Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Приложение№13

к Постановлению Местной

администрации

от «12» октября 2020 г. №56

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий

во внутригородском Муниципальном округе УРИЦК»

на 2021 г.- (ДАЛЕЕ – ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА)

Наименование  ведомственной целевой программы

«Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий во внутригородском Муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2021 г.»

Ответственный исполнитель ведомственной целевой программы

Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

Соисполнители

ведомственной целевой программы

 Отсутствуют

Участники

ведомственной целевой программы

-муниципальные служащие муниципального округа УРИЦК

-лица, замещающие муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК

Программно-целевые инструменты ведомственной целевой программы

Отсутствуют

Цели и задачи ведомственной целевой программы

-устранение условий, порождающих коррупцию;

-предупреждение коррупционных правонарушений;

-обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

-вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

-формирование антикоррупционного общественного сознания;

-формирование нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;

-содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой   информации.

-предупреждение коррупционных правонарушений

- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией

Задачи ведомственной целевой

программы 

1) разработка и реализация антикоррупционных программ;

2) проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;

3) внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации законодательства о муниципальной службе;

4) внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

 5) взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования (далее – органы местного самоуправления) с общественными объединениями и гражданами по вопросам противодействия коррупции в установленном порядке.

6)активное привлечение общественных организаций и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции, обеспечению открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления МО УРИЦК

7)реализация практики кадровой работы органов местного самоуправления МО УРИЦК, направленной на профилактику и противодействие коррупции;

8)организация антикоррупционного образования и пропаганды среди муниципальных служащих;

9) проведение оценки существующего уровня коррупции и коррупционного поведения муниципальных служащих;

 Этапы и сроки

ведомственной целевой

программы

01.01.2021-31.12.2021

Ресурсное обеспечение ведомственной целевой

программы 

Без финансирования

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

-снижение уровня коррупции, её влияния на активность и эффективность работы и исполнения бюджета, для эффективного противодействия коррупции на территории Муниципального округа УРИЦК, на повседневную жизнь граждан;

-совершенствование нормативной правовой базы по созданию системы противодействия коррупции в МО УРИЦК;

-снижение числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления  в МО УРИЦК, предупреждение коррупционных правонарушений муниципальных служащих МО УРИЦК;

-повышение ответственности органов местного самоуправления МО УРИЦК и их должностных лиц за принятие мер по устранению причин возникновения коррупции;

-повышение эффективности муниципального управления, уровня социально-экономического развития в МО УРИЦК, укрепление бюджетной    сферы, укрепление институтов рыночной экономики через реализацию конкурентных механизмов;

-развитие и укрепление институтов гражданского общества

- недопущение коррупциогенности в муниципальных правовых актах органов местного самоуправления;

- исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий;

Нормативно-правовые основания для разработки программы

Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года №815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ

"О противодействии коррупции";

Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925

"О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции";

Указ Президента РФ от 21.09.2009 " № 1066

"О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации";

Указ Президента РФ от 21.09.2009 № 1065

"О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (вместе с "Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению");

Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ

"О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"

Федеральный закон от 03.12.2012 № 231-ФЗ

« О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"

Федеральный закон от 29.12.2012 № 280-ФЗ

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»).

Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 309

"О мерах по реализации отдельных положений федерального закона "О противодействии коррупции"";

Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 310

"О мерах по реализации отдельных положений федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"";

Указ Президента РФ от 08.07.2013 № 613

«Вопросы противодействия коррупции»;

Уголовный Кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Коррупция как социально - политическое явление присуща всем государствам мира и различается лишь своими масштабами. В странах, которые недавно перешли к демократическим нормам общественного устройства, коррупция, нередко превращается в системное явление, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны государства.

В Российской Федерации коррупция представляет высокую общественную опасность, препятствует нормальному функционированию всех общественных механизмов, затрудняет проведение социальных преобразований и повышение эффективности национальной экономики, вызывает в российском обществе серьезную тревогу и недоверие к государственным институтам и муниципальным образованиям, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.

В связи с этим, разработка мер по противодействию коррупции в целях устранения её коренных причин, и реализация таких мер в контексте обеспечения развития страны в целом, становятся и настоятельной необходимостью.

Президент и Правительство Российской Федерации определяют борьбу с коррупцией как задачу национального масштаба, новый этап в реализации стратегии развития России. 31.07.2008г.

Разделом I “Национального плана противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы” утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2021 г. № 478, предусмотрены меры по законодательному обеспечению коррупции, в том числе подготовка и внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О противодействии коррупции», предусматривающего, в частности определение понятий «коррупция» - как социально-юридического явления, «коррупционное правонарушение» - как отдельного проявления коррупции, влекущего за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность, и «противодействие коррупции» - как скоординированной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и минимизации и (или) ликвидации их последствий.

Одним из эффективных механизмов противодействия коррупции является формирование и проведение антикоррупционной политики в органах местного самоуправления.

Практика свидетельствует, что противодействие коррупции не может сводиться только к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных нарушениях, необходима система правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, устранение причин, ее порождающих. Несмотря на то, что органы местного самоуправления самостоятельны в решении вопросов противодействия коррупции, организация работы по данному направлению осуществляется комплексно на всех уровнях власти в рамках единой антикоррупционной политики Российской Федерации.

Основными направлениями государственной политики в сфере противодействия коррупции, в рамках реализации “Национального плана противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы” утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2021 г. № 478 по противодействию коррупции, являются:

        1.Модернизация антикоррупционного законодательства, совершенствование механизма экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации с целью предотвращения коррупционных рисков;

      2. Противодействие коррупции в экономической и социальной сферах.

3.Осуществление комплекса мер, направленных на улучшение государственного управления в социально-экономической сфере;

      4. Реализация системы мер, направленных на совершенствование системы и структуры, а так же функционирования органов исполнительной власти и государственных органов, оптимизацию и конкретизацию их полномочий;

     5. Стимулирование    правового   просвещения   и    антикоррупционного   поведения граждан.

      Борьба с коррупцией не сводима лишь к проведению разовых кратковременных компаний – она должна представлять систему разнонаправленных усилий, правильно рассчитанных не менее чем на среднесрочную перспективу.

      Руководствуясь Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.09г.№ 203 « О Межведомственном Совете по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга», Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в МО УРИЦК разработана Ведомственная целевая программа «Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий во внутригородском Муниципального округа УРИЦК на 2021 г.» (далее-Программа).

           Основные мероприятия Программы направлены на борьбу с коррупцией в области создания и применения нормативно правовых актов антикоррупционной направленности.                                

Планируя меры по противодействию коррупции в системе органов местного самоуправления Муниципального округа УРИЦК, необходимо исходить из следующих предпосылок:

       1. Абсолютная ликвидация фактов проявления коррупции в краткосрочной перспективе мало реальна.

      2. Важнейшим направлением борьбы с коррупцией является сокращение её предпосылок.

       3. Противодействие коррупции достигает значимого успеха лишь при сотрудничестве с институтами гражданского общества.

       4. Эффективность мер противодействия коррупции должна регулярно оцениваться, программа мер – дорабатываться с учетом меняющихся условий.

      Система мер по противодействию коррупции включает комплекс мероприятий, обеспечивающих согласованное применение правовых, организационных, профилактических и иных мер, направленных на выявление, предупреждение и пресечение коррупции, введение ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Первоочередные меры по противодействию коррупции в системе органов местного самоуправления МО УРИЦК включают:

- выявление, предупреждение и организация пресечения возможных фактов коррупции, незаконного участия в коммерческой деятельности, других должностных преступлений;

- мониторинг причин коррупции, анализ факторов, способствующих коррупции, выявление механизма коррупционных сделок;

- внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики:

- проведение анализа нормативных правовых актов и их проектов   на коррупциогенность.

Организована работа горячей линии «НЕТ КОРРУПЦИИ!» для обращения граждан по вопросам   злоупотребления полномочиями должностными лицами. Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут задать вопросы через Интернет.

Формируется нормативная правовая база, направленная на предупреждение и противодействие коррупции в муниципальном образовании.

Так, в настоящее время разработаны и утверждены:

- положение о порядке уведомления работодателя (главы администрации) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Местной администрации МО УРИЦК к совершению коррупционных правонарушений»;

- кодекс этики поведения муниципальных служащих;

- порядок проверки достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданином, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

- порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Местной администрации МО УРИЦК на официальном сайте;

- порядок уведомления муниципальными служащими МО УРИЦК представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы;

- перечень должностей муниципальной службы МО УРИЦК, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Местной администрации МО УРИЦК

- методика оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков;

Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и подрывает доверие населения к власти, существенно замедляет экономическое развитие.

В связи с этим разработка мер по противодействию коррупции, прежде всего направленных на значительное ограничение коррупции, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, а также реализация таких мер становится настоятельной необходимостью.

Дальнейшее развитие система противодействия коррупции в Российской       Федерации получила после принятия Федерального закона Российской Федерации    от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», которым установлены основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.

Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества.

Во-вторых, главной идеей противодействия является формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

Физические лица, юридические лица и представители малого и среднего бизнеса, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.

Помимо информирования необходимыми условиями эффективности противодействия коррупции являются повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в общественной жизни.

С целью повышения эффективности и профилактической направленности антикоррупционной деятельности возникла необходимость разработки муниципальной программы по противодействию коррупции

План мероприятий

по противодействию коррупции во внутригородском Муниципальном образовании

Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2021 г.

п/п

Мероприятия

Сроки реализации

Ответственные

исполнители



1.

Организационные мероприятия

1.1.

Участие в заседаниях, посвященных вопросам реализации антикоррупционной политики, в методических совещаниях по вопросам реализации антикоррупционной политики, проводимых Администрацией Красносельского района, заседаниях коллегии администрации Красносельского района, Комиссии по вопросам обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений администрации Красносельского района Санкт-Петербурга

в течение

2021 г.

Ромашкина А.В.

Коробова Е.В.

1.2.

Размещение на Интернет-сайте и СМИ документов, отражающих деятельность органов местного самоуправления Муниципального образования УРИЦК

постоянно

в 2021 г.

Коробкин А.

Вихарева А.А.


1.3.

Осуществление контроля за соблюдением Местной администрацией МО УРИЦК Регламентов предоставления муниципальных услуг

постоянно

2021г.

Коробова Е.В.


Противодействие коррупции при прохождении муниципальной службы


2.1.

Обеспечение представления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в ОМСУ МО УРИЦК (далее – муниципальные служащие) и лиц, замещающих муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, сведений о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

апрель 2021 г.

Федорова Т.С.

Нуждина Т.А.


2.2.

Организация размещения сведений о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей, и лиц, замещающих муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, и членов их семей на официальном сайте МО в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

Май 2021 г.

Федорова Т.С.

Орешко Л.А.


2.3.

Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, и соблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, требований к служебному поведению в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

по

необходимости в течение года

Федорова Т.С.

Орешко Л.А.


2.4.

Подготовка и направление в   администрацию Красносельского района (АР) информации о результатах деятельности комиссии  ОМСУ МО по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и комиссии по антикоррупционной деятельности

1 раз

в полугодие

Председатель комиссии по урегулированию конфликта интересов ( КУКИ)

Председатель комиссии по противодействию коррупции (КПК)


2.5.

Прием сообщений о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах несоблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных на муниципальной службе.

по

необходимости в течение года

Нуждина Т.А

Орешко Л.А.


2.6.

Проведение обучающих мероприятий для лиц, поступающих на муниципальную службу,   муниципальных служащих по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции, в том числе об ответственности за коррупционные правонарушения

При заключении трудового договора для новых сотрудников.

Для МС по мере изменения в законодательства

Глава МА,

Председатель КУКИ


2.7.

Проведение с муниципальными служащими индивидуальных бесед, совещаний на рабочих местах по вопросам соблюдения запретов и ограничений, конфликта интересов и его урегулирования, сообщения сведений о доходах и имуществе

1 раз в неделю и по необходимости в течение года

Глава МО,

Глава МА,

Председатель комиссии по противодействию коррупции (КПК)

Председатель КУКИ


2.8.

Участие в проведении обучающих семинаров по проблемам коррупции, этике государственной гражданской и муниципальной службы и предотвращению возникновения конфликта интересов для государственных и муниципальных служащих.

по мере проведения

в 2021.г.

Муниципальные служащие муниципального округа УРИЦК


2.9.

Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы.

В течение

2021 годов

Орешко Л.А.


2.10.

Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя в случае обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных   правонарушений и проверке сведений, содержащихся в указанных обращениях

В течение

2021 годов

Орешко Л.А.


2.11.

Проведение заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

По мере

необходимости

Федорова Т.С.


2.12.

Организация работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются муниципальные служащие, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и мер ответственности к муниципальным служащим, не урегулировавшим конфликт интересов, а также преданию гласности каждого случая конфликта интересов                  

В течение

2021 годов

Федорова Т.С.

Орешко Л.А.


3.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов.


3.1.

Организация размещения проектов муниципальных нормативных правовых актов на официальном сайте МО для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством

постоянно

Нуждина Т.А.

Вильнер И.А.


3.2.

Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов

постоянно

Нуждина Т. А.

Ватутина О.А.

Вильнер И.А.


3.3.

Привлечение муниципальных служащих к участию в обсуждении и разработке нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции

При издании

соответствующего НПА

Глава МО, МА,

Председатель КУКИ


3.4.

Рассмотрение на служебных совещаниях вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) ОМСУ и их должностных лиц ц целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

Ежеквартально

Глава МО, МА,

Председатель КУКИ


3.5

Направление муниципальных нормативных правовых актов в прокуратуру района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством.

В течение 2021 года

Нуждина Т.А.

Вильнер И.А.


3.6.

Обеспечение исключения из нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры

постоянно

Нуждина Т.А.

Вильнер И.А.


4.

Антикоррупционный мониторинг в Санкт-Петербурге


4.1.

Осуществление информационного взаимодействия между органами местного самоуправления МО УРИЦК и администрацией Красносельского района в рамках осуществления мониторинга реализации антикоррупционной политики в ОМСУ.

1 раз в полгода

2021 г.

Орешко Л.А.


4.2

Представление в АР информационных материалов и сведений по показателям антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (далее-мониторинг) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга

1 раз в полгода

2021 г.

Ромашкина А.В.


4.3.

Размещение информационных материалов и сведений по показателям мониторинга на портале «Муниципальная власть в Санкт-Петербурге»

1 раз в полгода

2021 г.

Ромашкина А.В.


5.

Привлечение граждан и институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики в  Санкт-Петербурге, антикоррупционная пропаганда и информационное обеспечение реализации антикоррупционной политики.


5.1.

Анализ жалоб, обращений граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно - опасных факторов в деятельности муниципального округа УРИЦК (муниципальных служащих) ; подготовка предложений по изменению административных процедур в целях снижения рисков возникновения коррупции.

по необходимости в течение года

Ромашкина А.В

Орешко Л.А.


5.2.

Обеспечение функционирования электронных почтовых ящиков на официальных сайтах МО и специально выделенных телефонных линий для приема обращений граждан («горячих линий»)

постоянно

в течение года

Коробова Е.В.


5.3.

Проведение тематического анкетирования среди получателей муниципальных услуг с целью выявления коррупционно опасных факторов и их последующего устранения

1 раз в год

Орешко Л.А.


5.4.

Размещение в зданиях и помещениях, занимаемых ОМСУ МО УРИЦК информации, направленной на профилактику коррупционных проявлений со стороны граждан и предупреждение коррупционного поведения муниципальных служащих

В течение 2021 г

Нуждина Т.А.

Орешко Л.А.


5.5.

Обеспечение рассмотрения на рабочих совещаниях результатов отчетов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга о контрольных мероприятиях по формированию и исполнению бюджета МО. По результатам каждого контрольного мероприятия составлять отчет по устранению выявленных замечаний.

В течение 2021 г

Ромашкина А.В.

Нуждина Т.А.


5.6.

Обеспечение размещения на портале «Муниципальная власть в Санкт-Петербурге» и на официальных сайтах МО докладов о достигнутых значениях показателей мониторинга социально-экономического развития и оценке эффективности деятельности МА МО УРИЦК

Февраль 2021 г

Ромашкина А.В.


5.7.

Обеспечение официального опубликования проекта местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета и годовой отчет об его исполнении.

Март 2021 г.

Декабрь 2021 г.

Дробилова О.Д.

ОрешкоЛ. А.

Гутовская М.М.


5.8.

Обеспечить официальное опубликование сведений о ходе выполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих Местной администрации МО УРИЦК

Ежеквартально

Дробилова О.Д.

Гутовская М.М.


6.

Антикоррупционные мероприятия в сфере муниципального заказа и использования средств местного бюджета.


6.1.

Проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) на момент заключения контракта и цены контракта

по мере проведения закупок в течение года

Комиссия, уполномоченная на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд муниципального образования


6.2.

Проведение оценки и сопоставления максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации на закупаемую продукцию, и окончательной цены муниципального контракта

по мере проведения закупок в течение года

Комиссия, уполномоченная на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд муниципального образования


6.3.

Проведение анализа закупок у единственного источника, признания торгов несостоявшимися, и объявления победителем единственного участника

по мере проведения закупок в течение года

Комиссия, уполномоченная на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд муниципального образования

6.4.

Ведение реестра муниципальных закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых по итогам размещения заказа.

по мере проведения закупок в течение года

Орешко Л.А.

Коробова Е.В.


6.5.

Осуществление контрольных мероприятий на предмет выявления нарушений в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности (хозяйственном владении)

Второе полугодие 2021 г.

Совриков С.П.

Михайлов В.А.










г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены