Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ УРИЦК
СЕДЬМОЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от _______ г. № ____
Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 17.07.2009 «172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», п.1 ст. 41 Устава внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК и в целях урегулирования процедуры внесения проектов муниципальных правовых актов, установления единых к ним требований, Муниципальный Совет решил:
1. Утвердить Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов в соответствии с Приложением к настоящему Решению.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу Муниципального образования МО УРИЦК.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Муниципального образования,
исполняющий полномочия
председателя Муниципального Совета Г.С. Цветков
Приложение
к Решению Муниципального
Совета МО УРИЦК от ____ № ___
«Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов»
ПОРЯДОК
внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов (далее - Порядок) разработан в соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 17.07.2009 «172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», п.1 ст. 41 Устава внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, определяет процедуру подготовки и внесения в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК (далее — Муниципальный Совет МО УРИЦК) проектов муниципальных правовых актов субъектами правотворческой инициативы, содержит перечень и формы прилагаемых к ним документов.
1.2. К проектам муниципальных правовых актов Муниципального Совета МО УРИЦК относятся Решения Муниципального Совета МО УРИЦК.
1.3. Правотворческой инициативой признается официальное внесение субъектами правотворческой инициативы в Муниципальный Совет МО УРИЦК проекта муниципального правового акта, влекущее за собой обязанность Муниципального Совета МО УРИЦК рассмотреть его и по результатам рассмотрения принять муниципальный правовой акт либо отклонить его.
1.4. Субъектами правотворческой инициативы являются:
депутаты Муниципального Совета МО УРИЦК;
Глава Муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета МО УРИЦК;
Глава Местной администрации;
инициативные группы граждан;
органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица;
органы прокуратуры Российской Федерации.
1.5. Действие Порядка не распространяется на порядок внесения проектов Решений Муниципального Совета МО УРИЦК о принятии Устава МО УРИЦК, местного бюджета, решений о внесении в них изменений и дополнений, а также решений об утверждении отчета об исполнении местного бюджета.
Порядок внесения проектов решений об изменении и дополнении Устава МО УРИЦК определяется Уставом МО УРИЦК.
Порядок внесения проектов решений о местном бюджете, о внесении изменений и дополнений к нему, а также об утверждении отчета об исполнении местного бюджета определяется Положением о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, утвержденном Решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК от 13.11.2013г. № 196 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК».
Требования к оформлению проектов
Проект муниципального правового акта излагается на русском языке - государственном языке Российской Федерации.
Текст проекта муниципального правового акта излагается простым и доступным для понимания языком. Текст проекта муниципального правового акта должен быть точным, последовательным, исключающим возможность различного толкования.
В проекте муниципального правового акта не допускается употребление сложных грамматических конструкций, иностранных слов, а также устаревших слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
Термины применяются только в одном значении и в соответствии с общепринятой терминологией.
Не допускается использование в тексте проекта муниципального правового акта сокращений без их разъяснения.
Текст проекта муниципального правового акта должен быть отредактирован субъектом правотворческой инициативы в соответствии с правилами русского языка.
Названия организаций приводятся в строгом соответствии с их официальным наименованием.
В необходимых случаях в муниципальном правовом акте даются определения малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов.
При разработке проекта должны соблюдаться следующие требования:
- проект должен соответствовать действующему законодательству, Уставу МО УРИЦК, муниципальным правовым актам;
- в проекте должны отсутствовать коррупциогенные факторы;
- проект и материалы к нему должны быть краткими, четко сформулированными и последовательными, исключающими возможность двоякого толкования;
- проект, подготовленный во исполнение федеральных законов, законов Санкт-Петербурга, решений органов государственной власти, должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование.
Непосредственно в текст внесенного проекта муниципального правового акта должны быть включены следующие положения:
- о сроках и порядке вступления в силу муниципального правового акта или отдельных его положений;
- о признании утратившими силу ранее принятых муниципальных правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного муниципального правового акта;
- о приведении в соответствие с данным проектом муниципального правового акта иных муниципальных правовых актов;
- о возложении контроля на ответственных за исполнение муниципального правового акта.
Муниципальный правовой акт должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его форме и содержанию.
Различают внутреннюю и внешнюю форму муниципального правового акта.
К внешней форме муниципального акта относятся его реквизиты, являющиеся постоянным элементом содержания акта, которые придают ему официальный характер и обеспечивают возможность его идентификации. Муниципальные правовые акты создаются на бумажном носителе с соблюдением всех необходимых реквизитов.
Проект муниципального правового акта оформляется по форме в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Порядку и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- официальные символы МО УРИЦК (герб);
- полное наименование Муниципального Совета МО УРИЦК;
- наименование вида муниципального правового акта;
- дата и номер принятия (подписания, издания);
- наименование муниципального правового акта, отражающее предмет правового регулирования (заголовок).
При необходимости разъяснить цели и мотивы принятия проекта муниципального правового акта, основные задачи, которые перед ним стоят, изложению норм права предшествует вступительная часть - преамбула.
В конце текста муниципального правового акта указываются следующие реквизиты: наименование должности, фамилия, инициалы и подпись лица, уполномоченного на подписание соответствующего муниципального правового акта.
При подписании муниципального правового акта соблюдаются следующие требования:
- должно быть указано полное и официальное наименование должности уполномоченного лица в соответствии с Уставом;
- личная подпись уполномоченного лица проставляется только на подлиннике муниципального правового акта;
- необходима расшифровка подписи, которая состоит из следующих инициалов: первая буква имени и отчества (с точкой) и фамилия (указывается полностью без сокращений).
2.8. Проект муниципального правового акта может состоять из основного текста и приложений в виде таблиц, графиков, схем, карт, образцов документов. В случае если проект состоит из основного текста и приложений, в тексте должны быть ссылки на приложения.
2.9. Структура проекта муниципального правового акта:
1) должна быть логически обоснованной, отвечающей целям и задачам правового регулирования, а также обеспечивающей логическое развитие и правильное понимание муниципальных правовых актов.
2) составляет внутреннюю форму муниципального правового акта, которая обеспечивает последовательное развитие темы правового регулирования, подразумевающее переход от общих положений к более конкретным (частным).
2.10. Структура проекта муниципального правового акта содержит, как правило, три части:
- вступительную (преамбулу);
- основную (содержательную);
- заключительную (резолютивную).
Наименование (заголовок) проекта муниципального правового акта выступает в качестве официального резюме содержания всего документа или его части.
Наименование проекта муниципального правового акта должно быть:
- четким (правильно отражать содержание проекта муниципального правового акта и основной предмет правового регулирования);
- кратким (в сжатой форме передавать суть проекта муниципального правового акта);
- формализованным (изложенным в официальном стиле).
Следует избегать сложных и неоправданно длинных наименований, а также наименований, которые могут быть истолкованы неоднозначно.
Цель наименования проекта муниципального правового акта - передать его содержание, обозначить предмет правового регулирования, облегчить его поиск, а также обеспечить проставление ссылок на него при подготовке других правовых актов.
Наименование проекта муниципального правового акта должно отвечать на вопрос «О чем правовой акт?» и начинаться с предлогов «О ...» или «Об ...».
Если проектом муниципального правового акта утверждается документ (положение, правила, инструкции, список и т.п.), это рекомендуется отражать в его наименовании.
Наименование проекта муниципального правового акта кавычками не выделяется, выравнивается по центру, печатается строчными буквами с прописной буквы полужирным шрифтом, точка в конце заголовка не ставится.
Если в наименовании проекта муниципального правового акта возникает необходимость добавить текст в кавычках, начинающийся или заканчивающийся на границе внешних кавычек, то соответственно вторые открывающие или закрывающие кавычки опускаются.
Преамбула - вступительная часть проекта муниципального правового акта, не является обязательным элементом структуры. Она отражает фактические обстоятельства и мотивы, послужившие основанием для принятия муниципального правового акта, в ней могут быть указаны ссылки на иные нормативные документы, в соответствии с которыми или на основании которых принят данный муниципальный правовой акт.
Для преамбулы характерно использование таких устойчивых формулировок, как: «в соответствии», «на основании», «в целях», «руководствуясь», «в связи», «во исполнение».
Преамбула не содержит положений нормативного или распорядительного характера; понятий, определений, терминов; ссылок на другие нормативные правовые акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием муниципального правового акта. Преамбула не формулирует предмет правового регулирования, не делится на части и статьи, не нумеруется и располагается непосредственно после заголовка. Преамбула может подразделяться на абзацы.
В решениях преамбула завершается словом «РЕШИЛ».
При указании в преамбуле нескольких правовых актов они располагаются в следующем порядке:
- по убыванию юридической силы (Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, законы Санкт-Петербурга, акты Губернатора Санкт-Петербурга, акты органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления МО УРИЦК);
- при равенстве юридической силы документы располагаются в порядке убывания дат их принятия.
Основная (содержательная) часть проекта муниципального правового акта в зависимости от вида, объема и содержания проекта муниципального правового акта может содержать следующие структурные элементы: раздел, подраздел, главу, параграф, статью, часть статьи, пункт, пункт статьи, подпункт, абзац.
При разработке значительных по объему муниципальных правовых актов применяется деление их текста на разделы.
Раздел не является обязательным элементом в структуре муниципального правового акта. При этом не рекомендуется вводить структурную единицу «раздел», если в муниципальном правовом акте нет глав.
При делении текста муниципального правового акта на разделы, раздел должен иметь порядковый номер, обозначаемый римской цифрой, а также наименование (заголовок).
Обозначение и наименование раздела печатаются с прописной буквы по центру страницы, одно под другим, без точки в конце.
Наименование раздела печатается полужирным шрифтом.
В случае если раздел имеет более длинное наименование или наименование, состоящее из нескольких предложений, то обозначение и наименование раздела выравниваются по центру.
В случае деления муниципального правового акта на разделы, он может быть разделен на подразделы. Подраздел имеет порядковый номер, обозначаемый римскими цифрами, и наименование.
Обозначение подраздела печатается с прописной буквы и абзацного отступа, а наименование подраздела печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера подраздела, после которого ставится точка.
Глава муниципального правового акта нумеруется арабскими цифрами и имеет наименование. Слово «Глава» печатается с прописной буквы и абзацного отступа, а наименование главы печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера главы, после которого ставится точка.
Главы могут делиться на параграфы.
Параграф обозначается знаком §, имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами, имеет наименование. Наименование параграфа печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера параграфа, после которого ставится точка.
В случаях, когда текст муниципального правового акта небольшой, его можно не делить на главы. В этом случае возможно деление муниципального правого акта на статьи.
Основной структурной единицей муниципального правового акта является статья или пункт, в которых содержатся юридические нормы.
Статья имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами; наименование, но может его и не иметь.
Обозначение статьи печатается с прописной буквы и абзацного отступа, а наименование статьи печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера статьи, после которого ставится точка.
Если статья не имеет наименования, то точка после номера статьи не ставится и обозначение статьи печатается с прописной буквы и абзацного отступа полужирным шрифтом.
Структурными единицами статьи являются части, пункты, подпункты, абзацы.
Части статьи обозначаются арабскими цифрами с точкой, имеют единую нумерацию для данной статьи, наименований не имеют.
Для унификации структуры статьи и исключения наличия разных вариантов обозначения статей в муниципальном правовом акте рекомендуется части статьи нумеровать.
Часть, являющаяся единственной в данной статье, не нумеруется.
Части статьи подразделяются на пункты, которые следуют после двоеточия и нумеруются арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой (при этом структурная единица, начинающаяся арабской цифрой с точкой и заканчивающаяся двоеточием, именуется «абзацем первым части ...»).
Пункт не имеет наименования и содержит одно или несколько предписаний нормативного характера. Пункты следует начинать со строчной буквы и отделять друг от друга точкой с запятой.
Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и не имеют наименований, текст после точки начинается с прописной буквы. Если муниципальный правовой акт содержит всего один пункт, он не нумеруется.
При необходимости пункт может подразделяться на подпункты и абзацы.
Подпункт обозначается строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.
Подпункты следует отделять друг от друга точкой с запятой.
Подпункты обозначаются арабскими цифрами или строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.
Текст подпункта муниципального правового акта начинается со строчной буквы и завершается точкой с запятой (последнего подпункта - точкой).
Части, пункты, подпункты статьи и пункты, и подпункты (если отсутствует статья) муниципального правового акта могут подразделяться на абзацы.
Статья, пункт, часть статьи, пункт статьи, подпункт и абзац печатаются с красной строки.
Нумерация структурных единиц (разделов, подразделов, глав, статей, частей и пунктов статьи, пунктов и подпунктов (в составе пункта) муниципального правового акта должна быть сквозной в пределах всего акта. Недопустимо осуществлять отдельную нумерацию статей внутри каждой главы.
Заключительная (резолютивная) часть муниципального правового акта содержит заключительные и переходные положения.
В заключительную часть включаются положения о вступлении в силу муниципального правового акта, о внесении изменений в действующие муниципальные правовые акты, о признании муниципальных правовых актов утратившими силу (об отмене, приостановлении их действия), а также приложения.
При наличии у проекта муниципального правового акта приложений его соответствующие структурные единицы должны иметь ссылки на эти приложения. Если приложений несколько, то они нумеруются арабскими цифрами без указания знака «№».
Обозначение приложения располагается в правом верхнем углу страницы после текста муниципального правового акта, должно содержать ссылку на муниципальный правовой акт, к которому оно прилагается (вид акта, наименование органа принятия, дата принятия, номер).
Наименование приложения располагается по центру страницы. Наименование приложения должно соответствовать наименованию, приведенному в тексте муниципального правового акта.
При наличии приложения ссылка на него в тексте муниципального акта оформляется словами «прилагается», «приложение», «согласно приложению», «в соответствии с приложением» с указанием номера приложения (если их несколько) без указания знака «№».
При наличии в тексте муниципального акта формулировки «Утвердить» (например, положение, регламент, правила и т.п.) на приложении в правом верхнем углу указывается слово «УТВЕРЖДЕН» («УТВЕРЖДЕНА», «УТВЕРЖДЕНО», «УТВЕРЖДЕНЫ»), которое согласуется по роду и числу с наименованием утверждаемого документа. Далее указывается ссылка на утверждающий муниципальный акт, содержащая его реквизиты, и слово «Приложение» не употребляется.
Структурными единицами текстовых приложений (порядков, положений, методик и т.п.) также являются разделы, подразделы, главы, пункты, подпункты, абзацы.
Приложения, содержащие таблицы, перечни, списки и т.п. могут включать разделы и подразделы.
Структурные единицы рекомендуется обозначать и нумеровать в аналогичном порядке.
Табличные тексты применяются в основном в отчетно-статистических, организационно-распорядительных документах.
Таблицы состоят из следующих элементов: графы (вертикальные столбцы); строки, пункты (горизонтальные); позиции (ячейки, пересечения граф и строк). Графы и строки таблицы рекомендуется именовать (именем существительным в именительном падеже) и нумеровать.
В одноярусной шапке таблицы все заголовки граф пишутся с прописной буквы.
В двух- или многоярусной шапке таблицы заголовки верхнего яруса пишутся писать с прописной буквы, а заголовки второго, третьего и других ярусов графы - со строчной буквы, если они грамматически подчинены заголовку верхнего яруса графы.
Точка в конце заголовков граф и строк не ставится. Если таблица содержит две или более строки - они пронумеровываются. Пронумерованные строки таблицы называются пунктами.
Номера граф таблицы указываются без точек. Если таблицу печатают более чем на одной странице, их цифровое обозначение повторяется вверху на каждой странице.
Заголовки строк пишутся с прописной буквы, знаки препинания ставятся только внутри предложения. После слов «Итого», «Всего» двоеточие не ставится.
Цифровые величины при перечислении (если есть дробные числа) рекомендуется разделять точкой с запятой (например: 1, 2; 3, 6; 5.1; 6.1).
Если приложение состоит из двух и более таблиц, они нумеруются арабскими цифрами, без знака «№», сквозной нумерацией. Если в приложении таблица является единственной, она не нумеруется.
Приложения, включающие списки, перечни, реестры и т.д., в том числе списки, содержащие несколько столбцов, и не оформленные в таблицу, состоят из позиций, которые могут быть пронумерованы арабскими цифрами или не иметь номера.
Заключительная часть текста проекта муниципального правового акта может содержать:
- переходные положения;
- указание о сроке вступления муниципального правового акта в силу, если такое указание необходимо;
- указание об отмене, о признании утратившим силу или изменении действующих муниципальных правовых актов, если издаваемый акт отменяет, признан утратившим силу или изменяет действующий.
При наличии в проекте муниципального правового акта положений о возложении обязанностей на лицо, не являющегося муниципальным служащим органа местного самоуправления МО УРИЦК, в тексте после упоминания данного лица должны содержаться слова «(по согласованию)».
Если для развития, реализации, либо конкретизации положений муниципального правового акта необходимо принятие других муниципальных правовых актов, в тексте предусматривается поручение подготовить проект соответствующего документа. Если с принятием муниципального правового акта необходимо внести изменения или дополнения в ранее принятые правовые акты, в конце муниципального правового акта в качестве самостоятельных пунктов излагается текст изменений и дополнений.
Если с принятием муниципального правового акта необходимо отменить либо признать утратившим силу ранее принятые правовые акты, в конце документа в качестве самостоятельных пунктов излагаются соответствующие предписания.
При подготовке проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в заголовке указывается дата, номер, название документа, в который вносятся изменения, дополнения.
Внесение изменений и дополнений в муниципальный правовой акт осуществляется в том же порядке, в котором принимался муниципальный правовой акт, подлежащий дополнению или изменению.
2.11. В целях соблюдения единообразия в оформлении проектов муниципальных правовых актов и использовании средств, правил и приемов правотворческой техники субъекты правотворческой инициативы при подготовке текста проекта муниципального правового акта должны руководствоваться Методическими рекомендациями по подготовке муниципальных нормативных правовых актов, выпущенных федеральным бюджетным учреждением «Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации» в 2018 г., в части, не урегулированной настоящим Порядком.
Порядок внесения и рассмотрения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальном Совете МО УРИЦК
3.1. Право правотворческой инициативы осуществляется в форме внесения в Муниципальный Совет МО УРИЦК проектов муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и (или) дополнений в действующие муниципальные правовые акты, о признании муниципальных правовых актов утратившими силу, о приостановлении действия муниципальных правовых актов.
3.2. Официальным внесением проекта муниципального правового акта в Муниципальный Совет МО УРИЦК считается внесение на имя Главы Муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета МО УРИЦК, проекта муниципального правового акта, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Датой официального внесения проекта муниципального правового акта считается дата его регистрации в книге учета входящей корреспонденции Аппаратом Муниципального Совета МО УРИЦК. Течение сроков, указанных в настоящем Порядке, начинается с даты регистрации проекта муниципального правового акта.
3.3. Глава Муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета МО УРИЦК, вправе вносить проекты муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет МО УРИЦК для рассмотрения в первоочередном порядке. Такие проекты муниципальных правовых актов рассматриваются Муниципальным Советом МО УРИЦК на его ближайшем заседании.
3.4. Субъект правотворческой инициативы вправе назначать своего официального представителя (официальных представителей), который (которые) вправе представлять проект муниципального правового акта на рассмотрение Муниципальным Советом МО УРИЦК.
3.5. Проекты муниципальных правовых актов, если иное не предусмотрено специальными муниципальными правовыми актами Муниципального Совета МО УРИЦК, должны:
1) содержать указание на авторов проекта муниципального правового акта;
2) учитывать имеющиеся муниципальные правовые акты по данному вопросу и увязывать с ними вносимые предложения, в том числе содержать пункт об отмене ранее принятого муниципального правового акта;
3) определять в случае необходимости источник финансирования для исполнения муниципального правового акта;
4) определять срок вступления муниципального правового акта в силу.
3.6. При внесении проекта муниципального правового акта на рассмотрение Муниципального Совета МО УРИЦК субъекты правотворческой инициативы представляют следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное собственноручной подписью субъекта правотворческой инициативы, с перечислением прилагаемых документов (Приложение № 2);
2) текст проекта муниципального правового акта с необходимыми приложениями;
3) пояснительную записку, в которой обосновывается необходимость его принятия, а также правовые основания принятия проекта муниципального правового акта, дается справка о состоянии законодательства в сфере нормативного регулирования (Приложение № 3);
4) финансово-экономическое обоснование в случае если реализация муниципального правового акта повлечет расходы местного бюджета (Приложение № 4);
5) перечень муниципальных правовых актов, которые в связи с принятием предлагаемого проекта должны быть изменены, признаны утратившими силу или вновь разработаны (Приложение №5).
6) копию протокола публичных слушаний (общественных обсуждений) по проекту муниципального правового акта с копией заключения по публичным слушаниям (общественным обсуждениям) в случае если проведение публичных слушаний (общественных обсуждений) по проекту муниципального правового акта предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) заключение уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
8) сравнительной таблицы (в случае внесения изменений в действующий нормативный правовой акт) при этом текст, подлежащий исключению (замене), выделяется шрифтом "зачеркнутый", текст, подлежащий включению (дополнению), выделяется шрифтом "жирный" (Приложение № 6);
9) иные документы, которые должны прилагаться к проекту муниципального правового акта согласно федеральному законодательству, законодательству Санкт-Петербурга, муниципальным нормативным правовым актам.
Вместе с проектом муниципального правового акта и документами, указанными в абзацах 1-9 пункта 3.6 настоящего Порядка, в Муниципальный Совет МО УРИЦК инициатором проекта могут быть представлены иные материалы, имеющие отношение к проекту и по мнению разработчиков проекта необходимые для обоснования вносимого проекта.
Указанные документы представляются в Аппарат Муниципального Совета МО УРИЦК на бумажных и электронных носителях (в форматах PDF и Word (а также Excel - при необходимости), с возможностью редактирования), за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Муниципального Совета МО УРИЦК.
Документы, указанные в подпунктах 1- 4 настоящего пункта, представляемые в форме электронного документа, должны быть в форматах, поддерживаемых текстовыми редакторами и редакторами электронных таблиц.
3.7. В пояснительной записке указываются:
1) субъект правотворческой инициативы и разработчик муниципального правового акта;
2) правовое обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, краткое описание его основных положений;
3) развернутую характеристику проекта муниципального правового акта с указанием его целей и основных положений;
3) перечень нормативных правовых актов, подлежащих принятию, изменению либо отмене в связи с принятием предлагаемого муниципального правового акта;
4) предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации предлагаемого для принятия муниципального правового акта.
5) иные сведения, обосновывающие необходимость принятия предлагаемого муниципального правового акта;
6) сведения о докладчике, содокладчике и список лиц, которых необходимо пригласить на заседание Муниципального Совета МО УРИЦК при рассмотрении проекта муниципального правового акта.
3.8. По инициативе автора проекта муниципального правового акта или депутата Муниципального Совета МО УРИЦК может быть проведено предварительное обсуждение проекта муниципального правового акта в форме депутатского обсуждения.
3.9. В предусмотренных законом случаях, а также по муниципальному правовому акту Муниципального Совета МО УРИЦК проект муниципального правового акта может быть вынесен на публичные слушания.
3.10. Проекты муниципальных правовых актов Муниципального Совета МО УРИЦК, справки и другие материалы к ним представляются в Муниципальный Совет МО УРИЦК не позднее 15 рабочих дней до его рассмотрения на заседании Муниципального Совета МО УРИЦК. В случае если последний день указанного срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Проекты решений о местном бюджете МО УРИЦК и о внесении изменений в местный бюджет МО УРИЦК вносятся в Муниципальный Совет МО УРИЦК в сроки и с особенностями, установленными Положением о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, утвержденном Решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК от 13.11.2013г. № 196 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК».
3.12. Проекты вносятся незамедлительно в случае созыва чрезвычайного заседания Муниципального Совета МО УРИЦК, без предварительной подготовки документов.
Чрезвычайное заседание созывается Главой Муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Муниципального Совета МО УРИЦК, при:
- введении на территории Российской Федерации, Санкт-Петербурга, МО УРИЦК или их части режима чрезвычайного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»;
- обращении Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации к народу, органам государственной власти, органам местного самоуправления ввиду угрозы конституционному строю государства, внешнего военного нападения, возникновения межнациональных или иных конфликтов;
- массовых нарушениях общественного порядка на территории МО УРИЦК;
- стихийных бедствиях, техногенных катастрофах, требующих принятия экстренных решений;
- совершении террористических актов на территории МО УРИЦК, создавших серьезную угрозу жизни и здоровью населения, нанесших значительный ущерб экономике и экологии МО УРИЦК.
3.13. Субъекты правотворческой инициативы вправе вносить альтернативные проекты муниципальных правовых актов. Альтернативными признаются проекты муниципальных правовых актов, имеющие одинаковый предмет правового регулирования и различающиеся по концепции и (или) методам правового регулирования.
3.14. В случае, если внесенный проект муниципального правового акта и сопроводительные документы к нему соответствуют требованиям настоящего Порядка, Глава Муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Муниципального Совета МО УРИЦК, направляет поступивший проект муниципального правового акта в Аппарат Муниципального Совета МО УРИЦК для проведения правовой экспертизы, по результатам которой не позднее 8 рабочих дней, если более длительный или сокращенный срок не установлен Главой Муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Муниципального Совета МО УРИЦК, дается правовое заключение, а также в постоянные депутатские комиссии для рассмотрения проектов по вопросам, относящимся к их ведению, на заседаниях, проводимых в соответствии с Порядком работы постоянных комиссий Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, утвержденным Решением Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК от 30.10.2019 г. № 8 «О порядке работы постоянных комиссий Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК».
Постоянные депутатские комиссии проводят заседания по рассмотрению проектов муниципальных правовых актов не позднее 8 рабочих дней со дня получения проектов.
Во время правовой экспертизы специалист Аппарата Муниципального Совета МО УРИЦК, назначенный ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, проводит экспертизу внесенного проекта муниципального правового акта на соответствие Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставу МО УРИЦК, муниципальным правовым актам Муниципального Совета МО УРИЦК, проверяет перечни муниципальных правовых актов Муниципального Совета МО УРИЦК, подлежащих отмене, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием муниципального правового акта, а также осуществляет юридико-техническую экспертизу проекта муниципального правового акта и проверку на соответствие требованиям к порядку внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет МО УРИЦК.
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта Муниципального Совета МО УРИЦК специалистом Аппарата Муниципального Совета МО УРИЦК, назначенным ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, проводится также антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации, в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Муниципальным Советом внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, утвержденным Решением Муниципального Совета от 08.10.2014 № 7, в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Специалист Аппарата Муниципального Совета МО УРИЦК, назначенный ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, готовит заключение о результатах антикоррупционной экспертизы и правовой экспертизы соблюдения условий принятия к рассмотрению проекта решения (Приложение № 7) и передает проекты документов Главе Муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Муниципального Совета МО УРИЦК.
Правовое заключение на внесенный проект муниципального правового акта должно содержать:
1) информацию о соответствии представленного проекта муниципального правового акта действующему законодательству Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Уставу МО УРИЦК и муниципальным правовым актам Муниципального Совета МО УРИЦК;
2) сведения о наличии коррупциогенных факторов в проекте муниципального правового акта;
3) предложения специалиста Аппарата Муниципального Совета МО УРИЦК, назначенного ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, о доработке проекта муниципального правового акта Муниципального Совета МО УРИЦК, по изменению отдельных положений, норм, содержащихся в проекте, в целях его приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Уставу МО УРИЦК и муниципальным правовым актам Муниципального Совета МО УРИЦК;
4) мнение о возможности рассмотрения проекта муниципального правового акта депутатами Муниципального Совета МО УРИЦК или о его доработке, возможном отклонении или снятии с рассмотрения;
5) иные сведения, которые, по мнению эксперта, будут полезны депутатам при принятии решения.
Субъекты правотворческой инициативы имеют право представить в Муниципальный Совет МО УРИЦК поправки (при их наличии) в письменной форме в виде текста изменений (дополнений) в конкретные структурные единицы проекта муниципального правового акта Муниципального Совета МО УРИЦК или предложений об исключении конкретных структурных единиц из проекта муниципального правового акта Муниципального Совета МО УРИЦК (Приложение № 8). В таком случае проводится повторная правовая и антикоррупционная экспертиза редакции проекта муниципального правового проекта Муниципального Совета МО УРИЦК в течение 5 рабочих дней с момента внесения поправок в Муниципальный Совет МО УРИЦК.
В случае если проект решения был внесён разработчиком на экспертизу повторно после устранения всех выявленных ранее специалистом Аппарата Муниципального Совета МО УРИЦК, назначенным ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, замечаний, то подготавливается заключение с пометкой «итоговое».
Выявленные в проекте нормативного правового акта положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов, а также способы их устранения отражаются в антикоррупционном заключении.
Выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность положения, не относящиеся к коррупционным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в правовом заключении.
Правовое заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Муниципальным Советом МО УРИЦК.
После проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта в Аппарате Муниципального Совета МО УРИЦК он направляется в органы прокуратуры для проверки специалистами органов прокуратуры.
В случае обнаружения в проекте нормативного правового акта Муниципального Совета МО УРИЦК коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к компетенции Муниципального Совета МО УРИЦК, информация об этом направляется Муниципальным Советом МО УРИЦК в органы прокуратуры.
В случае если, по проекту муниципального правового акта проводились публичные слушания, то такой проект направляется в органы прокуратуры после проведения публичных слушаний, с приложением протокола и результатов проведенных публичных слушаний.
При этом в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы текста проекта муниципального правового акта, носящего нормативный правовой характер, проект размещается на официальном сайте муниципального образования МО УРИЦК по адресу www.urizk.spb.ru с указанием даты начала и окончания приема Муниципальным Советом МО УРИЦК заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.15. Глава Муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Муниципального Совета МО УРИЦК, с учетом подготовленных заключений не позднее чем за два дня до дня заседания, на котором должен рассматриваться внесенный проект муниципального правового акта, принимает одно из следующих решений:
1) решение о принятии проекта правового акта к рассмотрению на заседании Муниципального Совета МО УРИЦК и направления проекта и материалов к нему депутатам Муниципального Совета МО УРИЦК;
2) решение об отказе в принятии проекта муниципального правового акта к рассмотрению Муниципальным Советом МО УРИЦК.
3.16. Внесенный проект муниципального правового акта может быть возвращен субъекту правотворческой инициативы в течение 10 рабочих дней после регистрации поступившего проекта с указанием в письменном виде оснований его возвращения в следующих случаях:
1) если представленный проект муниципального правового акта не соответствует указанным в настоящем Порядке требованиям, а также требованиям действующего законодательства, в том числе не представлены необходимые документы, указанные в настоящем Порядке;
2) если нарушен срок подачи проекта муниципального правового акта на рассмотрение в Муниципальный Совет МО УРИЦК;
3) если текст проекта муниципального правового акта, представленный в рукописном виде, не поддается прочтению;
4) если принятие предлагаемого проекта муниципального правого акта не входит в компетенцию Муниципального Совета МО УРИЦК.
5) если проект внесен в Муниципальный Совет МО УРИЦК субъектом, не являющимся субъектом правотворческой инициативы;
6) если субъект правотворческой инициативы не представил текст проекта муниципального правового акта и все документы либо часть документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка или оформление документов и материалов, приложенных к проекту решения, не соответствует требованиям, установленным данным Порядком.
3.17. В случае устранения оснований для возвращения проекта муниципального правового акта, предусмотренных пунктом 3.16 настоящего Порядка, субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект муниципального правового акта в Муниципальный Совет МО УРИЦК.
3.18. До рассмотрения проекта муниципального правового акта на заседании Муниципального Совета МО УРИЦК субъект правотворческой инициативы или его официальный представитель имеет право официально отозвать его письменным заявлением.
В случае если заявление об отзыве проекта муниципального правового акта поступило в Муниципальный Совет МО УРИЦК до формирования повестки заседания Муниципального Совета МО УРИЦК, на котором планируется рассмотреть проект, внесенный проект муниципального правового акта (со всеми приложенными при его поступлении документами) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве проекта муниципального правового акта возвращается субъекту правотворческой инициативы.
В случае если заявление об отзыве проекта муниципального правового акта поступило в Муниципальный Совет МО УРИЦК после формирования повестки заседания Муниципального Совета МО УРИЦК, на котором планируется рассмотреть проект, вопрос о рассмотрении проекта муниципального правового акта исключается из повестки заседания Муниципального Совета МО УРИЦК на заседании Муниципального Совета МО УРИЦК, а проект муниципального правового акта (со всеми приложенными при его поступлении документами) в течение 3 рабочих дней со дня заседания Муниципального Совета МО УРИЦК возвращается субъекту правотворческой инициативы.
Отозванный проект муниципального правового акта может быть снова внесен в Муниципальный Совет МО УРИЦК. В этом случае проект муниципального правового акта рассматривается Муниципальным Советом МО УРИЦК как вновь внесенный с соблюдением процедур, предусмотренных настоящим Порядком и Регламентом заседаний Муниципального Совета МО УРИЦК.
3.19. Проект муниципального правового акта Муниципального Совета МО УРИЦК, не набравший на заседании Муниципального Совета МО УРИЦК необходимого количества голосов либо за отклонение которого проголосовало необходимое количество депутатов, является отклоненным. Отклоненный проект муниципального правового акта Муниципального Совета МО УРИЦК повторному внесению в Муниципальный Совет МО УРИЦК не подлежат.
Заключительные положения
4.1. Ответственность за качество подготовки внесенных проектов муниципальных правовых актов Муниципального Совета МО УРИЦК, содержание, достоверность, целесообразность, полноту внесенных документов и согласование с заинтересованными сторонами, соответствие электронной версии бумажному носителю, указание о необходимости рассылки внесенных проектов муниципальных правовых актов Муниципального Совета МО УРИЦК возлагается на субъект правовой инициативы, внесшей проекты или лиц, ответственных за согласование проектов, внесённых в качестве правотворческой инициативы.
4.2. Субъекты правовой инициативы, внесшие проекты также несут ответственность за соответствие опубликованных (обнародованных) муниципальных правовых актов оригиналам правовых актов на бумажном носителе.
4.3. Специалист Аппарата Муниципального Совета МО УРИЦК на каждый проект муниципального правового акта Муниципального Совета МО УРИЦК заводит Карту муниципального правового акта Муниципального Совета МО УРИЦК по форме в соответствии с Приложением № 9 к настоящему Порядку и по мере поступления информации вносит ее в указанную Карту.
Приложение № 1
к Порядку внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
ОБРАЗЕЦ
оформления проекта муниципального правового акта Муниципального Совета МО УРИЦК
Проект вносит
(наименование инициатора)
от ________г. № ____
Наименование муниципального правового акта
Правовое обоснование принятия нормативного правового акта, его цели и задачи, Муниципальный Совет РЕШИЛ:
1. …….
1.1……..
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу Муниципального образования МО УРИЦК.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Муниципального образования,
исполняющий полномочия
председателя Муниципального Совета ФИО
Приложение № 2
к Порядку внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
ФОРМА
сопроводительного письма
"__" ________ 20_ г.
Главе Муниципального образования, исполняющему полномочия председателя Муниципального Совета МО УРИЦК
_____________ (И.О. Фамилия)
Уважаемый(ая) ________________!
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.1 ст. 41 Устава внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК вношу на рассмотрение Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК проект решения Муниципального Совета "О...".
Официальным представителем при рассмотрении данного проекта назначен ... (должность, Ф.И.О.)
Приложение:
1. Проект "О..." на _ л. в _ экз.
2. ... на _ л. в _ экз.
3. ... на _ л. в _ экз.
Наименование должности
субъекта правотворческой
инициативы _______________________/ ________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение № 3
к Порядку внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Решения Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК "О ______"
Полномочия по принятию муниципального правового акта установлены:
1) Федеральным законом _____________________________________________________;
наименование, реквизиты, статья, часть, пункт
2) Законом Санкт-Петербурга _________________________________________________;
наименование, реквизиты, статья, часть, пункт
3) муниципальным правовым актом ___________________________________________.
наименование, реквизиты, статья, часть, пункт
____________________________________________________________________________
указывается мотивированное обоснование необходимости принятия МПА
___________________________________________________________________________.
(развернутая характеристика проекта решения, его целей и основных положений, его места в системе действующих правовых актов, обоснование необходимости принятия вносимого проекта Решения, а также прогноз последствий его принятия).
Наименование должности
субъекта правотворческой
инициативы _______________________/ ________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение № 4
к Порядку внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту Решения Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК "О ______"
... (прогнозный расчет объема затрат (доходов), которые повлечет реализация данного решения, а также предложения по источникам их покрытия (направления расходования)).
Наименование должности
субъекта правотворческой
инициативы _______________________/ ________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение № 5
к Порядку внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
ОБРАЗЕЦ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ОТМЕНЕ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ, ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА
ПЕРЕЧЕНЬ
Решений Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, подлежащих отмене, изменению, дополнению, признанию утратившими силу, приостановлению в связи с принятием проекта Решения Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК "О ______"
В связи с принятием настоящего Решения необходимо разработать и принять следующие муниципальные правовые акты:
1) _________________________________________________________________________;
2) _________________________________________________________________________.
или
В связи с принятием настоящего Решения не возникнет необходимости в разработке и принятии новых муниципальных правовых актов.
или
Утверждение Решения не повлечёт за собой признание утратившими силу, отмену, внесение изменений в иные муниципальные правовые акты.
или
Повлечёт за собой признание утратившими силу следующих муниципальных правовых актов:
1) от _____________ № _____ «_______________________________________________».
Отмену следующих муниципальных правовых актов:
1) от ____________ № _____ «_______________________________________________»;
2) от ____________ № _____ «_______________________________________________».
или
Внесение изменений в следующие муниципальные правовые акты
1) от _____________ № _____ «_______________________________________________».
Наименование должности
субъекта правотворческой
инициативы _______________________/ ________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение № 6
к Порядку внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ТАБЛИЦЫ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
к проекту Решения Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК "О ______"
N п/п Действующая редакция Редакция с внесенными изменениями
Статья (раздел) №
1 № пункта (подпункта) № пункта (подпункта)
2 № пункта (подпункта) № пункта (подпункта)
Приложение № 7
к Порядку внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
на проект Решения Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК "О ______"
дата ______ № ____
(текст правового заключения).
