Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Оценка эффективности реализации Программы.


Оценка эффективности реализации Программы.

«Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий»

на 2023 год и плановый период 2024-2025 гг.

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются до 1 февраля в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы.

Оценка эффективности Программы производится с учетом:

- степени достижения планового значения каждого целевого показателя;

- степени реализации мероприятий Программы;

- степени соответствия запланированному уровню затрат;

- эффективности использования средств местного бюджета.

Перечень и значения целевых показателей результатов Программы.

п/п

Целевые показатели

(индикаторы)

Ед.

измерения

Значение целевых показателей

2023

2024

2025

Количество проводимых мероприятий

шт.

32

32

32

Общее число участников мероприятий

шт.

434

434

434

Объем финансирования

тыс. руб.

0

0

0

Степень достижения целевых показателей Программы.

п/п

Целевые показатели

Степень достижения

Факт/план

%

Наименование

Ед. измерения

Факт

План

1.

Количество проводимых мероприятий

шт.

32

32

100

2.

Общее число участников мероприятий

шт.

434

434

100

3.

Объем финансирования

тыс. руб.

0

0

0

Эффективность реализации Программы.

п/п

Наименование показателя эффективности

Показатель эффективности

1.

Высокая

Не менее 90%

2.

Удовлетворительная

Не менее 75%

3.

Неудовлетворительная

Менее 75%

Вывод: уровень эффективности реализации муниципальной программы ВЫСОКИЙ.

(об уровне эффективности реализации муниципальной программы)

Ответственный исполнитель программы_______________/Е.В. Коробова/



ПЛАН мероприятий

по реализации Программы «Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий»

на 2023 год и плановый период 2024-2025 гг.


п/п

Наименование мероприятия

Количество

Мероприятий

Количество
участников
(чел.)

Срок проведения

Источник

финансирования

Объем финансирования

тыс. руб.

На весь период реализации Программы

в т. ч. по годам

2023

2024

2025

1.

Организационные мероприятия

1.1.

Участие в заседаниях, посвященных вопросам реализации антикоррупционной политики, в методических совещаниях по вопросам реализации антикоррупционной политики, проводимых Администрацией Красносельского района, заседаниях коллегии администрации Красносельского района, Комиссии по вопросам обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений администрации Красносельского района Санкт-Петербурга

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

в течение

года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

1.2.

Размещение на Интернет-сайте и СМИ документов, отражающих деятельность органов местного самоуправления Муниципального образования УРИЦК

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

постоянно

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

1.3.

Осуществление контроля за соблюдением Местной администрацией МО УРИЦК Регламентов предоставления муниципальных услуг

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

постоянно

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.

Противодействие коррупции при прохождении муниципальной службы

2.1.

Обеспечение представления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в ОМСУ МО УРИЦК (далее – муниципальные служащие) и лиц, замещающих муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, сведений о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

апрель

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.2.

Организация размещения сведений о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей, и лиц, замещающих муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, и членов их семей на официальном сайте МО в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

Май

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.3.

Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, и соблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете МО УРИЦК, требований к служебному поведению в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

по

необходимости в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.4.

Подготовка и направление в   администрацию Красносельского района (АР) информации о результатах деятельности комиссии  ОМСУ МО по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и комиссии по антикоррупционной деятельности

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

1 раз

в полугодие

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.5.

Прием сообщений о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах несоблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных на муниципальной службе.

по

необходимости в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.6.

Проведение мероприятий по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе обучение их по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции для лиц, впервые поступивших на муниципальную службу и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов,   муниципальных служащих, работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции или в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

При заключении трудового договора для новых сотрудников.

Для МС по мере изменения в законодательства

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.7.

Проведение с муниципальными служащими индивидуальных бесед, совещаний на рабочих местах по вопросам соблюдения запретов и ограничений, конфликта интересов и его урегулирования, сообщения сведений о доходах и имуществе

2023 – 4

2024 – 4

2025 – 4

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

1 раз в квартал и по необходимости в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.8.

Участие в проведении мероприятий по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, (по проблемам коррупции, этике государственной гражданской и муниципальной службы и предотвращению возникновения конфликта интересов для государственных и муниципальных служащих).

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

по мере проведения

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.9.

Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы.

В течение

года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.10.

Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя в случае обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных   правонарушений и проверке сведений, содержащихся в указанных обращениях

В течение

года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.11.

Проведение заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

По мере

необходимости

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

2.12.

Организация работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются муниципальные служащие, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и мер ответственности к муниципальным служащим, не урегулировавшим конфликт интересов, а также преданию гласности каждого случая конфликта интересов                  

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

В течение

года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

3.1.

Организация размещения проектов муниципальных нормативных правовых актов на официальном сайте МО для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

постоянно

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.2.

Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

постоянно

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.3.

Привлечение муниципальных служащих к участию в обсуждении и разработке нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

При издании

соответствующего НПА

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.4.

Рассмотрение на служебных совещаниях вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) ОМСУ и их должностных лиц ц целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

2023 – 4

2024 – 4

2025 – 4

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

Ежеквартально

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.5

Направление муниципальных нормативных правовых актов в прокуратуру района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством.

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 4

2024 – 4

2025 – 4

В течение 2022г. года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

3.6.

Обеспечение исключения из нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры

постоянно

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

4.

Антикоррупционный мониторинг в Санкт-Петербурге

4.1.

Осуществление информационного взаимодействия между органами местного самоуправления МО УРИЦК и администрацией Красносельского района в рамках осуществления мониторинга реализации антикоррупционной политики в ОМСУ.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

1 раз в полгода

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

4.2

Представление в АР информационных материалов и сведений по показателям антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (далее-мониторинг) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

1 раз в полгода

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.

Привлечение граждан и институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики в

Санкт-Петербурге, антикоррупционная пропаганда и информационное обеспечение реализации антикоррупционной политики.

5.1.

Анализ жалоб, обращений граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно - опасных факторов в деятельности муниципального округа УРИЦК (муниципальных служащих); подготовка предложений по изменению административных процедур в целях снижения рисков возникновения коррупции.

по необходимости в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.2.

Обеспечение функционирования электронных почтовых ящиков на официальных сайтах МО и специально выделенных телефонных линий для приема обращений граждан («горячих линий»)

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

постоянно

в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.3.

Проведение тематического анкетирования среди получателей муниципальных услуг с целью выявления коррупционно опасных факторов и их последующего устранения

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

1 раз в год

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.4.

Ежегодное информирование муниципального совета - депутатов, населения об антикоррупционной работе администрации города, рассмотрении обращений граждан о коррупции, нарушениях муниципальными служащими запретов, ограничений, норм этики и морали.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

2 раза в год

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.5

Размещение в зданиях и помещениях, занимаемых ОМСУ МО УРИЦК информации, направленной на профилактику коррупционных проявлений со стороны граждан и предупреждение коррупционного поведения муниципальных служащих

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

В течение

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.6.

Обеспечение рассмотрения на рабочих совещаниях результатов отчетов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга о контрольных мероприятиях по формированию и исполнению бюджета МО. По результатам каждого контрольного мероприятия составлять отчет по устранению выявленных замечаний.

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

В течение

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.7.

Обеспечение официального опубликования проекта местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета и годовой отчет об его исполнении.

2023 – 2

2024 – 2

2025 – 2

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

Март

Декабрь

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

5.8.

Обеспечить официальное опубликование сведений о ходе выполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих Местной администрации МО УРИЦК

2023 – 4

2024 – 4

2025 – 4

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

Ежеквартально

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

6.

Антикоррупционные мероприятия в сфере муниципального заказа и использования средств местного бюджета.

6.1.

Проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) на момент заключения контракта и цены контракта

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

по мере проведения закупок в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

6.2.

Проведение оценки и сопоставления максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации на закупаемую продукцию, и окончательной цены муниципального контракта

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

по мере проведения закупок в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

6.3.

Проведение анализа закупок у единственного источника, признания торгов несостоявшимися, и объявления победителем единственного участника

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

по мере проведения закупок в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

6.4.

Ведение реестра муниципальных закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых по итогам размещения заказа.

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

по мере проведения закупок в течение года

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

6.5.

Осуществление контрольных мероприятий на предмет выявления нарушений в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности (хозяйственном владении)

2023 – 1

2024 – 1

2025 – 1

2023 – 14

2024 – 14

2025 – 14

Второе полугодие

Финансирование не предусмотрено

0

0

0

0

Итого:

0

0

0

0

187

            

Программу составил главный специалист - специалист по правопорядку, ГО и ЧС   Т.А. Нуждина.

               


г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены