бюджета составляет 50162,1 тыс. рублей, в том числе: - Текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки – 18385,2 тыс. рублей; - Организация дополнительных парковочных мест на дворовых территориях – 6354,3 тыс. рублей; - Установка, содержание и ремонт ограждений газонов - 302,4 тыс. рублей; - Установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования - 1322,2 тыс. рублей; - Оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях - 444,8 тыс. рублей; - Участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт- Петербурга - 0 тыс. рублей; - Озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организация работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт- Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защита зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечня территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения- 8876,2 тыс. рублей; - Проведение санитарных рубок, удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения – 1072,8 тыс. рублей; - Создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборка территорий детских площадок – 11656,9 тыс. рублей; - Обустройство, содержание и уборка территорий спортивных площадок на территории муниципального образования - 447,3 тыс. рублей; - Выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования - 1300,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Ведомственной целевой программы
|
Поддержание санитарных норм и эстетичного вида территории муниципального округа УРИЦК. Улучшение состояния зелёного фонда округа и для создания комфортных и безопасных условий проживания жителей муниципального округа УРИЦК |
Основными целями благоустройства территории муниципального образования является:
1. Обеспечение благоприятных условий проживания населения, высокого уровня благоустройства и эстетики территории муниципального образования;
2. Текущее изменение, поддержание в надлежащем состоянии внешнего вида территорий, сооружений и объектов благоустройства, формирующих комфортную среду жизнедеятельности, преодоление негативной тенденции создания стихийных свалок и ухудшения природной среды;
3. Создание условий для инвалидов и маломобильных групп населения для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного значения;
4. Повышение безопасности движения автотранспорта на внутриквартальных территориях;
5. Привлечение граждан и организаций к развитию территории, повышение качества и культуры быта, социальной адаптации, создание комфортных условий для отдыха и организация досуга граждан;
6. Создание ландшафтных композиций в декоративных и эстетических целях.
Задачами благоустройства территории муниципального образования является:
1. Разработка целевых программ и планов благоустройства;
2. организация исполнения целевых программ, контроль сроков выполнения работ и их качества, приемка работ;
3. участие в работе районного штаба по благоустройству и комиссиях, созданных при администрации Красносельского района Санкт-Петербурга;
4. привлечение населения и общественных организаций к участию в месячниках по благоустройству территорий муниципального образования, в смотрах- конкурсах среди населения на лучшее озеленение и цветочное оформление дворов, в мероприятиях в рамках программы «школа ландшафтного дизайна»;
5. участие в проведении публичных слушаниях по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовки проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга.
Реализация Ведомственной целевой программы сопряжена с рядом рисков, которые могут препятствовать своевременному достижению запланированных результатов, в их числе риски операционные, техногенные, экологические.
Операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Ведомственной целевой программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Ведомственной целевой программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Ведомственной целевой программы программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя;
- проведение мониторинга выполнения Ведомственной целевой программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;
- планирование реализации Ведомственной целевой программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Ведомственной целевой программы.
Раздел 2
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основной целью Ведомственной целевой программы является комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка, повышением качества жизни населения на территории муниципального округа УРИЦК.
Ключевым показателем, характеризующим степень достижения стратегической цели, будет являться постоянное обеспечение чистоты и порядка, повышение качества жизни населения на территории Муниципального округа УРИЦК.
Для достижения указанной цели должна быть решена основная задача - поддержание на существующем уровне и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния и благоустройства территории Муниципального округа УРИЦК.
При выполнении вышеуказанной программы будут улучшены благоприятные условия для проживания населения округа.
Ведомственная целевая программа имеет следующие целевые показатели:
- Текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
- Организация дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;
- Установка, содержание и ремонт ограждений газонов;
- Установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;
- Обустройство, содержание и уборка территорий спортивных площадок на территории муниципального образования;
- Оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;
- Участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт- Петербурга;
- Озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организация работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт- Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защита зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечня территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
- Проведение санитарных рубок, удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
- Создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборка территорий детских площадок;
- Выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования.
Данные показатели указываются в натуральном выражении и характеризуют сохранение соответственно площадей и протяженностей объектов благоустройства, на которых проводится регулярное и качественное выполнение работ по благоустройству.
РАЗДЕЛ 3.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Ведомственной целевой программы будет осуществляться путём ежегодного сопоставления:
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых показателей программы (целевой параметр -100%);
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объёмов расходов местного программы и её основных мероприятий (целевой параметр не менее 95%);
- числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации программы (целевой параметр – 100%).
Ведомственная целевая программа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выполнения работ по благоустройству территории |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
внутригородского муниципального образования Санкт- Петербурга муниципального округа УРИЦК в 2017 году
|