Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



Приложение №8

к Постановлению Местной администрации

от «12» октября 2022 г. №62

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий» на 2023 год и плановый период 2024-2025 гг.  

Наименование Программы

Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий (далее - Программа)

Нормативно-правовое обеспечение Программы

·                    Конституция Российской Федерации;

·                    Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

·                    Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

·                    Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;

·  

Ответственный исполнитель Программы

Местная администрация МО УРИЦК.

Код бюджетной классификации

Сроки реализации Программы

На 2023 год и плановый период 2024-2025 гг.

Цель Программы

- Устранение условий, порождающих коррупцию;

- предупреждение коррупционных правонарушений;

- обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

- формирование антикоррупционного общественного сознания;

- формирование нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;

- содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой   информации.

- предупреждение коррупционных правонарушений

- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией

Задачи Программы

1) разработка и реализация антикоррупционных программ;

2) проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;

3) внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации законодательства о муниципальной службе;

4) внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

5) взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования (далее – органы местного самоуправления) с общественными объединениями и гражданами по вопросам противодействия коррупции в установленном порядке.

6) активное привлечение общественных организаций и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции, обеспечению открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления МО УРИЦК

7) реализация практики кадровой работы органов местного самоуправления МО УРИЦК, направленной на профилактику и противодействие коррупции;

8) организация антикоррупционного образования и пропаганды среди муниципальных служащих;

9) проведение оценки существующего уровня коррупции и коррупционного поведения муниципальных служащих.

Целевые показатели Программы

Количественные показатели:                                                          - количество проводимых мероприятий;                                                                                                    - общее число участников мероприятий;                                                        - объем финансирования.

Объемы и источник финансирования Программы                            с разбивкой по годам и видам источников

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета Местной администрации                  МО УРИЦК.

Общий объем финансирования – 0 тысяч рублей.

В том числе:

2023 год – 0 тысячи рублей.

2024 год – 0 тысяч рублей.

2025 год – 0 тысячи рублей.

Ожидаемые конечные результаты

реализации Программы

1.       Снижение уровня коррупции, её влияния на активность и эффективность работы и исполнения бюджета, для эффективного противодействия коррупции на территории МО УРИЦК, на повседневную жизнь граждан;

2.       -совершенствование нормативной правовой базы по созданию системы противодействия коррупции в МО УРИЦК;

3.       -снижение числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления в МО УРИЦК, предупреждение коррупционных правонарушений муниципальных служащих МО УРИЦК;

4.       -повышение ответственности органов местного самоуправления МО УРИЦК и их должностных лиц за принятие мер по устранению причин возникновения коррупции;

5.       -повышение эффективности муниципального управления, уровня социально-экономического развития в МО УРИЦК, укрепление бюджетной    сферы, укрепление институтов рыночной экономики через реализацию конкурентных механизмов;

6.       -развитие и укрепление институтов гражданского общества

7.       - недопущение коррупциогенности в муниципальных правовых актах органов местного самоуправления;

8.       - исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий;

Оценка эффективности реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются до 1 февраля в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы.

Оценка эффективности Программы производится с учетом:

- степени достижения планового значения каждого целевого показателя;

- степени реализации мероприятий Программы;

- степени соответствия запланированному уровню затрат;

- эффективности использования средств местного бюджета.

Перечень и значения целевых показателей результатов Программы.

п/п

Целевые показатели

(индикаторы)

Ед.

измерения

Значение целевых показателей

2023

2024

2025

1.     

Количество проводимых мероприятий

шт.

30

30

30

2.     

Общее число участников мероприятий

шт.

126

126

126

3.     

Объем финансирования

тыс. руб.

0

0

0

Степень достижения целевых показателей Программы.

п/п

Целевые показатели

Степень достижения

Факт/план

%

Наименование

Ед. измерения

Факт

План

1.

Количество проводимых мероприятий

шт.

2.

Общее число участников мероприятий

шт.

3.

Объем финансирования

тыс. руб.

Эффективность реализации Программы.

п/п

Наименование показателя эффективности

Показатель эффективности

1.

Высокая

Не менее 90%

2.

Удовлетворительная

Не менее 75%

3.

Неудовлетворительная

Менее 75%



Приложение №1 к Паспорту Муниципальной программы                                                                                                                                                                                       «Осуществление противодействия коррупции

в пределах своих полномочий» на 2023 год

и плановый период 2024-2025 гг.

ПЛАН мероприятий

по реализации Программы «Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий»

на 2023 год и плановый период 2024-2025 гг.

 


п/п

Наименование мероприятия

Количество

Мероприятий

Количество
участников
(чел.)

Срок проведения

Источник

финансирования

Объем финансирования

тыс. руб.

На весь период реализации Программы

в т. ч. по годам

2023

2024

2025

1.

Организационные мероприятия

1.1.

Участие в заседаниях, посвященных вопросам реализации антикоррупционной политики, в методических совещаниях по вопросам реализации антикоррупционной политики, проводимых Администрацией Красносельского района, заседаниях коллегии администрации Красносельского района, Комиссии по вопросам обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений администрации Красносельского района Санкт-Петербурга

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

в течение

года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

1.2.

Размещение на Интернет-сайте и СМИ документов, отражающих деятельность органов местного самоуправления Муниципального образования УРИЦК

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

постоянно

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

1.3.

Осуществление контроля за соблюдением Местной администрацией МО УРИЦК Регламентов предоставления муниципальных услуг

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

постоянно

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.

Противодействие коррупции при прохождении муниципальной службы

2.1.

Обеспечение представления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в ОМСУ МО УРИЦК (далее – муниципальные служащие) и лиц, замещающих муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, сведений о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

апрель

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.2.

Организация размещения сведений о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей, и лиц, замещающих муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, и членов их семей на официальном сайте МО в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

Май

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.3.

Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, и соблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, требований к служебному поведению в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

по

необходимости в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.4.

Подготовка и направление в   администрацию Красносельского района (АР) информации о результатах деятельности комиссии  ОМСУ МО по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и комиссии по антикоррупционной деятельности

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

1 раз

в полугодие

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.5.

Прием сообщений о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах несоблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных на муниципальной службе.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

по

необходимости в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.6.

Проведение мероприятий по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе обучение их по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции для лиц, впервые поступивших на муниципальную службу и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов,   муниципальных служащих, работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции или в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 6

2024 – 6

2025 – 6

При заключении трудового договора для новых сотрудников.

Для МС по мере изменения в законодательства

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.7.

Проведение с муниципальными служащими индивидуальных бесед, совещаний на рабочих местах по вопросам соблюдения запретов и ограничений, конфликта интересов и его урегулирования, сообщения сведений о доходах и имуществе

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

1 раз в квартал и по необходимости в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.8.

Участие в проведении мероприятий по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, (по проблемам коррупции, этике государственной гражданской и муниципальной службы и предотвращению возникновения конфликта интересов для государственных и муниципальных служащих).

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 6

2024 – 6

2025 – 6

по мере проведения

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.9.

Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

В течение

года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.10.

Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя в случае обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных   правонарушений и проверке сведений, содержащихся в указанных обращениях

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

В течение

года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.11.

Проведение заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

По мере

необходимости

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.12.

Организация работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются муниципальные служащие, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и мер ответственности к муниципальным служащим, не урегулировавшим конфликт интересов, а также преданию гласности каждого случая конфликта интересов                  

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

В течение

года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

3.1.

Организация размещения проектов муниципальных нормативных правовых актов на официальном сайте МО для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством

2023 – 4

2024 – 4

2025 – 4

2023 – 4

2024 – 4

2025 – 4

постоянно

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.2.

Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов

2023 – 3

2024 – 3

2025 – 3

2023 – 3

2024 – 3

2025 – 3

постоянно

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.3.

Привлечение муниципальных служащих к участию в обсуждении и разработке нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

При издании

соответствующего НПА

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.4.

Рассмотрение на служебных совещаниях вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) ОМСУ и их должностных лиц ц целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

2023 – 4

2024 – 4

2025 – 4

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

Ежеквартально

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.5

Направление муниципальных нормативных правовых актов в прокуратуру района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 4

2024 – 4

2025 – 4

В течение 2022г. года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.6.

Обеспечение исключения из нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 3

2024 – 3

2025 – 3

постоянно

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

4.

Антикоррупционный мониторинг в Санкт-Петербурге

4.1.

Осуществление информационного взаимодействия между органами местного самоуправления МО УРИЦК и администрацией Красносельского района в рамках осуществления мониторинга реализации антикоррупционной политики в ОМСУ.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

1 раз в полгода

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

4.2

Представление в АР информационных материалов и сведений по показателям антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (далее-мониторинг) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

1 раз в полгода

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.

Привлечение граждан и институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики в

 Санкт-Петербурге, антикоррупционная пропаганда и информационное обеспечение реализации антикоррупционной политики.

5.1.

Анализ жалоб, обращений граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно - опасных факторов в деятельности муниципального округа УРИЦК (муниципальных служащих); подготовка предложений по изменению административных процедур в целях снижения рисков возникновения коррупции.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

по необходимости в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.2.

Обеспечение функционирования электронных почтовых ящиков на официальных сайтах МО и специально выделенных телефонных линий для приема обращений граждан («горячих линий»)

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

постоянно

в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.3.

Проведение тематического анкетирования среди получателей муниципальных услуг с целью выявления коррупционно опасных факторов и их последующего устранения

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

1 раз в год

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.4

Размещение в зданиях и помещениях, занимаемых ОМСУ МО УРИЦК информации, направленной на профилактику коррупционных проявлений со стороны граждан и предупреждение коррупционного поведения муниципальных служащих

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

В течение

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.5.

Обеспечение рассмотрения на рабочих совещаниях результатов отчетов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга о контрольных мероприятиях по формированию и исполнению бюджета МО. По результатам каждого контрольного мероприятия составлять отчет по устранению выявленных замечаний.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

В течение

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.7.

Обеспечение официального опубликования проекта местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета и годовой отчет об его исполнении.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 3

2024 – 3

2025 – 3

Март

Декабрь

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.8.

Обеспечить официальное опубликование сведений о ходе выполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих Местной администрации МО УРИЦК

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 3

2024 – 3

2025 – 3

Ежеквартально

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

6.

Антикоррупционные мероприятия в сфере муниципального заказа и использования средств местного бюджета.

6.1.

Проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) на момент заключения контракта и цены контракта

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

по мере проведения закупок в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

6.2.

Проведение оценки и сопоставления максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации на закупаемую продукцию, и окончательной цены муниципального контракта

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

по мере проведения закупок в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

6.3.

Проведение анализа закупок у единственного источника, признания торгов несостоявшимися, и объявления победителем единственного участника

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

по мере проведения закупок в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

6.4.

Ведение реестра муниципальных закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых по итогам размещения заказа.

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

по мере проведения закупок в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

6.5.

Осуществление контрольных мероприятий на предмет выявления нарушений в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности (хозяйственном владении)

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

Второе полугодие

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

Итого:

0

0

0

0

187

            

Программу составил: главныПрПрограмму составил главный специалист - специалист по правопорядку, ГО и ЧС   Т.А. Нуждина.


г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены