Оценка эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы.
«Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий»
на 2023 год и плановый период 2024-2025 гг.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются до 1 февраля в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы.
Оценка эффективности Программы производится с учетом:
- степени достижения планового значения каждого целевого показателя;
- степени реализации мероприятий Программы;
- степени соответствия запланированному уровню затрат;
- эффективности использования средств местного бюджета.
Перечень и значения целевых показателей результатов Программы.
№ п/п |
Целевые показатели (индикаторы) |
Ед. измерения |
Значение целевых показателей |
||
2023 |
2024 |
2025 |
|||
|
Количество проводимых мероприятий |
шт. |
32 |
32 |
32 |
|
Общее число участников мероприятий |
шт. |
434 |
434 |
434 |
|
Объем финансирования |
тыс. руб.
|
0 |
0 |
0 |
Степень достижения целевых показателей Программы.
№ п/п |
Целевые показатели |
Степень достижения Факт/план % |
|||
Наименование |
Ед. измерения |
Факт |
План |
||
1. |
Количество проводимых мероприятий |
шт. |
32 |
32 |
100 |
2. |
Общее число участников мероприятий |
шт. |
434 |
434 |
100 |
3. |
Объем финансирования |
тыс. руб.
|
0 |
0 |
0 |
Эффективность реализации Программы.
№ п/п |
Наименование показателя эффективности |
Показатель эффективности
|
1. |
Высокая |
Не менее 90% |
2. |
Удовлетворительная |
Не менее 75% |
3. |
Неудовлетворительная |
Менее 75% |
Вывод: уровень эффективности реализации муниципальной программы ВЫСОКИЙ.
(об уровне эффективности реализации муниципальной программы)
Ответственный исполнитель программы_______________/Е.В. Коробова/
ПЛАН мероприятий
по реализации Программы «Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий»
на 2023 год и плановый период 2024-2025 гг.
№ |
Наименование мероприятия |
Количество Мероприятий
|
Количество |
Срок проведения |
Источник финансирования |
Объем финансирования тыс. руб. |
|
||||||
На весь период реализации Программы |
в т. ч. по годам |
|
|||||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
|
||||||||||
1. |
Организационные мероприятия |
|
|||||||||||
1.1. |
Участие в заседаниях, посвященных вопросам реализации антикоррупционной политики, в методических совещаниях по вопросам реализации антикоррупционной политики, проводимых Администрацией Красносельского района, заседаниях коллегии администрации Красносельского района, Комиссии по вопросам обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений администрации Красносельского района Санкт-Петербурга |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
в течение года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.2. |
Размещение на Интернет-сайте и СМИ документов, отражающих деятельность органов местного самоуправления Муниципального образования УРИЦК |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
постоянно
|
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.3. |
Осуществление контроля за соблюдением Местной администрацией МО УРИЦК Регламентов предоставления муниципальных услуг |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
постоянно
|
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2. |
Противодействие коррупции при прохождении муниципальной службы |
|
|||||||||||
2.1. |
Обеспечение представления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в ОМСУ МО УРИЦК (далее – муниципальные служащие) и лиц, замещающих муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, сведений о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами. |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
апрель
|
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2.2. |
Организация размещения сведений о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей, и лиц, замещающих муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, и членов их семей на официальном сайте МО в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами. |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
Май
|
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2.3. |
Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, и соблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, требований к служебному поведению в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами. |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
по необходимости в течение года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2.4. |
Подготовка и направление в администрацию Красносельского района (АР) информации о результатах деятельности комиссии ОМСУ МО по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и комиссии по антикоррупционной деятельности |
2023 – 2 2024 – 2 2025 – 2 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
1 раз в полугодие |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2.5. |
Прием сообщений о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах несоблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных на муниципальной службе. |
|
|
по необходимости в течение года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2.6. |
Проведение мероприятий по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе обучение их по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции для лиц, впервые поступивших на муниципальную службу и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, муниципальных служащих, работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции или в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд. |
|
|
При заключении трудового договора для новых сотрудников. Для МС по мере изменения в законодательства |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2.7. |
Проведение с муниципальными служащими индивидуальных бесед, совещаний на рабочих местах по вопросам соблюдения запретов и ограничений, конфликта интересов и его урегулирования, сообщения сведений о доходах и имуществе |
2023 – 4 2024 – 4 2025 – 4 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
1 раз в квартал и по необходимости в течение года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2.8. |
Участие в проведении мероприятий по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, (по проблемам коррупции, этике государственной гражданской и муниципальной службы и предотвращению возникновения конфликта интересов для государственных и муниципальных служащих). |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
по мере проведения
|
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2.9. |
Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы. |
|
|
В течение года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2.10. |
Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя в случае обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений и проверке сведений, содержащихся в указанных обращениях |
|
|
В течение года
|
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2.11. |
Проведение заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
|
|
По мере необходимости |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2.12. |
Организация работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются муниципальные служащие, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и мер ответственности к муниципальным служащим, не урегулировавшим конфликт интересов, а также преданию гласности каждого случая конфликта интересов |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
В течение года
|
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
3. |
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов |
|
|||||||||||
3.1. |
Организация размещения проектов муниципальных нормативных правовых актов на официальном сайте МО для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
постоянно
|
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
3.2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
постоянно
|
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
3.3. |
Привлечение муниципальных служащих к участию в обсуждении и разработке нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
При издании соответствующего НПА |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
3.4. |
Рассмотрение на служебных совещаниях вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) ОМСУ и их должностных лиц ц целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
2023 – 4 2024 – 4 2025 – 4 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
Ежеквартально |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
3.5 |
Направление муниципальных нормативных правовых актов в прокуратуру района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством. |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 4 2024 – 4 2025 – 4 |
В течение 2022г. года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
3.6. |
Обеспечение исключения из нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры |
|
|
постоянно |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
4. |
Антикоррупционный мониторинг в Санкт-Петербурге |
|
|||||||||||
4.1. |
Осуществление информационного взаимодействия между органами местного самоуправления МО УРИЦК и администрацией Красносельского района в рамках осуществления мониторинга реализации антикоррупционной политики в ОМСУ. |
2023 – 2 2024 – 2 2025 – 2 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
1 раз в полгода
|
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
4.2 |
Представление в АР информационных материалов и сведений по показателям антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (далее-мониторинг) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга |
2023 – 2 2024 – 2 2025 – 2 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
1 раз в полгода
|
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
5. |
Привлечение граждан и институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, антикоррупционная пропаганда и информационное обеспечение реализации антикоррупционной политики. |
|
|||||||||||
5.1. |
Анализ жалоб, обращений граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно - опасных факторов в деятельности муниципального округа УРИЦК (муниципальных служащих); подготовка предложений по изменению административных процедур в целях снижения рисков возникновения коррупции. |
|
|
по необходимости в течение года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
5.2. |
Обеспечение функционирования электронных почтовых ящиков на официальных сайтах МО и специально выделенных телефонных линий для приема обращений граждан («горячих линий») |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
постоянно в течение года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
5.3. |
Проведение тематического анкетирования среди получателей муниципальных услуг с целью выявления коррупционно опасных факторов и их последующего устранения |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
1 раз в год |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
5.4. |
Ежегодное информирование муниципального совета - депутатов, населения об антикоррупционной работе администрации города, рассмотрении обращений граждан о коррупции, нарушениях муниципальными служащими запретов, ограничений, норм этики и морали. |
2023 – 2 2024 – 2 2025 – 2 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
2 раза в год |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
5.5 |
Размещение в зданиях и помещениях, занимаемых ОМСУ МО УРИЦК информации, направленной на профилактику коррупционных проявлений со стороны граждан и предупреждение коррупционного поведения муниципальных служащих |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
В течение |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
5.6. |
Обеспечение рассмотрения на рабочих совещаниях результатов отчетов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга о контрольных мероприятиях по формированию и исполнению бюджета МО. По результатам каждого контрольного мероприятия составлять отчет по устранению выявленных замечаний. |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
В течение |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
5.7. |
Обеспечение официального опубликования проекта местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета и годовой отчет об его исполнении. |
2023 – 2 2024 – 2 2025 – 2 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
Март Декабрь |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
5.8. |
Обеспечить официальное опубликование сведений о ходе выполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих Местной администрации МО УРИЦК |
2023 – 4 2024 – 4 2025 – 4 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
Ежеквартально |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
6. |
Антикоррупционные мероприятия в сфере муниципального заказа и использования средств местного бюджета. |
|
|||||||||||
6.1. |
Проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) на момент заключения контракта и цены контракта |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
по мере проведения закупок в течение года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
6.2. |
Проведение оценки и сопоставления максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации на закупаемую продукцию, и окончательной цены муниципального контракта |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
по мере проведения закупок в течение года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
6.3. |
Проведение анализа закупок у единственного источника, признания торгов несостоявшимися, и объявления победителем единственного участника |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
по мере проведения закупок в течение года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
6.4. |
Ведение реестра муниципальных закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых по итогам размещения заказа. |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
по мере проведения закупок в течение года |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
6.5. |
Осуществление контрольных мероприятий на предмет выявления нарушений в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности (хозяйственном владении) |
2023 – 1 2024 – 1 2025 – 1 |
2023 – 14 2024 – 14 2025 – 14 |
Второе полугодие |
Финансирование не предусмотрено |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
187 |
Программу составил главный специалист - специалист по правопорядку, ГО и ЧС Т.А. Нуждина.