ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Приложение№13
к Постановлению Местной
администрации
от «12» октября 2020 г. №56
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий
во внутригородском Муниципальном округе УРИЦК»
на 2021 г.- (ДАЛЕЕ – ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА)
Наименование ведомственной целевой программы |
«Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2021 г.» |
|||||||
Ответственный исполнитель ведомственной целевой программы |
Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК |
|||||||
Соисполнители ведомственной целевой программы |
Отсутствуют |
|||||||
Участники ведомственной целевой программы |
|
|||||||
Программно-целевые инструменты ведомственной целевой программы |
Отсутствуют |
|||||||
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
|
|||||||
Задачи ведомственной целевой программы |
1) разработка и реализация антикоррупционных программ; 2) проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов; 3) внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации законодательства о муниципальной службе; 4) внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг; 5) взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования (далее – органы местного самоуправления) с общественными объединениями и гражданами по вопросам противодействия коррупции в установленном порядке. 6)активное привлечение общественных организаций и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции, обеспечению открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления МО УРИЦК 7)реализация практики кадровой работы органов местного самоуправления МО УРИЦК, направленной на профилактику и противодействие коррупции; 8)организация антикоррупционного образования и пропаганды среди муниципальных служащих; 9) проведение оценки существующего уровня коррупции и коррупционного поведения муниципальных служащих; |
|||||||
Этапы и сроки ведомственной целевой программы |
01.01.2021-31.12.2021 |
|||||||
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы |
Без финансирования |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
|
-снижение уровня коррупции, её влияния на активность и эффективность работы и исполнения бюджета, для эффективного противодействия коррупции на территории Муниципального округа УРИЦК, на повседневную жизнь граждан; -совершенствование нормативной правовой базы по созданию системы противодействия коррупции в МО УРИЦК; -снижение числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления в МО УРИЦК, предупреждение коррупционных правонарушений муниципальных служащих МО УРИЦК; -повышение ответственности органов местного самоуправления МО УРИЦК и их должностных лиц за принятие мер по устранению причин возникновения коррупции; -повышение эффективности муниципального управления, уровня социально-экономического развития в МО УРИЦК, укрепление бюджетной сферы, укрепление институтов рыночной экономики через реализацию конкурентных механизмов; -развитие и укрепление институтов гражданского общества - недопущение коррупциогенности в муниципальных правовых актах органов местного самоуправления; - исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий; |
|||||||
Нормативно-правовые основания для разработки программы |
Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года №815 «О мерах по противодействию коррупции»; Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"; Указ Президента РФ от 21.09.2009 " № 1066 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации"; Указ Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (вместе с "Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению"); Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" Федеральный закон от 03.12.2012 № 231-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" Федеральный закон от 29.12.2012 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»). Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 309 "О мерах по реализации отдельных положений федерального закона "О противодействии коррупции""; Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 310 "О мерах по реализации отдельных положений федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам""; Указ Президента РФ от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»; Уголовный Кодекс Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
Коррупция как социально - политическое явление присуща всем государствам мира и различается лишь своими масштабами. В странах, которые недавно перешли к демократическим нормам общественного устройства, коррупция, нередко превращается в системное явление, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны государства.
В Российской Федерации коррупция представляет высокую общественную опасность, препятствует нормальному функционированию всех общественных механизмов, затрудняет проведение социальных преобразований и повышение эффективности национальной экономики, вызывает в российском обществе серьезную тревогу и недоверие к государственным институтам и муниципальным образованиям, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.
В связи с этим, разработка мер по противодействию коррупции в целях устранения её коренных причин, и реализация таких мер в контексте обеспечения развития страны в целом, становятся и настоятельной необходимостью.
Президент и Правительство Российской Федерации определяют борьбу с коррупцией как задачу национального масштаба, новый этап в реализации стратегии развития России. 31.07.2008г.
Разделом I “Национального плана противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы” утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2021 г. № 478, предусмотрены меры по законодательному обеспечению коррупции, в том числе подготовка и внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О противодействии коррупции», предусматривающего, в частности определение понятий «коррупция» - как социально-юридического явления, «коррупционное правонарушение» - как отдельного проявления коррупции, влекущего за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность, и «противодействие коррупции» - как скоординированной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и минимизации и (или) ликвидации их последствий.
Одним из эффективных механизмов противодействия коррупции является формирование и проведение антикоррупционной политики в органах местного самоуправления.
Практика свидетельствует, что противодействие коррупции не может сводиться только к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных нарушениях, необходима система правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, устранение причин, ее порождающих. Несмотря на то, что органы местного самоуправления самостоятельны в решении вопросов противодействия коррупции, организация работы по данному направлению осуществляется комплексно на всех уровнях власти в рамках единой антикоррупционной политики Российской Федерации.
Основными направлениями государственной политики в сфере противодействия коррупции, в рамках реализации “Национального плана противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы” утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2021 г. № 478 по противодействию коррупции, являются:
1.Модернизация антикоррупционного законодательства, совершенствование механизма экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации с целью предотвращения коррупционных рисков;
2. Противодействие коррупции в экономической и социальной сферах.
3.Осуществление комплекса мер, направленных на улучшение государственного управления в социально-экономической сфере;
4. Реализация системы мер, направленных на совершенствование системы и структуры, а так же функционирования органов исполнительной власти и государственных органов, оптимизацию и конкретизацию их полномочий;
5. Стимулирование правового просвещения и антикоррупционного поведения граждан.
Борьба с коррупцией не сводима лишь к проведению разовых кратковременных компаний – она должна представлять систему разнонаправленных усилий, правильно рассчитанных не менее чем на среднесрочную перспективу.
Руководствуясь Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.09г.№ 203 « О Межведомственном Совете по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга», Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в МО УРИЦК разработана Ведомственная целевая программа «Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий во внутригородском Муниципального округа УРИЦК на 2021 г.» (далее-Программа).
Основные мероприятия Программы направлены на борьбу с коррупцией в области создания и применения нормативно правовых актов антикоррупционной направленности.
Планируя меры по противодействию коррупции в системе органов местного самоуправления Муниципального округа УРИЦК, необходимо исходить из следующих предпосылок:
1. Абсолютная ликвидация фактов проявления коррупции в краткосрочной перспективе мало реальна.
2. Важнейшим направлением борьбы с коррупцией является сокращение её предпосылок.
3. Противодействие коррупции достигает значимого успеха лишь при сотрудничестве с институтами гражданского общества.
4. Эффективность мер противодействия коррупции должна регулярно оцениваться, программа мер – дорабатываться с учетом меняющихся условий.
Система мер по противодействию коррупции включает комплекс мероприятий, обеспечивающих согласованное применение правовых, организационных, профилактических и иных мер, направленных на выявление, предупреждение и пресечение коррупции, введение ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Первоочередные меры по противодействию коррупции в системе органов местного самоуправления МО УРИЦК включают:
- выявление, предупреждение и организация пресечения возможных фактов коррупции, незаконного участия в коммерческой деятельности, других должностных преступлений;
- мониторинг причин коррупции, анализ факторов, способствующих коррупции, выявление механизма коррупционных сделок;
- внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики:
- проведение анализа нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность.
Организована работа горячей линии «НЕТ КОРРУПЦИИ!» для обращения граждан по вопросам злоупотребления полномочиями должностными лицами. Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут задать вопросы через Интернет.
Формируется нормативная правовая база, направленная на предупреждение и противодействие коррупции в муниципальном образовании.
Так, в настоящее время разработаны и утверждены:
- положение о порядке уведомления работодателя (главы администрации) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Местной администрации МО УРИЦК к совершению коррупционных правонарушений»;
- кодекс этики поведения муниципальных служащих;
- порядок проверки достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданином, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Местной администрации МО УРИЦК на официальном сайте;
- порядок уведомления муниципальными служащими МО УРИЦК представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы;
- перечень должностей муниципальной службы МО УРИЦК, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Местной администрации МО УРИЦК
- методика оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков;
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и подрывает доверие населения к власти, существенно замедляет экономическое развитие.
В связи с этим разработка мер по противодействию коррупции, прежде всего направленных на значительное ограничение коррупции, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, а также реализация таких мер становится настоятельной необходимостью.
Дальнейшее развитие система противодействия коррупции в Российской Федерации получила после принятия Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», которым установлены основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества.
Во-вторых, главной идеей противодействия является формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
Физические лица, юридические лица и представители малого и среднего бизнеса, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Помимо информирования необходимыми условиями эффективности противодействия коррупции являются повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в общественной жизни.
С целью повышения эффективности и профилактической направленности антикоррупционной деятельности возникла необходимость разработки муниципальной программы по противодействию коррупции
План мероприятий
по противодействию коррупции во внутригородском Муниципальном образовании
Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2021 г.
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
|
||
|
||||||
1. |
Организационные мероприятия |
|
||||
1.1. |
Участие в заседаниях, посвященных вопросам реализации антикоррупционной политики, в методических совещаниях по вопросам реализации антикоррупционной политики, проводимых Администрацией Красносельского района, заседаниях коллегии администрации Красносельского района, Комиссии по вопросам обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений администрации Красносельского района Санкт-Петербурга |
в течение 2021 г. |
Ромашкина А.В. Коробова Е.В.
|
|
||
1.2. |
Размещение на Интернет-сайте и СМИ документов, отражающих деятельность органов местного самоуправления Муниципального образования УРИЦК |
постоянно в 2021 г. |
Коробкин А. Вихарева А.А.
|
|
||
|
|
|||||
1.3. |
Осуществление контроля за соблюдением Местной администрацией МО УРИЦК Регламентов предоставления муниципальных услуг |
постоянно 2021г. |
Коробова Е.В.
|
|
||
Противодействие коррупции при прохождении муниципальной службы |
|
|||||
2.1. |
Обеспечение представления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в ОМСУ МО УРИЦК (далее – муниципальные служащие) и лиц, замещающих муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, сведений о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами. |
апрель 2021 г. |
Федорова Т.С. Нуждина Т.А.
|
|
||
2.2. |
Организация размещения сведений о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей, и лиц, замещающих муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, и членов их семей на официальном сайте МО в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами. |
Май 2021 г. |
Федорова Т.С. Орешко Л.А. |
|
||
2.3. |
Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, и соблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, требований к служебному поведению в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами. |
по необходимости в течение года |
Федорова Т.С. Орешко Л.А. |
|
||
2.4. |
Подготовка и направление в администрацию Красносельского района (АР) информации о результатах деятельности комиссии ОМСУ МО по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и комиссии по антикоррупционной деятельности |
1 раз в полугодие |
Председатель комиссии по урегулированию конфликта интересов ( КУКИ) Председатель комиссии по противодействию коррупции (КПК) |
|
||
2.5. |
Прием сообщений о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах несоблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных на муниципальной службе. |
по необходимости в течение года |
Нуждина Т.А Орешко Л.А. |
|
||
2.6. |
Проведение обучающих мероприятий для лиц, поступающих на муниципальную службу, муниципальных служащих по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции, в том числе об ответственности за коррупционные правонарушения
|
При заключении трудового договора для новых сотрудников. Для МС по мере изменения в законодательства |
Глава МА, Председатель КУКИ |
|
||
2.7. |
Проведение с муниципальными служащими индивидуальных бесед, совещаний на рабочих местах по вопросам соблюдения запретов и ограничений, конфликта интересов и его урегулирования, сообщения сведений о доходах и имуществе |
1 раз в неделю и по необходимости в течение года |
Глава МО, Глава МА, Председатель комиссии по противодействию коррупции (КПК) Председатель КУКИ |
|
||
2.8. |
Участие в проведении обучающих семинаров по проблемам коррупции, этике государственной гражданской и муниципальной службы и предотвращению возникновения конфликта интересов для государственных и муниципальных служащих. |
по мере проведения в 2021.г. |
Муниципальные служащие муниципального округа УРИЦК |
|
||
2.9. |
Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы.
|
В течение 2021 годов |
Орешко Л.А. |
|
||
2.10. |
Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя в случае обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений и проверке сведений, содержащихся в указанных обращениях |
В течение 2021 годов |
Орешко Л.А. |
|
||
2.11. |
Проведение заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
По мере необходимости |
Федорова Т.С.
|
|
||
2.12. |
Организация работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются муниципальные служащие, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и мер ответственности к муниципальным служащим, не урегулировавшим конфликт интересов, а также преданию гласности каждого случая конфликта интересов |
В течение 2021 годов |
Федорова Т.С. Орешко Л.А. |
|
||
3. |
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов. |
|
||||
3.1. |
Организация размещения проектов муниципальных нормативных правовых актов на официальном сайте МО для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством |
постоянно
|
Нуждина Т.А. Вильнер И.А.
|
|
||
3.2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов |
постоянно
|
Нуждина Т. А. Ватутина О.А. Вильнер И.А.