Наименование должности ________________/______________
подпись расшифровка подписи
Приложение № 8
к Порядку внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПОПРАВОК
ПОПРАВКИ
к проекту Решения Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК "О ______"
№
п/п Номер пункта, подпункта,
абзаца проекта решения Редакция
(пункта, подпункта,
абзаца) проекта решения Предлагаемый текст
поправки (пункта,
подпункта, абзаца) Обоснование поправки
Дата внесения поправок Подпись автора (инициатора)
______________________ поправок __________________
Приложение № 9
к Порядку внесения проектов муниципальных правовых актов в Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ УРИЦК, перечня и форм прилагаемых к ним документов
КАРТА
муниципального правового акта Муниципального Совета МО УРИЦК
Реквизиты принятого МПА «____» _________ 20__ г. № ____________
Ненормативный правовой акт __
Нормативный правовой акт ____
Наименование проекта решения ____________________________________________________________________
Ф.И.О. субъекта правотворческой инициативы (полностью), занимаемая должность
Субъект правовой инициативы: __________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) и должность субъекта правотворческой инициативы, номер телефона
Прокуратура
(дата отправки и № сопроводительного письма после принятия, результат) Заключение Юридического комитета (Регистр НПА: дата и № в регистре, дата и номер заключения) Протокольные поручения
Регистрация проекта в аппарате Муниципального Совета
№ ______
«_____» _____ 20___ г. _______________________________________________
ФИО, подпись специалиста, зарегистрировавшего проект в аппарате
ЭТАПЫ (только для нормативных правовых актов - НПА)
Этапы Действие Примечание
1 САЙТ __________________________
(адрес сайта)
срок для проведения независимой экспертизы<*>
с _________ по _________
__________________________________
ФИО и подпись специалиста, разместившего проект МПА на сайте Результаты независимой экспертизы:
Замечания поступили/ отсутствуют
(нужное подчеркнуть)
Замечания от _______________ № _____
(реквизиты поступившего заключения или реквизиты входящей регистрации)
Замечания учтены/ не учтены
(нужное подчеркнуть) 14 дней
2 ОРВ
Отметка о необходимости прохождения процедуры ОРВ
«__» ________ 20__ г. ___________________________________
(ФИО и подпись специалиста)
Заключение от _________________ № ________
В случае когда ОРВ необходимо:
Сроки размещения на сайте regulation.ru с ___________ по___________________
___________________________________________________________________
ФИО и подпись специалиста разместившего проект на сайте regulation.ru (разработчик)
В случае необходимости
3 Срок проведения общественных обсуждений: с ________ по ___________
___________________________________ФИО и подпись специалиста, разместившего проект МПА на сайте ______________________
(адрес сайта)
Результаты общественных обсуждений (размещаются на сайте):
1) предложения поступили/ отсутствую
(нужное подчеркнуть)
2) предложения учтены/ не учтены/ учтены частично (нужное подчеркнуть) Срок проведения публичных слушаний
с _________ по _________
подпись специалиста, разместившего проект МПА на сайте________________
Результаты публичных слушаний
(размещаются на сайте):
1) предложения поступили/ отсутствую
(нужное подчеркнуть)
2) предложения учтены/ не учтены /учтены частично. (нужное подчеркнуть) Для документов стратегического планирования
4 ПРОКУРАТУРА
Срок согласования в прокуратуре:
с ____________ по __________
Дата фактического согласования проекта с прокуратурой _______________ Результат правовой экспертизы:
Замечания поступили/отсутствуют
(нужное подчеркнуть)
__________________________
(ФИО и подпись сотрудника прокуратуры, проводившего экспертизу
Отрицательная информация
от___________ № ___________
(реквизиты поступившего заключения или входящей регистрации)
Замечания учтены/не учтены (нужное подчеркнуть) Направляется за 10 дней до рассмотрения проекта
ПРАВОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Даты проведения с _______ по _______
Должность, ФИО эксперта
_________________________________
Заключение от ___________ №_______
Результат _________________________
_________________________________
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Даты проведения с _______ по _______
Должность, ФИО эксперта
_________________________________
Заключение от ___________ №_______
Результат _________________________
_________________________________
ОПУБЛИКОВАНИЕ /ОБНАРОДОВАНИЕ МПА: НАПРАВЛЕНИЕ МПА:
Газета
«Муниципальный округ Урицк» Сайт муниципального образования Библиотека Красносельского района Библиотека № 9 Минюст Санкт-Петербурга и Ленинградской области Юридический комитет
(дата отправки через АРМ Муниципал)
СПИСОК РАССЫЛКИ КОПИЙ МПА:
1. ________________________________________________ кол-во экземпляров ____ дата рассылки __________
2. ________________________________________________ кол-во экземпляров ____ дата рассылки __________
3. ________________________________________________ кол-во экземпляров ____ дата рассылки __________
4. ________________________________________________ кол-во экземпляров ____ дата рассылки __________
5. ________________________________________________ кол-во экземпляров ____ дата рассылки __________
Проект решения вносит изменения, отменяет, признает утратившими силу следующие МПА (нужное подчеркнуть) от ____________ № _____
от ____________ № _____
от ____________ № _____ от _________ № _____
от _________ № _____
от _________ № _____
Электронная версия проекта решения соответствует бумажному носителю _____________________
Подпись _________________________________
должность, ФИО специалиста аппарата
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены