Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК
+7 (812) 735-11-33
Для слабовидящих: Версия для слабовидящих

Информация о результатах проверки КСП СПб проекта решения МС ВМО СПб МО УРИЦК на 2019 год

Информация о результатах проверки

Контрольно-счётной палатой Санкт-Петербурга проекта решения Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа УРИЦК

«Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК

на 2019 год»

 

 

07.11.2018 года Контрольно-счётной палатой Санкт-Петербурга проведена внешняя проверка проекта решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа УРИЦК «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2019 год»

В ходе проведения экспертизы проекта решения МС «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2019 год» Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга установлено:

1.                     Проект местного бюджета внесен Местной Администрацией на рассмотрение МС с соблюдением сроков, установленных ст. 185 БК РФ, ст. 21 Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа УРИЦК, утвержденного решением МС от 13.11.2013 N2 196 (в редакции решения МС от 29.08.2017 N2 156).

2.                     В соответствии с положениями ст. 169 БК РФ и ст. 12 Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа УРИЦК, утвержденного решением МС от 13.11.2013 лг2 196 (в редакции решения МС от 29.08.2017 N2 156) проект местного бюджета составлен на один год (на очередной финансовый год).

З. Местный бюджет на 2019 год запланирован равным по доходам и расходам в сумме 73 854,5 тыс. рублей.

   4. В соответствии со ст. 184.l БК РФ проектом решения МС о местном

бюджете предусмотрены:

 общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в общей сумме 9 207,9 тыс. рублей;  объем межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга — в общей сумме                      14 943,6 тыс. рублей, который соответствует объему, предусмотренному проектом Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

5.  Резервный фонд Местной Администрации запланирован проектом решения МС о местном бюджете в сумме 2 110,4 тыс. рублей, что соответствует ограничениям, установленным ст. 81 БК РФ.

6. Состав документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом местного бюджета, соответствует положениям ст. 184.2 БК РФ.

7.  В ходе формирования проекта местного бюджета допущены следующие нарушения, замечания:

7.1. Нарушение Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (1 нарушение), а именно, в нарушение Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н, расходы в общей сумме 457,2 тыс. рублей по целевым статьям 00200 00021, 00200 00032 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» на подписку периодических изданий, обслуживание информационно-правовой базы, приобретение обучения по программам АС «Обращение граждан», базовый бюджет, обслуживание программного обеспечения 1С, программное обеспечение по госзаказу, приобретение и обслуживание правовой базы Консультант и т.д. согласно представленным расчетам расходов на 2019 год, запланированы проектом местного бюджета по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» вместо подстатей КОСГУ 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» или 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования», соответственно.

7.2. Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения (З нарушения), а именно, в нарушение ст. 221 БК РФ, Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Минфина России от 14.02.2018 N2 26н:

- в проекте бюджетной сметы Местной Администрации объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств не отражены;

- обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью сметы, не представлены;

- проекты бюджетных смет МС, Местной Администрации,

Избирательной комиссии ВМО составлены без применения предусмотренных указанными Требованиями образцов бюджетных смет.

7.3. Нарушение Порядка ведения реестра расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2008 N2 563 (1 нарушение), а именно, в Реестре расходных обязательств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в графе «Муниципальный правовой акт» по отдельным расходным обязательствам ВМО указан Устав ВМО, тогда как согласно ст. 87 БК РФ под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов.

7.4. Нарушение порядка учета и ведения реестра муниципального имущества (2 нарушения), а именно, в нарушение порядка учета и ведения реестра муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424, раздел 2 «Сведения о муниципальном движимом имуществе» реестра муниципального имущества внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга УРИЦК на 01.10.2018 г. содержит:

— в качестве основания возникновения права собственности указаны «товарная накладная», «акт», вместо реквизитов договоров (контрактов), на основании которых приобретено (создано) имущество;

— не требуемые указанным порядком сведения (инвентарный номер).

7.5.Иные нарушения и замечания по формированию проекта решения МС о местном бюджете и документов, предоставленных одновременно с ним.

7.5.1. В нарушение ст. 173 БК РФ:

- в составе документов и материалов к проекту решения МС о местом бюджете представлен «Проект прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурра муниципального округа УРИЦК на 2019 - 2021 годы», утвержденный постановлением Местной Администрации 19.10.2018, -тогда как согласно ст. 173 БК РФ, Местной Администрацией разрабатывается и одобряется

Прогноз социально-экономического развития;

- Проект прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа УРИЦК на 2019 - 2021 годы утвержден постановлением Местной Администрации 19.10.2018, тогда как распоряжение Местной Администрации «О внесении проекта Решения Муниципального Совета «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа

УРИЦК на 2019 год» на рассмотрение муниципальному совету» утверждено 24.10.2018.

7.5.2. В нарушение ст. 174 БК РФ, в пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2019-2021 годы отсутствует обоснование параметров среднесрочного финансового плана по расходам, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

7.5.3.Проектом решения МС о местном бюджете утверждено Приложение З «Распределение бюджетных ассигнований бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК на 2019 год», тогда как ст. 184.1. БК РФ предусмотрено «Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разДелам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расхоДов».

8. Расходы на оплату труда Главы ВМО, Главы Местной Администрации, сотрудников МС и Местной Администрации запланированы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2006 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», муниципальными правовыми актами, регулирующими оплату труда в органах местного самоуправления ВМО.

9. Планирование начислений на выплаты по оплате труда Главы ВМО, Главы Местной Администрации осуществлены на основе прогнозируемых предельных величин баз для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в сумме 865 тыс. рублей и 1 150 тыс. рублей, соответственно.

В целях соблюдения принципа достоверности бюджета, установленного ст. 37 БК РФ, при утверждении постановлением Правительства Российской Федерации иных размеров предельных величин баз для начисления страховых взносов на 2019 год необходимо провести корректировку ассигнований, предусмотренных на данные выплаты.

Необходимо отметить, что в связи с вступлением в силу Закона Санкт-Петербурга от 25.10.2018 N 586-117 «О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в части индексации размеров пенсии за выслугу лет, ежемесячных доплат к пенсии, выплачиваемых гражданам за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, средств местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», согласно которому с 01.0l.2019 размер расчетной единицы равен 1 355 рублям, в целях соблюдения принципа достоверности бюджета, установленного ст. 37 БК РФ, необходимо произвести корректировку ассигнований, предусмотренных на оплату труда (с начислениями на оплату труда) лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, выплату пенсий за выслугу лет, ежемесячных доплат к пенсии, выплачиваемых гражданам, денежной компенсации депутатам МС, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе.

10.Общая сумма расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления ВМО (19 543,1 тыс. рублей) запланирована проектом местного бюджета на 2019 год в пределах норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления на 2019 год (21 905,7 тыс. рублей), приведенного на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга.

11.Оценить обоснованность расходов местного бюджета в общей сумме 292,9 тыс. рублей, запланированных по целевой статье 5050000231 «Назначение, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж работы в органах местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований, а также приостановлению, обновлению, прекращению выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга», не представляется возможным, поскольку, в представленных в составе документов и материалов к проекту местного бюджета «Расчетах расходов на 2019 год» отсутствует информация о выслуге лет лица, замещавшего должность муниципальной службы, дате его увольнения.

12.Проектом местного бюджета на 2019 год запланированы ассигнования в общей сумме 31 512 тыс. рублей (или 42,7 % от общего объема расходов местного бюджета на 2019 год) на реализацию 5 муниципальных программ и 13 ведомственных целевых программ. Реализация одной муниципальной программы и трех ведомственных целевых программ запланированы без финансирования.

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение муниципальных и ведомственных целевых программ запланированы проектом решения МС о местном бюджете в объемах, предусмотренных программами.

13.В ходе проведения экспертизы муниципальных и ведомственных целевых программ установлены следующие нарушения и замечания:

13.1. Нарушение порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования (2 нарушения), а именно, в нарушение в п.п. 2.1.1., 2.5. Положения о порядке разработки, утверждения и реализации Муниципальных программ внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, утвержденного постановлением Местной Администрации от 15.12.2017 .N 44:

 Паспорта всех муниципальных программ не соответствуют Приложению 1 к указанному Положению, поскольку в них отсутствуют отдельные показатели, предусмотренные Приложением (основание для разработки муниципальной программы, контроль за реализацией муниципальной программы и др.);                             муниципальные программы не содержат обоснования и расчеты объемов финансирования по каждому мероприятию программы, которые должны содержать состав планируемых расходов по проведению мероприятий.

14.2. Нарушение порядка разработки и утверждения ведомственных целевых программ (1 нарушение), а именно, в нарушение п. 2.5 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа УРИЦК, утвержденного постановлением Местной Администрации от 31.12.2014 N 32 (в редакции постановления от 29.08.2016  N 33-1, согласно которому обоснования и расчеты объемов финансирования составляются по каждому мероприятию программы и должны содержать состав планируемых расходов по проведению мероприятий, ведомственные целевые программы не содержат указанные расчеты.



г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 22
+7 (812) 735-11-33
 
  Яндекс.Метрика
Муниципальное образование Муниципальный округ УРИЦК © 2010 Все права защищены