Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Информация о результатах внешней проверки Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга Годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа УРИЦК за 2018 год

Информация о результатах внешней проверки Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга

Годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа УРИЦК за 2018 год

 

18.04.2019года Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа УРИЦК за 2018 год

В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК за 2018 год Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга установлено:

1.                     Годовой отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) и годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств (Местной администрации, МС), финансового органа за 2018 год представлены в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга с соблюдением срока, установленного ст. 264.4 БК РФ, до 01.04.2019.

2. Согласно данным Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) за 2018 год:

- доходная часть бюджета исполнена в сумме 73 069 тыс. рублей или на 5 600,8 тыс. рублей (8,3%) больше утвержденных бюджетных назначений, что обусловлено, в основном, поступлением налогов на совокупный доход в большем объеме, чем утверждено местным бюджетом ( на сумму 5 192,5 тыс. рублей (или на 10%));

       - бюджетные обязательства исполнены в сумме 86 792,4 тыс. рублей

или 99,8 % от годовых бюджетных ассигнований.

Результатом исполнения бюджета за 2018 год стал дефицит в сумме 13 723,4 тыс. рублей или на 5 769,6 тыс. рублей (на 29,6%) меньше утвержденного решением МС о местном бюджете на 2018 год показателя, что обусловлено сверхплановым поступлением налоговых доходов и неисполнением бюджетных ассигнований по расходам. Размер дефицита местного бюджета соответствует ограничениям, установленным ст. 92.1 БК РФ, с учетом того, что источником его финансирования являлось изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

3. Неосвоенные в 2018 году бюджетные средства составили 168,8 тыс. рублей (или % 0,2% от утвержденных ассигнований), в основном, по разделу 1000 «Социальная политика» - в сумме 156,7 тыс. рублей 1,4%). Согласно Сведениям об исполнении бюджета (ф. 0503164) неисполнение бюджетных ассигнований по расходам обусловлено «уменьшением численности получателей выплат пособий и компенсаций по сравнению с запланированной».

4, Основные характеристики проекта решения МС «Об утверждении отчета по исполнению бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК за 2018 год» соответствует данным годового Отчета об исполнении бюджета (ф, 0503117) за 2018 год.

5. Представленный проект решения МС «Об утверждении отчета по исполнению бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК за 2018 год» в целом соответствует требованиям ст. 264.6 БК РФ. Однако, п.1.3 «Источники внутреннего финансирования в сумме 13 723,4 тыс. рублей ( Приложение 4)» текстовой части указанного проекта решения МС требует корректировки, поскольку в соответствии со ст. 264.6 БК РФ решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием, в том числе, дефицита (профицита) бюджета,

6. Местным бюджетом на 2018 год резервный фонд Местной Администрации утвержден в сумме 2 214,8 тыс. рублей, что соответствует ограничениям, установленным ст. 81 БК РФ. Согласно справке Местной Администрации (от 26.03.2019 № 01-08-13-138) средства резервного фонда перераспределены другим статьям расходов местного бюджета.

7. Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) по состоянию на 01.01.2019 общая сумма дебиторской задолженности составила 10 680,7 тыс. рублей, кредиторской задолженности —4 341,5 тыс. рублей, которые сложились, в основном, по расчетам по доходам по коду счета 1 205 11 «Расчеты с плательщиками налоговых доходов».

Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)) по расчетам по доходам имеется просроченная дебиторская задолженность в общей сумме 10 424,6 тыс. рублей, которая сложилась, в основном по коду 1 205 11 «Расчет с плательщиками налоговых доходов» — в сумме 9 545,6 тыс. рублей, причины образования которой в разделе 2 «Сведения о просроченной задолженности» не отражены.

8. Расходы на оплату труда по муниципальным должностям, должностям муниципальной службы технического персонала Местиой Администрации и МС, по каждому юридическому лицу в целом, утверждены в общей сумме 15 522,5 тыс. рублей и произведены в общей сумме 15 522,3 тыс. рублей в соответствии со ст.5 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», муниципальными правовыми актами, регулирующими оплату труда сотрудников МС, Местной Администрации, Налоговым кодексом Российской Федерации.

9. Расходы на оплату труда депутатов МС, выборных должностных лиц местного самоуправления ВМО, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления ВМО утверждены местным бюджетом на 2018 год в общей сумме 18 387,4 тыс. рублей и произведены в общей сумме 18 386,6 тыс. рублей с соблюдением норматива формирования данных расходов (21 637,5 тыс. рублей тыс. рублей), установленного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2017 № 1018 «Об утверждений нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований С:илсг-Петербурт, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга 2018 год».

10. В отчетном финансовом году исполнение местного бюджета осуществлялось, в числе на основе 5 муниципальных программ и 14 ведомственных целевых программ, утвержденных Местной Администрацией, общий объем расходов на реализацию которых составил 53 863,9 тыс. рублей или 99,9%, от утвержденного объема бюджетных ассигнований на их реализацию и 62,1 % от общей суммы расходов местного бюджета.

11. В ходе проведения анализа формирования муниципальных программ и ведомственных целеных программ и отчетов об их реализации установлено:

11.1 Нарушение порядка       принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и оценки их планируемой эффективности (1 нарушение), а именно, в нарушение Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, утвержденного постановлением Местной Администрации от 15.12.2017 44, в Оценке эффективности реализации 4 муниципальных программ отсутствуют выводы об эффективности муниципальных программ по итогам х реализации, тогда как в соответствии с п. 2.5 указанного Положения муниципальные программы характеризуются высоким, удовлетворительным и неудовлетворительным          уровнем эффективности. При этом, в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы «Обеспечите условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования на 2018 год»      сделан вывод о высоком уровне эффективности ее реализации.

11.2. Объемы финансирования 1 муниципальной программы и 4 ведомственных целевых программ, отраженные в Отчетах об их реализации, не соответствуют показателям объемов финансирования указанных программ в части плановых и фактических показателей, предусмотренных местным бюджетом и программами (с учетом изменений) и отраженных в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117).

12. По результатам приведенной внешней проверки годовой бюджетной отчетности установлено:

12.1. Финансовым органом ВМО, главными администраторами бюджетных средств (Местной Администрацией, МС) при формировании годовой бюджетной отчетности допущены нарушения общих требований к бухгалтерской отчетности, установленных ст.ст.13, 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказом Минфина России от 31.12.2016 №260н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

(в общем количестве 20 нарушений и замечаний, в том числе МС — 7 нарушений и замечаний, Местная Администрация - 7 нарушений и замечаний, финансовый орган ВМО— 6 нарушений замечаний).

             12.2. Выборочной проверкой соответствия показателей отдельных форм бюджетной отчетности МС, Местной Администрации и финансового органа ВМО отклонения не установлены.


г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены