Государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей
от________________ №_______________________
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, осуществляющими отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей».
Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК постановляет:
1.Утвердить:
1.1.Административный регламент по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, осуществляющими отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи,
в Санкт-Петербурге, государственной услуги по освобождению опекуна
или попечителя от исполнения ими своих обязанностей».
1.2.Считать утратившим силу Постановление № 14 от 25.02.2013 года «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, осуществляющими отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи,
в Санкт-Петербурге, государственной услуги по освобождению опекуна
или попечителя от исполнения ими своих обязанностей».
2.Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за главой Местной администрации.
Глава Местной
администрации И.В.Миронов
Приложение
к постановлению
Местной администрации
МО УРИЦК
от г. №
Административный регламент
по предоставлению Местной администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, осуществляющими отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Местной администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, осуществляющими отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке или попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее – Администрация), в сфере предоставления государственной услуги по освобождению опекуна
или попечителя от исполнения ими своих обязанностей (далее – государственная услуга).
1.2. Заявителями являются граждане, являющиеся опекунами или попечителями (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг»
(далее – Многофункциональный центр).
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера 0.
График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье.
График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания – 573-90-00.
Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
1.3.3. Информацию об исполнительных органах государственной власти
Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами:
1.3.3.1. По телефонам, указанным в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3.2. В Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра, указанного в пункте 1.3.1.2. настоящего Административного регламента.
1.3.3.3. Посредством письменных обращений, в том числе в электронном виде,
в Администрацию (информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении
№ 5 к настоящему Административному регламенту), Многофункциональный центр и его подразделения.
1.3.3.4. При личном обращении в органы местного самоуправления, Многофункциональный центр и его подразделения.
1.3.3.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.3.6. На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru,
а также на Портале.
1.3.3.7. При обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра, указанных
в приложении к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: освобождение опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей.
Краткое наименование государственной услуги: освобождение опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей.
2.2. Государственная услуга предоставляется Администрацией, на учете в которой состоит несовершеннолетний подопечный во взаимодействии с Многофункциональным центром.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
издание постановления Администрации об освобождении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей.
информирование заявителя о принятом Администрацией решении об освобождении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей:
на бумажном носителе – решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю Администрацией или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи;
в форме электронного документа - путем отправки по электронной почте
либо через Портал.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Решение об освобождении опекуна и попечителя от исполнения ими своих обязанностей принимается Администрацией в течение 30 дней со дня получения от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 28.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке
и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление об освобождении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя[1];
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать
от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7.1. При представлении в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ «Согласие на обработку персональных данных».
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
непредставление необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.
2.9. Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие сведений, подтверждающих право предоставления государственной услуги, в документах, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги.
2.11.1. Срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в Администрацию не должен превышать одного часа.
2.11.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут.
2.11.3. Срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.13.1. Регистрация запроса осуществляется Администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения Администрацией документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны быть доступны для инвалидов и соответствовать требованиям Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012)» от 27 декабря 2011 года № 605.
2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан,
и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги; перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, адрес и контактная информация об Администрации;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с Администрацией – не более 3.
2.15.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги 10 (мин.).
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Администрации;
в подразделении Многофункционального центра;
в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп).
2.15.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены.
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – по телефону, по электронной почте, в письменном виде.
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем
в целях получения государственной услуги – 2.
2.15.8 Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством – не установлено.
2.15.9. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.15.10. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги по устным и письменным обращениям (в том числе в электронной форме).
2.16.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным (в том числе в электронном виде) и устным обращениям.
Администрацией принимаются обращения в письменном виде свободной формы (в том числе в электронной форме). В письменном обращении указываются: полное наименование Администрации либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме
с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме
с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.16.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пунктах 1.3.1. и 1.3.2. настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлениемгосударственной услуги:
название, график (режим) работы, адрес и контактная информация об Администрации;
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.16.3. Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».
В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала.
Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде:
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг;
2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений
и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг;
4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги;
5-й этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом.
Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем Администрации, то для заявителя, отправившего электронную заявку, специалист Администрации формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса Администрации, в который необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме.
В случае, если обязательное посещение заявителем Администрации не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
издание постановления Администрации об освобождении опекуна и попечителя от исполнения ими своих обязанностей.
3.2. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для началаадминистративной процедуры:
поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя
в электронной форме посредством Портала либо посредством организаций почтовой связи, от Многофункционального центра) в Администрацию заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента (далее – комплект документов).
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела опеки и попечительства Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист отдела опеки и попечительства Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом отдела опеки и попечительства Администрации, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, в журнале регистрации;
передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту отдела опеки и попечительства Администрации, ответственному за подготовку проекта решения Администрации об освобождении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
3.2.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие комплекта документов, требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, согласно п. 2.5. настоящего Регламента.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
специалист отдела опеки и попечительства Администрации, ответственный
за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает комплект документов специалисту отдела опеки и попечительства, ответственному за подготовку постановления Администрации об освобождении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.3. Издание постановления Администрации об освобождении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей.
3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение специалистом отдела опеки и попечительства Администрации, ответственным за издание постановления Администрации, комплекта документов об освобождении опекуна и попечителя от исполнения ими своих обязанностей.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист отдела опеки и попечительства Администрации, ответственный за издание постановления Администрации об освобождении опекуна и попечителя от исполнения ими своих обязанностей;
начальник отдела опеки и попечительства Администрации;
руководитель Администрации.
3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист отдела опеки и попечительства Администрации, ответственный за издание постановления Администрации об освобождении опекуна и попечителя от исполнения ими своих обязанностей проводит проверку сведений, содержащихся в комплекте документов;
по результатам рассмотрения готовит проект постановления об освобождении опекуна и попечителя от исполнения ими своих обязанностей, в случае отсутствия правовых оснований для издания постановления готовит разъяснения (письмо), в котором указываются причины, по которым постановление не может быть издано и порядок обжалования (далее – разъяснение);
передает проект постановления (соответствующего разъяснения), согласованный с начальником отдела опеки и попечительства Администрации, руководителю Администрации на утверждение.
руководитель Администрации:
изучает разъяснение;
в случае одобрения – подписывает разъяснения;
в случае несогласия – излагает замечания и возвращает указанные разъяснения на доработку и исправление специалисту отдела опеки и попечительства Администрации.
руководитель Администрации:
изучает проект постановления;
в случае одобрения – подписывает постановление;
в случае несогласия – излагает замечания и возвращает указанный проект постановления на доработку и исправление специалисту отдела опеки и попечительства Администрации.
После подписания постановления (разъяснения) руководителе Администрации специалист отдела опеки и попечительства Администрации, ответственный за подготовку постановления:
направляет соответствующее постановление в адрес заявителя (либо вручает заявителю);
фиксирует отправку в адрес заявителя (либо получение заявителем) постановления в соответствующем журнале;
направляет соответствующее разъяснение в адрес заявителя (либо вручает заявителю);
фиксирует отправку в адрес заявителя (либо получение заявителем) разъяснения
в соответствующем журнале.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 24 дней с момента получения специалистом Администрации, ответственным за подготовку проекта постановления, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и ответов на межведомственные запросы.
3.3.4. Критерии принятия решения Администрацией определяются наличием или отсутствием правовых оснований для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, согласно п. 2.5. настоящего Регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
издание постановления, направление (вручение) постановления заявителю;
подписание разъяснения и направление (вручение) разъяснения заявителю.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанное руководителем Администрации постановление;
регистрация постановления в журнале регистрации постановлений;
отметка о направлении в адрес заявителя (личном получении заявителем) постановления;
подписанное руководителем Администрации разъяснение;
регистрация разъяснения в соответствующем журнале;
отметка о направлении в адрес заявителя (либо получении заявителем) разъяснения.
3.3.7. Опечатки и ошибки, выявленные в документах, выданных Администрацией по результатам предоставления государственной услуги, подлежат исправлению Администрацией на основании письменного заявления, поданного заявителем по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту, в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Администрации.
4.2. Руководитель Администрации осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель Администрации и специалисты, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, специалисты несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.4. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр») осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Администрации.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» закрепляется в должностных инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Администрации обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителю Администрации по официальным адресам электронной почты.
4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые
и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Руководитель Администрации ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Администрацию.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций:
контроль за предоставлением государственной услуги гражданами, их объединениями и организациями, включенными в состав коллегиальных и совещательных органов не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5.2.7. Отказ Администрации, должностного лица либо специалиста Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация, должностные лица либо специалисты Администрации обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
полное наименование Администрации, должностного лица либо специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо специалиста Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо специалиста Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица или специалиста Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю
в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. При рассмотрении обращения государственным органом, Администрацией или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, Администрацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3.10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail:
Телефон:576-71-23.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия должностных лиц или специалистов Администрации, предоставляющих государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга:
190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6,
тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-60,
адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий соответствующую отрасль:
191060, Смольный, Санкт-Петербург,
тел. (812) 576-44-80, факс (812) 576-7955.
VI. Приложения.
Приложение № 1: блок-схема предоставления государственной услуги;
приложение № 2: почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг»;
приложение № 3: форма заявления об освобождении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей;
приложение №4: форма заявления об исправлении опечатки/ошибки.
.
Приложение № 1
к Административному регламенту Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК по предоставлению государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей
Блок-схема предоставления государственной услуги
|
Да Нет
|
|
Приложение
Приложение № 2
к Административному регламенту Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК по предоставлению государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей
Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты
структурных подразделений СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг»
№ п/п | Наименование структурного | Почтовый адрес | Справочный телефон | Режим работы | Адрес электронной почты |
1 | Сектор № 1 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | С понедельника по пятницу суббота, воскресенье - выходные дни |
|
2 | Сектор № 2 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник - воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
3 | Сектор № 1 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | С понедельника по пятницу суббота, воскресенье - выходные дни | |
4 | Сектор № 2 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
5 | Сектор № 3 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
6 | Сектор № 1 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
7 | Сектор № 2 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
8 | Сектор № 3 | г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Осиновая Роща, Приозерское шоссе, д. 18, | 573-90-00 573-96-92 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
9 | Сектор № 4 | Санкт-Петербург, Новороссийская ул., д. 18 | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
10 | Сектор № 1 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
11 | Сектор № 2 | Санкт-Петербург, Веденеева ул., д. 4 | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
12 | Сектор № 3 | Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 6, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
13 | Сектор № 4 Многофункционального центра Калининского района | Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 61, | 573-90-00 576-07-99 | С понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00 суббота, воскресенье - выходные дни | |
14 | Сектор № 5 Многофункционального центра Калининского района | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
15 | Сектор № 1 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
16 | Сектор № 2 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
17 | Сектор № 3 Многофункционального центра Кировского района | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
18 | Сектор № 1 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Садовая, д. 21, корп. 3, | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
19 | Сектор № 2 Многофункционального центра Колпинского района | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
20 | Сектор № 1 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
21 | Сектор № 2 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
22 | Сектор № 3 Многофункционального центра Красногвардейского района | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
23 | Сектор № 1 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 417-25-65 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
24 | Сектор № 2 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 573-99-94 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
25 | Сектор № 3 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, литер А | 573-90-00 573-99-93 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
26 | Сектор № 4 Многофункционального центра Красносельского района | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
27 | Многофункциональный центр | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
28 | Сектор № 1 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00; суббота, воскресенье - выходные дни | |
29 | Сектор № 2 Многофункционального центра Курортного района | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
30 | Сектор № 1 Московского района | Санкт-Петербург, д. 34, корп. 2 | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
31 | Сектор № 2 Многофункционального центра Московского района | Санкт-Петербург, | 573-90-00 573-99-97 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
32 | Сектор № 3 Многофункционального центра Московского района | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
33 | Сектор № 1 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
34 | Сектор № 2 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
35 | Сектор № 3 | Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 64, литер А | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00; суббота, воскресенье - выходные дни | |
36 | Сектор № 4 | г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 138, корп. 2, пом. 86Н | 573-90-00 573-91-16 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
37 | Сектор № 5 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
38 | Сектор № 1 Многофункционального центра Петроградского района | Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 28 | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00; суббота, воскресенье - выходные дни | |
39 | Сектор № 2 Многофункционального центра Петроградского района | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
40 | Сектор № 1 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
41 | Сектор № 2 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
42 | Сектор № 1 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
43 | Сектор № 2 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | С понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00 суббота, воскресенье - выходные дни | |
44 | Сектор № 3 | Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 41, корп. 1, литер А | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
45 | Сектор № 4 Многофункционального центра Приморского района | Санкт-Петербург, Туристская ул., д. 11, корп. 1 | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
46 | Сектор № 5 Многофункционального центра Приморского района | Санкт-Петербург, Лахтинский пр., д. 98, литер Б | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00; суббота, воскресенье - выходные дни | |
47 | Сектор № 6 Многофункционального центра Приморского района | Санкт-Петербург, ул. Школьная, д.10, литер А | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
48 | Сектор № 7 Многофункционального центра Приморского района | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
49 | Сектор № 1 | Санкт-Петербург, ул. Валдайская, д. 9, литер А | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
50 | Сектор № 2 | Санкт-Петербург, г. Павловск, Песчаный пер., д. 11/16 | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
51 | Сектор № 3 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
52 | Сектор № 1 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 576-07-95 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00 | |
53 | Сектор № 2 | Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, | 573-90-00 573-96-89
| С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
54 | Сектор № 3 | Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 5/13 | 573-90-00 573-96-69
| С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
55 | Сектор № 4 | Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 47, корп. 1, литер А | 573-90-00 573-91-13 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
56 | Сектор № 5 | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
| |
57 | Сектор № 1 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00; суббота с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной день | |
58 | Сектор № 2 Многофункционального центра | Санкт-Петербург, | 573-90-00 | Понедельник- воскресенье с 9:00 до 21:00
|
Приложение № 3
к Административному регламенту Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК по предоставлению государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей
Главе Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК
______________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. главы)
от
______________________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________ года рождения,
проживающего по адресу: ______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________Телефон: ______________________________________________
Адрес электронной почты_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество)
являюсь опекуном несовершеннолетнего ___________________________________________________________________________,
(указать фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка)
проживающего по адресу ___________________________________________________________________________,
(указать адрес места жительства подопечного)
на основании постановления № ________ от ___________________ органа опеки и попечительства
_____________________________________________________________________________
(указать наименование ОМС)
прошу освободить меня от исполнения мною обязанностей опекуна, в связи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать причину, послужившую основанием к освобождению)
Обязуюсь не позднее трех дней с момента, когда мне стало известно о прекращении опеки или попечительства, представить в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов).
«____»_________20___г._____________________(__________________________________)
подпись заявителя расшифровка подписи
Приложение № 4
к Административному регламенту Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК по предоставлению государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей
Главе Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК
____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. главы)
от
__________________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________года рождения,
проживающего по адресу: ____________________________________________________________________________________________
______________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
____________________________________________________________________________________________
______________________________________________Телефон: _____________________________________________
Адрес электронной почты_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении опечатки/ошибки
Прошу исправить опечатку/ошибку (нужное подчеркнуть), допущенную в ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываться вид, номер и дата документа)
Опечатка(ошибка) заключается в следующем _________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(указывается суть опечатки(ошибки))
«____»_____________ 20__ г. _______________________(____________________________)
подпись заявителя расшифровка подписи
[1] В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации;
иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 21.12.1996 № 1752 «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации», от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» и от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации».