Предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок
От 2018 г. №
«Об утверждении Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Местной администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК в сфере предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов органов местного самоуправления внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК»
Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК в сфере предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов органов местного самоуправления внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК».
2. Считать утратившим силу Постановление № 12 от 28.05.2018 г. «Об утверждении Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Местной администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК в сфере предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов органов местного самоуправления внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК».
3. Ознакомить лиц, замещающие муниципальные должности, муниципальных служащих Местной администрации МО УРИЦК с настоящим постановлением под роспись.
4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главу Местной администрации.
Глава Местной администрации И.В. Миронов