|
|
||
3.3. |
Привлечение муниципальных служащих к участию в обсуждении и разработке нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции
|
При издании соответствующего НПА |
Глава МО, МА, Председатель КУКИ |
|
||
3.4. |
Рассмотрение на служебных совещаниях вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) ОМСУ и их должностных лиц ц целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Ежеквартально |
Глава МО, МА, Председатель КУКИ |
|
||
3.5 |
Направление муниципальных нормативных правовых актов в прокуратуру района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством. |
В течение 2021 года |
Нуждина Т.А. Вильнер И.А. |
|
||
3.6. |
Обеспечение исключения из нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры |
постоянно |
Нуждина Т.А. Вильнер И.А. |
|
||
4. |
Антикоррупционный мониторинг в Санкт-Петербурге |
|
||||
4.1. |
Осуществление информационного взаимодействия между органами местного самоуправления МО УРИЦК и администрацией Красносельского района в рамках осуществления мониторинга реализации антикоррупционной политики в ОМСУ. |
1 раз в полгода 2021 г. |
Орешко Л.А. |
|
||
4.2 |
Представление в АР информационных материалов и сведений по показателям антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (далее-мониторинг) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга |
1 раз в полгода 2021 г. |
Ромашкина А.В. |
|
||
4.3. |
Размещение информационных материалов и сведений по показателям мониторинга на портале «Муниципальная власть в Санкт-Петербурге» |
1 раз в полгода 2021 г. |
Ромашкина А.В. |
|
||
5. |
Привлечение граждан и институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, антикоррупционная пропаганда и информационное обеспечение реализации антикоррупционной политики. |
|
||||
5.1. |
Анализ жалоб, обращений граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно - опасных факторов в деятельности муниципального округа УРИЦК (муниципальных служащих) ; подготовка предложений по изменению административных процедур в целях снижения рисков возникновения коррупции. |
по необходимости в течение года |
Ромашкина А.В Орешко Л.А. |
|
||
5.2. |
Обеспечение функционирования электронных почтовых ящиков на официальных сайтах МО и специально выделенных телефонных линий для приема обращений граждан («горячих линий») |
постоянно в течение года |
Коробова Е.В. |
|
||
5.3. |
Проведение тематического анкетирования среди получателей муниципальных услуг с целью выявления коррупционно опасных факторов и их последующего устранения |
1 раз в год |
Орешко Л.А. |
|
||
5.4. |
Размещение в зданиях и помещениях, занимаемых ОМСУ МО УРИЦК информации, направленной на профилактику коррупционных проявлений со стороны граждан и предупреждение коррупционного поведения муниципальных служащих |
В течение 2021 г |
Нуждина Т.А. Орешко Л.А. |
|
||
5.5. |
Обеспечение рассмотрения на рабочих совещаниях результатов отчетов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга о контрольных мероприятиях по формированию и исполнению бюджета МО. По результатам каждого контрольного мероприятия составлять отчет по устранению выявленных замечаний. |
В течение 2021 г |
Ромашкина А.В. Нуждина Т.А. |
|
||
5.6. |
Обеспечение размещения на портале «Муниципальная власть в Санкт-Петербурге» и на официальных сайтах МО докладов о достигнутых значениях показателей мониторинга социально-экономического развития и оценке эффективности деятельности МА МО УРИЦК |
Февраль 2021 г |
Ромашкина А.В. |
|
||
5.7. |
Обеспечение официального опубликования проекта местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета и годовой отчет об его исполнении. |
Март 2021 г. Декабрь 2021 г. |
Дробилова О.Д. ОрешкоЛ. А. Гутовская М.М. |
|
||
5.8. |
Обеспечить официальное опубликование сведений о ходе выполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих Местной администрации МО УРИЦК |
Ежеквартально |
Дробилова О.Д. Гутовская М.М. |
|
||
6. |
Антикоррупционные мероприятия в сфере муниципального заказа и использования средств местного бюджета. |
|
||||
6.1. |
Проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) на момент заключения контракта и цены контракта
|
по мере проведения закупок в течение года |
Комиссия, уполномоченная на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд муниципального образования |
|
||
6.2. |
Проведение оценки и сопоставления максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации на закупаемую продукцию, и окончательной цены муниципального контракта |
по мере проведения закупок в течение года |
Комиссия, уполномоченная на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд муниципального образования |
|
||
6.3. |
Проведение анализа закупок у единственного источника, признания торгов несостоявшимися, и объявления победителем единственного участника |
по мере проведения закупок в течение года |
Комиссия, уполномоченная на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд муниципального образования |
|
||
6.4. |
Ведение реестра муниципальных закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых по итогам размещения заказа. |
по мере проведения закупок в течение года |
Орешко Л.А. Коробова Е.В. |
|
||
6.5. |
Осуществление контрольных мероприятий на предмет выявления нарушений в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности (хозяйственном владении) |
Второе полугодие 2021 г. |
Совриков С.П. Михайлов В.А.
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|