Решение от 26 ноября 2014 г № 18
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА УРИЦК
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2014 г. № 18
О внесении изменений в Положение о
бюджетном процессе во внутригородском
Муниципальном образовании Санкт-Петербурга
Муниципального округа УРИЦК, утвержденное
Решением Муниципального Совета от 13.11.32013 № 196
В связи с приведением муниципального нормативного правового акта в соответствие с законодательством Муниципальный Совет решил:
1.Внести изменения в Положение о бюджетном процессе во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, утвержденное решением Муниципального Совета от 13.11.2013 № 196 (далее – Положение).
1.1. Пункты 4 и 5 статьи 3 Положения исключить.
1.2. Пункт 28 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:
«28) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий».
1.3. Пункт 3 статьи 16 Положения изложить в следующей редакции:
«3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году».
1.4. Пункты 2 и 3 статьи 17 Положения изложить в следующей редакции:
«2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Муниципального Совета о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Местной администрации.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Местной администрацией.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Местной администрацией Муниципального образования. По результатам указанной оценки Местной администрацией Муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы».
1.5. Пятый абзац статьи 20 Положения изложить в следующей редакции:
- «распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год».
1.6. Абзац 7 статьи 20 Положения исключить.
1.7. В абзацах 6, 9,10 статьи 20 Положения слова «(очередной финансовый год и плановый период)» в соответствующих падежах исключить.
1.8. В абзаце 11 статьи 20 Положения слова «(очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) исключить.
1.9. Статью 22 Положения изложить в следующей редакции:
«Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Муниципального образования;
4) утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
8) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
9) иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством».
1.10. Пункт 7 статьи 26 Положения изложить в следующей редакции:
«7. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом».
1.11. Пункт 10 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«10. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом Муниципального совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа Муниципального образования о местном бюджете».
1.12. Статью 34 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 34. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний, внутренний, предварительный и последующий.
2.1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).
В случае заключения Муниципальным Советом соглашения с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга об осуществлении внешнего муниципального финансового контроля, внешний муниципальный финансовый контроль в Муниципальном образовании осуществляется в соответствии с указанным соглашением
2.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) Местной администрации (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).
Порядок осуществления органом внутреннего финансового контроля своих полномочий устанавливается муниципальным правовым актом Местной администрации.
2.3.Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава Муниципального образования –
председатель Муниципального Совета Н.К.Прокопчик